Думы

Привет. А помнишь. Наше лето.
Когда босыми бегали в росе
И целовались ночью до рассвета
Мечты носились вихрем в голове

Потом настала осень. Хотел с тобой я жить
Встречать рассветы и только лишь тебя любить
Но ты устала. Нежно говорила
И где-то не со мной уже была

Ну что-ж. Пусть будет так.
Останемся одни
Ведь ты всегда хотела только счастья
Моей душой ты преграждала путь
Рассчитывая на простое счастье

Ну что-ж родная
Поцелую напоследок
Надеюсь в сердце ты закрыла путь ко мне
И уж не грезишь ночью при луне


Рецензии
Посмотрите - "И где-то не со мной уже была", мне кажется лучше будет звучать. Хотя и так совсем неплохо.

С Уважением

Анатолий Гусев 2   20.03.2014 09:35     Заявить о нарушении
Спасибо за критику,исправимс.Просто не всегда есть время подредактировать на работе

С Уважением

Меренков Игорь Владимирович   20.03.2014 15:15   Заявить о нарушении