Андрею Вадимовичу Макаревичу

Андрей Вадимович Макаревич (11декабря 1953, Москва)-советский и российский музыкант, певец, поэт, композитор, художник, продюсер, телеведущий, лидер и единственный бессменный участник рок-группы «Машина времени».
Дорогой Андрей,меня зовут Илья,мне 48 лет,и я слушал "Машина Времени" в начале 80-х. Мне,лично,очень нравились жёсткие вещи,такие как "Кого ты хотел удивить?". Песни,в которых есть стержень,формируют личность. И у "Машины" таких песен достаточное количество,чтобы выросло целое поколение. Ты не одинок был в эпоху "совка". т.д. Но,ближе всё-таки была "Машина". Андрей,ты родной человек,и я не смогу изменить своё отношение к тебе. В армии я видел "коммунизм" во всей красе(-: "Но,верил я: не всё ещё пропало..." Мы с другом,гитаристом,насочиняли пару тетрадей песен,мечтая о создании группы "Stages"/"Ступени"(стадии)... Это всё лирика,конечно,просто хочу сказать: Любовь есть исполнение закона. Мудрование исчезнет. Пророчества прекратятся. А Любовь пребывает Вечно! Не ст0ит гоняться за тленным. Спаси тебя,Господи,Андрей,и огради от всякого
зла. С Любовью и уважением, чеLOVEк Илья.


Рецензии