Лицом к лицу. Морской бриз. 8 глава

Вы когда-нибудь задумывались над понятием слова «Предательство»? Нет? Только тот, кто когда-то перетерпел жгучую боль, режущую сердце, только тот, кто при услышанных словах истины, начинает вспоминать самые яркие моменты, пережитые с дорогим ему человеком, только такой человек сможет ответить вам на вопрос: «Что такое предательство?». Это далеко не то, что является частью нашей повседневной жизни. Обман и предательство может и косвенно общие понятия, но все же, различия в них есть.
Океания знала, о пристрастие своего брата к наркотикам, и по сей день молодая девушка винила во всем только Кертиса. Он сам виноват, что ввязался в эту грязь. Однако, после известия о том, что ее «любимый братец» был причастен к убийствам сотрудников полиции со времен появления «Белого Монструма», заставило девушку все переосмыслить и понять: она сама виновата в том, что не могла уберечь брата.
-Зачем ты пришла? – хрипловатым голосом спросил Кертис, подняв на сестру мрачный взгляд. – Поиздеваться надо мной?
-Кертис, - едва сдерживая слезы, прошептала Океания и покачала головой. – Что с тобой случилось? Почему ты стал таким…
-Они нашли меня, Оки, - усмехнулся брюнет и отвел глаза. – Они знали, где ты находишься… Они решили шантажировать меня. – парень опустил голову и кусая губы, проговорил, -Думаешь, оно все надо было?! Считаешь меня чудовищем…Так и должно было быть, но я больше не мог бегать от полиции, играть роль послушного пса и простреливать мозги каждому, кто перешел дорогу Доминику.
-Почему ты не рассказал мне? – дрожащим голосом спросила девушка. – Зачем соврал про общежитие? Неужели, ты думал, что я ни о чем не догадаюсь? Конечно, сама бы я ничего не узнала, мне помогли друзья Эли, и Отто в том числе…
-Я не хотел убивать его, Оки, - Кертис нервно повел плечами и резко поднял голову. – Доминик сказал, что видел тебя… Оки, если бы ты слышала, что они говорили о тебе и Розмари…
-Кертис, - перебила его Океания. – Никогда не называй ее Розмари, она давно сменила имя!
-Хорошо, - закатил глаза парень. – Элеонора, Эля, как там ее…
-И что же они говорили? – изогнув одну бровь, поинтересовалась девушка.
-Я, может, и последняя сволочь, но такие грязные пошлые вещи говорить не собираюсь.
-Понятно, - нервно вздохнула Океания. – Прости, Кертис, я не стану молить за тебя и пытаться оправдать. Ты причинил боль моей любимой подруге, да что там…Ты чуть не убил Отто. Но все же, я не верю, что ты мог согласиться на такую грязную работу.
-Я не хочу говорить об этом, - отмахнулся брюнет. – Они бы убили нас всех, тебя, меня, маму и еще парочку твоих друзей. Я не собирался убивать Отто. Доминик имеет немецкую привычку делать все по маленьким пунктам. В отличие от своего отца, он уже больше десяти лет сидит в Риме незамеченным. И граница Германии для него – легкий пустяк. Я же порушил все его планы, - Кертис хрипло рассмеялся. – Убийство Отто планировалось на следующую среду, я ослушался его… - парень схватился за голову. – После того, как я пристрелил Маркуса…Оки, он приходил ко мне во снах! Он ревел и пытался задушить меня! Я не знаю, такое случилось впервые. Я больше не мог терпеть этого и сам отдался полиции. В последний момент, я все же решил удрать, но Роуз… то есть Элеонора, нашла меня.
Оки едва заметно улыбнулась и тихо проговорила:
-Маркус все сделал правильно.
-Жаль, здесь нет Фердинанда, - покачал головой Карлесс, в который раз пытаясь вытащить из Кертиса несколько слов. – Он бы сломал тебе шею и приставил бы дуло к твоему виску, заставив говорить. Но я предпочитаю быть менее агрессивным…
-Я буду молчать, даже если ты начнешь колоть мне иглы под ногти, - мрачно усмехнулся Кертис.
-Это можно устроить, - широко улыбнувшись, ответил полицейский.
После небольшого душевного разговора с сестрой, Кертиса отвели в кабинет к начальнику отделения района Митте. Имя Карлесс Фьюербах парень слышал уже не раз, а потому даже был рад встрече. Интересно посмотреть на человека, который гонялся за тобой больше полугода.
