Прощальное

Очередной стакан.
Очередная сигарета.
И мысли будто вихрем рвутся в бой
Мне не дожить,казалось,до рассвета
И в это утро не войти другим

Где все друзья. Скорей возьмите в руки
И отнесите в ложе на холме
Пусть там испытывать начну дурные муки
Чем здесь, с тупою болью в голове

Несите на закат. Хочу увидеть солнце
Хотя бы глазом. Пусть в последний раз
Хочу услышать бой воды о скалы
А не как плещет водка о края

Прошу. Скорей
Прошу
Несите
Я чувствую что долго не смогу
Хочу закат последний свой увидеть
На этом белом. Словно снежном берегу

Пусть там останутся несчастья
Где был до этого седой поэт
Пускай в пургу. Или ненастье
Меня валькирия с собою заберет

И молодость пускай в печали растворится
Я вспомню только лучшие года
Пускай опять в стакане грусть моя
Пускай томится
И для кого хотел. Героем стал уж я.


Рецензии