подозрительно тихо

меня никто не слушает. а все почему? потому что я просто тупая малолетка.
я пустышка. я гнию и разлагаюсь. от бомжей воняет, и эта вонь режет нам ноздри, а от меня воняет внутри. и только я это чувствую. ко мне прикасаются и пачкаются. вы в грязи, сходите в душ!
я лежу на большой кровати и смотрю в белый потолок. ищу смысл и думаю, где же он.
"явно не в потолке", - говорю я себе. смысла в потолке я не найду. но я никогда никого не слушаю, и в том числе себя. свое сердце. ха! у меня его нет!
где оно?
где, где, где, где?
каждая частичка моего сердца в людях, которых я люблю. нет, я не люблю. я не умею любить. я только так думаю. каждая частичка моего сердца в людях, в которых я нуждаюсь.
боже, что я делаю? что я говорю? ведь меня никто не слышит. совсем никто.
и каждый человек, который читает это, теряет секунды своего времени. своей жизни.
из этой писанины я написала бы книгу, но каждый читатель уже давно бы был мертв. или нашел бы силы в себе и продолжил жить. меняя себя, совершенствуясь.
я гонюсь за любовью, которой нет во мне, но которая есть в вас.
в тебе, в тебе и в тебе.
я говорю не об одном человеке.


Рецензии