-Я даже не знаю, откуда мне начинать, - вздохнул Карл. – Что за хрень ты устроил в городе?! По-твоему, это нормально, ублюдок?! Ты убил столько народу! Была бы моя воля, я бы тебя казнил, но моральные идеи наших законов выше этого.
-Лучше бы меня казнили, - опустил голову Кертис. – Оставь меня, ладно? Я все равно ничего не скажу.
-Если бы все было так просто, - пожал плечами Карлесс. – И я тебе не домашний психолог, я не собираюсь выслушивать твое нытье! Какого черта, Кертис?! Если бы мне сказали, что ты и есть посыльный «Белого Монструма»…
-Я не имею никакого отношения к нему, - вздохнул парень. – Все намного хуже, чем ты думаешь, рыжик.
-Отлично! – встав из-за стола, громко воскликнул Карл. – Ты еще скажи, что ничего не знаешь о том, кто тебя нанимал на эту грязную работу!
-Если скажу, завтра твой труп найдут на дне Рейна, - холодного проговорил Кертис. – Поверь, в данном случае информация дороже жизни какого-то районного полицая с рыжей башкой.
-Послушай, - сорвался мужчина. – Мы здесь не мою личность пришли обсуждать, ясно тебе, грязная скотина?! Свои сплетни будешь распускать в стенах «Тегеля», играя в карты с маньяками и такими же ублюдками, как и ты. Я припишу тебе пожизненный срок, понятно?! И все свои оставшиеся дни ты будешь гнить в тюремной камере, если, конечно, миленькие дяденьки не продадут твое тело на органы. Поверь, в стенах «Тегеля» сидят все: от карманных воров до каннибалов.
Кертис заметно побледнел и опустил глаза. Он знал, что идет, соглашаясь на сделку с мафией, но…
-Знаешь мою сестру? – тихо спросил брюнет. – Океанию?
-Предположим, - сухо ответил Карл.
-Тот человек, на которого я работал, пригрозил, что убьет ее, если я не соглашусь на его условия. Он обещал оставить ее в покое, по прибытии в Берлин.
-Дальше, - сильно нахмурившись, попросил полицейский.
-Я не мог отказаться, - покачал головой Кертис. – Он угрожал, что убьет мою сестру, мою мать… Я знал, что он способен на это. Но этот человек не «Белый Монструм», я никогда не видел этого психопата…
-Врешь, - грубо отрезал Карлесс. – Ты убивал всех, кто брался за его расследование.
-Нет, я не вру, - сквозь зубы процедил парень. – Это правда. Мне давали досье на человека, которого нужно пристрелить, назначали дату и место. Я все делал слишком чисто, а потому Доминик решил приписать меня в своих «любимчиков».
-Доминик? – широко улыбнувшись, переспросил Карл.
-Да, Доминик! Мерзкий ублюдок, держащий весь Рим у своих штанов! Как еще сказать тебе, рыжий идиот?!
-Участник мафиозной группировки?
-Дошло! Твою мать! Дошло! Представь себе! Я работал на мафию, ха-ха-ха, оборжаться, да?
-Заткнись, - вздохнул Карлесс. – Просто заткни свой поганый рот!
Кертис грозно фыркнул в сторону мужчины и отвернулся.
-Теперь они точно найдут Оки…
-Не найдут, - серьезным голосом проговорил Карл. – Можешь не беспокоиться за нее и свою маму. Ты, конечно, чуть в могилу ее не свел, но говорить ей о том, что ты маньяк-убийца, сосущий пальцы Римской мафии, мы не будем. Это доконает бедняжку…
-И на этом спасибо, - грустно усмехнулся парень. – Скоро меня вернут в камеру?
-Сейчас придет твоя сестра, не хочу, что бы вы виделись, а потому, на время отправишься обратно в свои апартаменты. Тебе придется еще ответить на пару вопросов.
Кертис ничего не стал говорить о прежней встрече с сестрой. Наверняка, Карл знал, что они уже вели какой-то разговор, однако, парень решил промолчать. Знает – его дело, не знает – еще лучше.
