Становление 61

  Утром шеф куда - то укатил,а меня оставили на попечение старшине роты. Особых инструкций он не получал, меня приписали к какому - то взводу: офицеры , офицерами, но порядки были жесткими и на завтрак, обед, ужин, все ходили строем, я плелся сзади и старался попадать в такт хотьбы. Нельзя было смазывать картинку.
 Утром все расходились на занятия, я был предоставлен самому себе и знакомился с территорией. Там оказалось еще и  озерцо, не очень большое, но и не маленькое, в чащобе вилась узенькая  тропиночка,которая вывела меня к не широкому ручью, Завалы упавших деревьев никто не разбирал, видимо люди сохраняли СКАЗОЧНОСТЬ  этого местечка. Картину дополнял огромный мухоморище, расположившийся метрах в трех от тропы.

Возле ручейка наличествовала хорошо утоптанная площадка, видимо кто - то занимался здесь самостоятельно. Не иначе, как китаец. Я уселся на бережок и минут тридцать просто вслушивался в журчание. Мыслей в голове не было, я был в состоянии УМИРОТВОРЕНИЯ.

Меня не зря учили ниндзя: я СЕДЬМЫМ  чувством почувствовал присутствие еще кого - то , когда человек был еще на подходе. Я спрятался за ближайшее дерево и решил понаблюдать. На площадке появился китаец.

Я вышел к ручью, мы поклонились друг другу. Мы уже "налюбовались"  друг другом на ринге , даже обменялись " любезностями" , так что я без разминки задал вопрос, откуда он и как очутился в Союзе?? Он ответил, что из центральных провинций, в Монастырь попал еще в детстве, благополучно окончил. Как попал в Союз - не ответил, да я и не рассчитывал на ответ, А ВОТ КАК Я ПОПАЛ СЮДА - надеялся услышать.

Я улыбнулся и ответил, что все необходимые данные  - на диктофоне у шефа.    


Рецензии
Привлекает внимание Ваш стиль и язык. Пишете Вы профессионально. Удачи Вам

Владимир Шаповал   20.03.2014 05:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Володя, что " ОБОЗВАЛИ" профессионалом!!! Я на сайте с 22 - го февраля 2014г , месяца еще нет и еще не успел " наломать дров ", для такой оценки. Последнее произведение - сочинение в школе, ( окончил в 1964г)

Олег Прапорщиков   20.03.2014 07:51   Заявить о нарушении