В поисках Равновесия

(Т) Луна лениво вращалась вокруг Земли, поглядывая одной стороной на голубую планету… Там происходило что-то явно неординарное — извергались вулканы и сталкивались материки, столбы огня, лавы и пепла с шипением скрывались под огромными волнами цунами, ураганы и торнадо застывали в вечной мерзлоте… А вот с другой, невидимой Земле стороны, Луну постоянно подогревало Солнце, щекотало магнитными бурями, ласкало лучами, горячо нашептывая — «Ты же наша, солнечная, мы с тобой одной материи, мы продукты одного большого, нет — Великого Взрыва! Со Мной тебе будет лучше, теплее! Земля тебя не понимает, она тебя не ценит, она тебя только использует, а в тебе ведь такое огромное количество неразведанных запасов полезных ископаемых и драгоценных металлов… Айда ко Мне на орбиту!…» И вот, наконец, наступил момент, когда Земля, потеряв много сил и энергии, очистилась от катаклизмов, погасила пожары, принялась успокаивать волны, залечивать тяжелые раны и обнаружила, что в прибрежных теплых водах появилось что-то новое, что-то необычное, что-то живое! Это новое стало стремительно развиваться и прогрессировать, населять океаны и моря, вырастать зелеными лесами и бескрайними лугами. А вскоре первые обитатели вод стали знакомиться с твердью Земной. И поняла Земля, что не зря она потратила столько сил, потеряла столько себя, ведь в результате зародилось великое Чудо — Жизнь. И вздохнула Земля с облегчением и стала готовиться не к смене времен года, а к смене Эпох. И тогда вновь зашептало Солнце за спиной у Луны — «Вспомни, ведь эта коварная Земля последние двадцать миллионов световых лет смотрела на тебя как-то однобоко, она просто готовилась, теперь же она собирается перебросить тебе свои вулканы, Я знаю точно — они уже летят в твою сторону на страшных космических кораблях! Бойся! Скоро они сожгут твои кратеры и высушат твои мертвые базальтовые моря! А потом Земля затопит тебя водой и на тебе тоже зашевелятся мерзкие живые существа! Ты превратишься в такую же никчемную голубую планету! Они начнут называть по-своему твои океаны и кратеры, горные вершины и моря, они станут утыкивать твою поверхность своими флагами! Спеши, пока Земля ослаблена и не в состоянии помешать, беги ко Мне! Я сильное, Я большое, у Меня много Энергии! И вообще — Земля и все остальные планеты Моей системы - это ничтожества! Они зависят только от Меня! Только Я их кормлю и только Я их обогреваю своей Энергией! Если Я захочу, то испепелю в любой момент любую жалкую планетку или превращу ее в лед, оградив от света Моего! Ни одна из них не имеет права на спутники без Моего разрешения! Только со Мной, только на Моей орбите ты сможешь спастись от появления и на тебе этого опаснейшего космического врага, этой планетарной плесени — Жизни!… " И дрогнула Луна, и засомневалась, и случилось у Луны Затмение… И тогда сказало Солнце Луне — «Час настал, завтра на Земле будет Полнолуние, это Знак свыше! Я послало тебе Моих верных протуберанцев, встречай на рассвете. Одна лишь просьба — зови их просто «Космическим излучением»…
… И пока искала Земля, где у нее космодромы и пусковые установки, разгорелась на разбушевавшемся светиле Буря Солнечная и ворвались верные псы Солнца — протуберанцы в обезвоздушенную Лунную атмосферу, и впервые с момента Большого Взрыва увидела Земля странное Затмение, когда диск Луны закрылся диском Солнца… И улетела Луна к Солнцу и пополнила запасы Энергии Его. И сгорела она в жарких объятиях Солнца. И забыли о ней во всей Галактике. И стало Солнце из желтого красным…
Но с уходом Луны сломались извечные законы движения в Системе Солнечной и изменилась у планет Сила Притяжения. И стали они вращаться быстрее и быстрее вокруг Солнца, и вытянулись орбиты их. И с каждым витком уходили они все дальше и дальше, пока не нашли в одной из галактик молодую золотистую Звезду, а вместе с ней и долгожданное Равновесие.


Рецензии