Карлесс по своей природе умел делать все, что касалось общения с женщинами. Найти общую тему для разговора, выявить ложь, успокоить, наврать самому так, что бы не «проколоться», обольстить, уговорить, рассмешить, правильно сделать комплимент и вообще все, что казалось занятий любовью. Мужчина никогда не ошибался и ловко обманывал женщин, совершенно не мучаясь в диких криках совести. Однако, он не совершенно не знал, как вести себя с жертвой собственного прошлого. Если с Сэнди он пытался распускать руки, а Элеонору он просто побаивается, то рядом с Океанией Клемен Карл чувствовал себя более чем неуютно. Она казалось ему такой сложной особой, что он даже не хотел смотреть в ее сторону.
-Карлесс, вы слушаете меня? – нежным голоском спросила обладательница ярких голубых волос. Девушка буквально несколько минут назад зашла в кабинет вместе с Фердинандом и Сэнди, обратившись к Карлу с приветствием и вопросами. Однако, мужчина продолжал молча стоять, игнорируя слова друзей.
-Прости, - замотал головой Карлесс, взглянув на Океанию. Он тут же смутился, заметив ее неприкрытое беспокойство и чуть покраснел. Давно ему не приходилось краснеть при девушках…
-Ты что-то спрашивала?
-Да, - кивнула та и виновато улыбнулась. – Как прошел разговор с Кертисом?
-Эм, - запнулся Карлесс, отвлекаясь на миленькое личико девушки. – Все отлично, он рассказал так много… - мужчина очарованно взглянул на неприлично-пухлые губки Оки и глотнул воздуха, чувствуя, как начинает кружиться голова. В мыслях начали всплывать эротические картины: они вместе блаженствуя в шелковых простынях, отдаются дикой страсти и чувствам. И ее сочные губы едва касаясь возбужденной…
-Карл, тебе подключили эротические каналы к телевизору, что ты спишь на ходу? – грубо спросил Фердинанд. – Чем ты занимался всю ночь, что чуть ли не шатаешься? Может, ты тут в одиночку пиво жрешь?!
-Заткнись, Ди, - махнул на друга Карлесс и попытался взять себя в руки. – Мне нужно отойти, - тяжело вздохнув, проговорил он и вышел из кабинета.
-Идиот, - закатил глаза Фердинанд.
-Что это с ним опять? – удивилась Сэнди и взглянула на блондина. – Он всегда такой странный…
-Больше спать по ночам надо, - фыркнул мужчина. – Он не странный, просто, сама пойми, общаться один на один с маньяками каждый день.
-Надеюсь, Кертис ничего такого не сказал, что могло бы сбить с толку Карлесса. Он выглядел таким напуганным, - грустно прошептала Океания. – Простите меня, пожалуйста, мне очень стыдно за своего брата… Я понимаю, конечно, что он не просто напакостил, а совершил несколько убийств, однако, я все же чувствую себя неловко. Если бы я знала, что он все это время лгал мне и маме, я бы не пришла к вам с просьбой найти его. А Отто…Он ведь столько времени и сил убил на его поиски, а в итоге лежит в больнице.
-Оки, ты не виновата в этом, - покачала головой Сэнди, усадив дрожащую девушку на маленький диванчик. – Послушай, это будет звучать немного странно, но мне жалко, что убийцей оказался именно Кертис. Он не может быть хладнокровным наемником, состоя в родстве с такой милой девушкой, как ты…
-А ведь Сэнди права, - усмехнулся Фердинанд. – Не удивлюсь, если Кертиса подставили или шантажировали.
-Вот именно! – одобрительно кивнула в ответ Сэнди. – Не вини себя за поведение брата. Конечно, это стоило человеческих жизней, но не ты же просила убивать этих людей, так ведь? Я не верю, что ты способна на это.
Сэнди прекрасно понимала Океанию. Быть обманутой дорогим тебе человеком…Есть ли это настоящее предательство? Возможно. Ответить на вопрос, порой, бывает слишком сложно, и даже, тот, кто пережил, кто все прочувствовал, не может дать ответ. Океания была именно из таких. Брат обманул ее, не просто соврал про глупую оплошность, а именно обманул. Он вывернул все сознание девушки, переполошил всю ее жизнь с ног на голову, совершенно не желая ей зла. Океания понимала, почему Кертис пошел на все это. Ради любимой сестры, ради ее счастья и дальнейшей жизни. Но какая жизнь может быть, если знаешь, что твой любимый брат убийца?
Парадокс.
-Эля! – воскликнула Сэнди, услышав звук открывающейся двери. – Как ты?
