Странная чудесность

8 май, 2009 at 7:21 PM

Странная чудесность настроения. Словно нет и не было печали. Словно те ветра, что нас венчали снова повернули в сторону Рождения. Я Люблю, наполненна, желанна. Я Живу Безудержной - Тобою. На руках своих мечту качаю, лаской укрываю Неземною. Ночью, словно в Храме пробуждаюсь и Тебя - Любимую ласкаю, в жаркой страсти губ Твоих сгораю. Безмятежно. Ярко.
Наслаждаюсь.
Тем, что Ты по прежнему Любима, тем, что я Тебя - родную знаю. Тем, что даже если Ты не рядом каждой клеточкой Тебя в себе я ощущаю.
Люблю


Рецензии
Потрясающе передано вот то самое чувство...вот те самые эмоции!
Спасибо за красоту, Тати!

с Уважением, Татьяна

Татьяна Борисова 2   18.03.2014 22:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, мне приятно получить отклик из глубины Вашей красивой Души

Тати Тай   18.03.2014 23:38   Заявить о нарушении