Становление 60

  Закончив четвертый этап, я покинул пределы ринга. Простора для маневра было мало, но это видимо , входило в программу ИГРЫ : ограниченность пространства. После некоторой паузы , нас пригласили в ринг и развели по углам.

Китаец взглянул на меня и я почувствовал УПОР. Я в ответ тоже ДАВАНУЛ. Все стало ясно: бой будет серьезным, предо мною - МАСТЕР!!! Но и я был НЕ ПОДАРОК. Минуты три мы наезжали друг на друга, проводили атаки , блокировали друг друга , вертелись в азарте боя, расходились и снова сходились.
 
Пришлось применять все свое искусство. Особенностью китайца была отточенная техника одного вида контактного боя, он рос по вертикали мастерства, ситуация со мною отличалась от традиционной: в моем арсенале было несколько школ высшего пилотажа боевых искусств, это давало возможность более широкого маневра, то есть я рос по горизонтали. Он брал качеством игры, я - количеством контрмер и их разнообразием. Многое из того, что проводил я - он не знал, но двигались мы одинаково, щедро одаривая друг друга " подарками".

Минут десять мы катали друг друга по рингу, затем он провел первый бесконтакт. Я покатился , вскочил и мигом ответил: теперь покатился он. Я дал ему возможность  подняться, он встал, сложил руки и поклонился, я ответил таким же поклоном и мы покинули ринг.

Пока мы возились, сбежалось много народа, все с интересом смотрели в мою сторону, видимо авторитет китайца был непререкаемым и то, что он остановил бой , играло в мою пользу. Мы подошли к моему провожатому, тот с чувством пожал мне руку и я понял, что экзамен пройден и я куда-то ВЛЯПАЛСЯ.

Шеф сказал, что мы остаемся с ночевкой,  мы достаточно вкусно поужинали и я отправился побродить по лесу. Я просто шел и наслаждался природой. Аромат хвои просто заливался внутрь. Города, особенно мегаполисы ДАВИЛИ, а природа наоборот, РАСПИРАЛА.

Потихонечку начало темнеть и я засобирался назад.   


Рецензии