-Привет, Сэнди, Фердинанд… - тихо ответила девушка, грустно опустив глаза. – И тебе, Оки…
-Эля, что с тобой? – взволновано спросила Океания, привстав с дивана. – Ты выглядишь мрачнее смерти.
-Я не спала всю ночь, - горько усмехнувшись, ответила Элеонора.
-Ты была у Отто? – холодно проговорил Фердинанд. – Кстати, мы собираемся ехать к нему.
-Я с вами… - устало произнесла девушка.
-Тебе бы в кровать, - обеспокоенно пропищала Сэнди, подойдя к Эле. – Может, не стоит?
-Нет, я должна, - покачала головой та и повернулась к двери. – Меня не пустили с утра к нему в палату, надеюсь, вас пустят.
-Эля… - дрожащим голосом проговорила Океания.
-Не надо, Оки, - отмахнулась девушка. – Я знаю, что ты не виновата. Все будет в порядке. Иди домой.
Океания не стала ничего говорить подруге. Она решила послушаться ее и уехать домой. Конечно, заснуть девушка точно не сможет, но в доме куда приятнее, нежели в отделении полиции. Карлесса Океания дожидаться не стала, не смотря на то, что ей было жутко интересно, о чем смог рассказать ее брат полицейскому.
«Надеюсь, он не уточнил тот факт, что…»
-Оки! – раздался знакомый голос из-за спины девушки. Она резко обернулась, обнаружив Карла с милой улыбочкой на лице.
-Карлесс? – изумленно покосилась на него Океания и тут же отвела взгляд. – Что-то случилось?
-Нет, нет, - помотал головой мужчина, ближе подойдя к девушке. – Просто уже довольно поздно, вот решил предложить подвести тебя до дома.
-Не стоит, большое вам спасибо, но я не хочу, что бы вы утруждали себя.
-Ну что за глупости, Оки? – улыбнулся Карл. – В самом деле! Для меня это не будет ни в коем случае трудностью…
-Простите, - опустила голову Океания. – Просто, я хочу побыть одна.
-Ах, вот что… - протянул мужчина. – Что ж, тогда, извини. Не хотел показаться навязчивым.
Океания мило улыбнулась ему в ответ. Где-то в глубине души Карлесс ждал этой улыбки, дабы убедиться в том, что с этой девушкой все в порядке. Он переживал за нее, по-настоящему беспокоился, что для него самого было на удивление странным. Ни то, что бы Карл являлся холодным эгоистом, думающем только о своих потребностях, просто он давно не переживал таких эмоций и чувств рядом с девушками. Океания была для него большой загадкой, разгадать которую у мужчины пока не получалось.
-Тогда до завтра, - попрощался Карл, как можно быстрее скрывшись с поля зрения Оки.
Девушка не стала косо смотреть на мужчину и пытаться что-то придумать себе на его счет, ибо всю ее голову занимали совершенно другие мысли. Океания не могла поверить, что ее любимый брат работал на людей, от которых они когда-то вместе сбежали. Да, это было больше шести лет назад, но все же, осадок от пережитых унижений и страданий глубоко засел в сердце девушки. Она не помнила, как попала в руки Доминика и его послушных псов, но каждое слово, каждый похотливый взгляд, брошенный в ее сторону, девушка забыть просто не могла. Это черное прошлое, поедающее изнутри, сильно давило на разум Океании, как бы она не пыталась отбиться от его цепких рук.
На улицы Берлина опустился холодный Апрельский вечер. Вдали мерцали огни фонарей, свет которых тускло расползался по дорогам. Спокойный ветерок едва покачивал листву деревьев, и глубокая тишина, которая была настолько редким явлением в городе, что Океания даже почувствовала себя неуютно без всей этой шумной суеты, вечной беготни и гудения машин.
«Будто вымерли все…» - со вздохом подумала девушка, продолжая медленно продвигаться вдоль улицы.
Настоящая буря царила в сердце Оки, создавая там жуткий хаос. И эта мрачная атмосфера вокруг только угнетала, нежели успокаивала. В который раз, девушка пожалела, что отказалась от предложения Карла. Стоило поехать с ним, и наверняка бы, не возникло этой жуткой хандры.
Добравшись до своей квартиры, Океания устало оглядела ее и вздохнула. Этот вечный ремонт уже начинал по-настоящему бесить. А времени, из-за работы, совсем не хватало. После того, как Оки решила переехать в отдельную квартиру, проблем стало еще больше. Да, и из-за всей этой заварухи с Кертисом, Океания начинала думать, что вообще зря решилась съехать от матери.
