Знаешь, в сотый раз за сегодня тебя уже вспомнив..

Знаешь, в сотый раз за сегодня тебя уже вспомнив,
Могу услышать твой голос.
Удивительно,но я помню то,как ты говоришь,
Помню всё:интонацию,диалоги.
Твой голос он какой-то особенный.
Помнишь,мою последнюю фразу «Я буду скучать?»
Вот тогда я не знала, насколько сильно мне будет тебя не хватать.

Я ведь и правда скучаю ,но единственное наше лекарство,
Панацеей от грёбанного дисплея компьютера исцеляться.
Заменяющим, наш громкий радостный голос,
На лишь, глухое молчанье.

Я почему - то готова всё время ждать,
Что же ответишь печатными букавами,
От которых я по-прежнему улыбаюсь.
И думаю ,что тоже дарю тебе радость в общении,
И тоже могу тебя рассмешить..

Желание обнять в живую,
Заменяется добротой  карих глаз,
И возможностью видеть тебя и слышать твой голос.
Опять искусанные губы…
Явный  признак беспокойства и переживания,
Не знаю почему, но я тебя жду..
Ты ведь всё это не услышишь и возможно не узнаешь.
Как же я стала  зависима..
Но я обещаю ,если я пойму что нужна тебе и дорога всё также.
Я расскажу тебе всё ,ведь может и ты думаешь также.

Я почему- то готова тебя всё время ждать,
Но очень долго не смогу наверно,
Мечты забирают мою реальность,
И от этого ,если честно, можно рехнуться.
Но ты так сильно засел мне в душу,
Ведь ты и мне и правда даришь счастливые моменты,
Когда мы с тобой общаемся, пусть даже по интернету.


Рецензии