Истеричка

Не плачь
Остановись
В истериках не бейся
Прошу
Прошу
Прошу
Не упади лишь в жизни.
Не разбейся
Я просто больше этого не выношу
Мне больно наблюдать,как льются твои слезы
Ты это знаешь.Может и поэтому их льешь
Завяли на столе. Ты только посмотри
Завяли те мемозы
Что я дарил. Войдя в твой дом
Ты не поймешь. Как было одиноко
И снова в одиночество входить
Уж лучше-б,потоптался у порога
Чем заносил свои цветы. Здесь гнить
Да и погода что то прогадала
Ведь было солнце пять минут назад
И ты,как может быть и я не ожидала
Что солнце сменит мерзкий дождь,и крупный град
Да и листва довольно быстро вся опала.
Хотя ты помнишь. Ровно год назад,она еще спокойно усыпала
Твой милый дом. И яблоневый сад
И невозможно почему то мне вернутся
Зашить все раны на своей груди
И стоит мне,лишь на мгновенье отвернутся
Как снова шепчешь жалостно-"не уходи"
Я знаю. Что весна еще настанет
Другой с цветами будет робко в дом входить
Вот только"нас". Уже не станет
И может так его не сможешь полюбить
Прости. А мне пора уже в дорогу
Все чувства утонули. Будто прыгнул в омут с головой
Спасибо лишь за то,что подтолкнула быть самим собой.


Рецензии