-Боня! – воскликнула девушка, бросив куда-то свою сумку, и обняла любимую кошку. – Ты скучала по мне, дорогая?
-Океания? – раздался знакомый нежный голос сзади. Девушка замерла на месте от неожиданного ужаса, накрывшего ее с головой. Сначала она подумала, что Боня подала свой голос, но через мгновение, отбросив эту абсурдную идею, испугалась еще больше, не решаясь развернуться.
-«Я вернулся», - проговорил голос на чистом итальянском. За несколько секунд разум Океании сообразил, что нужно сделать. Девушка резко, дернувшись с места, открыла дверь и выбежала из квартиры.
Она бежала вниз по лестнице, прекрасно понимая, что дожидаться лифт времени нет. Оки едва успевала глотать воздух. И от нахлынувшего страха, она старалась сдерживать слезы и крики. Меньше всего ей хотелось сейчас злить «гостя». Думать о том, как он проник в ее квартиру, Океании не хотелось, да и вообще о чем-либо задумываться. Девушка решила просто как можно быстрее унести ноги, пока ее тело не закопали в ближайшем лесу.
Выбежав на улицу, Океания свернула за угол, где встретилась с Карлом. Девушка в ужасе взглянула на него, даже не зная, что сказать. То ли попросить о помощи, то ли возмутиться.
-Что ты тут делаешь?!
-Потом расскажу, - быстро ответил мужчина и резко схватил Океанию за руку. – Пойдем скорее.
-Карлесс, прошу вас, - пропищала девушка, еще больше испугавшись. – Куда вы ведете меня?!
-Я видел этого мужчину, этот тот самый Доминик, да?- игнорируя вопросы Оки, спросил Карл, продолжая куда-то вести ее. – Ты мне все расскажешь, Оки.

-Нет! - воскликнула она, попытавшись вырваться из рук мужчины. И тут же осеклась: за спиной итальянский психопат, перед глазами странный полицейский с хроническим недосыпом. Куда бежать? Казалось бы, надо прямиком в объятия Карла, но вдруг, Доминик хотел просто поговорить? Ну да, конечно. Мафиози. Поговорить.
-Карлесс, - едва сдерживая слезы, проговорила девушка. – Куда? Куда мы идем?
-Помолчи, прошу тебя, - раздраженно ответил Карл. – Моя задача, как полицейского отправить тебя в надежное место, я обязан защищать граждан нашей страны, а потому, просто доверься мне.
Через несколько минут, Океания уже сидела в машине Карла и нервно смотрела по сторонам, будто ждала появления Доминика. Девушка знала, что так далеко он не зайдет. Он не умел бегать за жертвой, он привык принести и убить, а погони для него были бессмысленным занятием. Рано или поздно, мертвое тело Океании окажется у него на руках.
Девушка вся дрожала и пыталась уйти от вопросительного взгляда Карлесса, который сначала рвался обратно к дому Океании, дабы найти обидчика, но она отговорила его, объяснив, что это бесполезно.
-Да уж, играть с мафией, - усмехнулся мужчина. – Вот уж не думал, что за семь лет работы в полиции, мне придется бегать от нее.
-Простите, - тут же ответила Океания, опустив голову. – Хоть я и не понимаю, что вы делали рядом с моим домом, однако, спасибо вам.
-Я думаю, далеко не это должно беспокоить тебя, Оки, - вздохнул Карл и сел в машину.
Девушка молча отвернулась от него и попыталась собраться мыслями. «Нет-нет-нет. Не смотри на него!». Океания не могла не думать о том, что произошло буквально несколько минут назад. Если все снова прокрутить в голове, то можно найти вполне логическое объяснение. Доминик решил найти Океанию, так как ее брат сильно подставил его. Он нашел ее квартиру, каким-то образом пробрался туда, а по приходу хозяйки просто решил поприветствовать ее. А может он и, вовсе, не гнался за ней? Безопасно ли теперь возвращаться домой?
-Я отвезу тебя к себе, – будто бы прочитал мысли девушки Карлесс. – Не волнуйся, квартира у меня большая, спать на одной кровати не будем.
«Хотя, я был бы не против!» - мысленно добавил мужчина и тут же отругал себя за такие мысли. Ну, за что скотина? Девушку едва не убили несколько минут назад, а он продолжает думать о сексе!
Океания взглянула на него и смущенно улыбнулась:
-Спасибо большое.
Квартира Карлесса оказалась настолько большой и просторной, что Оки даже успела заблудиться, пока искала гостиную. Карл попросил прощения и ушел в свою комнату, заверив, что скоро вернется.
Океания присела на мягкий диванчик и чуть покраснела, наконец, осознав, что происходит. Да, она была в квартире красивого мужчины. Да, они были вдвоём (Если бы был кто-нибудь еще, Карлесс успел бы предупредить), и все, что окружает девушку – это личное пространство Карла. При одной мысли, что она хрупкая девушка в чужой квартире молодого мужчины, уже заставляло почувствовать Океанию дикую неловкость.
Не смотря на все это, в гостиной царила прекрасная атмосфера: тихий огонек свеч, приятных запах цветов. Выдержанный дизайн, включающий в себя массу шикарной мебели и декора. Вспомнив свой горе-ремонт, девушка даже чуть улыбнулась. Наверное, это место самое лучшее, где бы хотелось оказаться Оки после пережитого ею.
Через несколько минут, мужчина вышел к девушке в каком-то простом домашнем виде: отбросив всю свою педантичность куда-то далеко в корзину. Ему впервые в жизни было все равно в чем он одет перед девушкой. Карл просто хотел поговорить с ней и выяснить, наконец, что твориться среди этой дружной компании.
-Океания, я не стану начинать успокаивать тебя. Просто попытайся мне все объяснить.
Девушка грустно опустила глаза, а затем, подняв их, ответила:
-Я обещала, что никому не расскажу.
-Оки… - вздохнул Карлесс и сел рядом с девушкой. – Пожалуйста, я должен знать.
-Обещаете, что не расскажете Отто? Эля будет в ярости, если он узнает об этом. Я думаю, насчет остальных она не против, но главное, что Отто ничего не узнал и…
-Обещаю, - улыбнулся мужчина. – Он ничего не узнает, я всех предупрежу.
-Мне было двенадцать, когда я попала в руки Мафии. Мы с братом ничего толком не помним о том времени, только то, что ни мамы, ни папы, никого у нас не было. Отец Доминика буквально подобрал нас с улицы. Сначала, я не могла поверить в то, что Бог пожалел нас и подарил такого замечательного человека, как он. Через несколько месяцев я узнала, что он лицо, так сказать глава мафиозной группировки. Конечно, это немного пугало, но я держалась и помогала брату, ибо у него были большие проблемы со здоровьем. Навсегда запомню тот день, когда меня позвали на первую тренировку. Там я и встретила Роуз…То есть, Элю. Не хочу вдаваться подробности, скажу лишь то, что я не могла даже пробежать двух километров и держать в руках обычный пистолет. Я думала, что на этом все закончиться. Мой брат был еще совсем мал для таких дел и его они не трогали, но я… Сначала, я была всего лишь девочкой на побегушках. Делала все, что они просили, а когда меня исполнилось шестнадцать, они начали приставать ко мне. Совершенно все, каждый, кто был частью Римского кортеля, даже Доминик. Пока Элеонора разбиралась с обидчиками мафии, я была просто… - голос девушки задрожал. Она тут же замолчала и отвела взгляд.
-Я понял, Оки. – кивнул Карл. – Можешь не говорить об этом.
-Спасибо, - вздохнула Океания. – В общем, через некоторое время, Эля спасла меня и Кертиса. Мы сбежали в Берлин. Элеонора говорила, что это ее родина, где когда-то убили ее семью.Как она стала частью мафии - это мне неизвестно….Карлесс, я не могу понять, зачем они вернулись. Они заставили Кертиса убивать, понимаете? Он не хотел этого, он шел против своей воли…
-Я не могу оправдать его, Океания, - покачал головой мужчина. – Как бы там ни было, он убийца. И свое наказание он получит. Прости, что снова спрашиваю, но…Ты сказала, что семью Элеоноры убили?
-Да, она является наследницей древнейшего рода немцев. Я не знаю подробностей, лишь то, что Эля до сих пор ищет убийц своих родителей и своей сестры. Представляете, какого ей? Я знаю, что ее семью убил французский кортель, что-то случилось в голове Розмари, когда она решила сбежать из Рима. И честно говоря, я понятия не имею что. Знаю, что потом ее нашел Фердинанд и устроил в полицию.
-Ну, этот Фердинанд у меня получит…


Рецензии