Ленуськины фигуськи-10. Письмо одесскому ворюге

   Письмо первое.
               
   ПИСЬМО ОДЕССКОМУ ВОРЮГЕ, ОБОКРАВШЕМУ НАС ВОЗЛЕ ЗОЛОТОГО ДЮКА.               
 
   В ночь с 21 на 22 июня мы с Киськой гуляли по Одессе, и зашли на Дерибасовскую улицу. Здесь мы съели две очень вкусные сосиски, и выпили две бутылки пива на двоих. Мы смотрели на людей, на город, на фонтаны и  Золотого Дюка. Мы очень устали, потому что перед этим целый день работали на теплицах за120 гривен на двоих. Мы так устали, что заснули на лавочке под деревьями.
   И вот тут ты  под видом честного фраера подкрался к нам и украл сумочку у моей Киськи. Ты прыгнул за дерева, когда я открыл глаза, а потом бросил пробку из-под бутылки, чтобы убедиться, что я заснул снова.
   Да ладно, все равно эта сумочка своим замком изорвала Киське весь свитер, а духи, сделанные под Гуччи, были в слишком тяжелой упаковке. Ладно уж, кури  наше «Мальборо», оно нам не понравилось. Киськины трусы можешь подарить своей бабе (они постираны). Но куда ты себе засунешь женские прокладки?
   От Киськи хочу передать тебе ее недоумение по поводу кражи браслета с синим камнем – подарка свекрови. Мы пытались его продать в ломбардах России, Белоруссии, Украины – и никто не купил. Может, ты куда-нибудь пристроишь?
   Вообще, одесский воровской мир изрядно измельчал, если уж воруют у таких бродяг, как мы, да еще вещи, которые мы получили в социальном бесплатном  магазине в Москве. Там их выдают раз в три месяца.
   Но подумай о своей душе! Ведь скоро Страшный Суд!
   И как будет стыдно стоять тебе с таким барахлом перед Боженькой и всем небесным миром!
   И ладно бы еще, если бы ты украл у людей богатых! Но ведь ты и не знаешь, что украл у людей бедных и бездомных, ведь вот такие, как ты, подонки, отняли у моей Киськи квартиру и много над ней наиздевались. И еще вопрос – удастся ли нам эту квартиру вернуть.
   Такие, как ты позорят воровскую братию славного города Одессы и полагают конец ее благополучию.
   Советуем тебе  покаяться и бросить свое ремесло, потому что ты в нем не преуспеешь и плохо кончишь!
   Да, кажется, в сумочке еще были часы командирские – подарок тещи. Дважды в сутки они показывали  самое правильное в мире время, потому что стоят. Так и твое время скоро остановится.
   
   Не сказать, что с особенным уважением: Михаил и Елена.               

Р.скриптумос: Если кто захочет помочь нам в нашем несчастии, то мы будем рады любой помощи. Наш р/с…
Р.р.скрипт: р/с так и не был открыт, так же, как и не было отправлено это письмо.
            
   Однако, дела наши начали исправляться. Нам помог  батюшка Иона и добрая монахиня, с которой мы вместе чистили картошку для монастыря. Мы поселились недалеко от обители в частном секторе и поняли, что есть еще хорошие люди на земле. И тогда возник второй вариант воззвания, который мы наименовали так:

   ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИСИ И КИСИ ОДЕССКОМУ ВОРУ, ОБОКРАВШЕМУ НАС НА ЛАВОЧКЕ ОКОЛО ЗОЛОТОГО ДЮКА.

    Оно звучало теперь таким образом.

                Дорогой вор!
   Пишем тебе открытое письмо не потому, что нам жалко украденной сумочки, командирских часов, двух пар женских трусов, одеколона и тампонов, а также браслета с синим камнем, маникюрных ножниц и моей любимой расчески, которой я так любила чесать Мисю. А сигареты нам вообще не понравились!
   А пишем мы тебе потому, что мы пошли посмотреть на Золотого Дюка, да по дороге устали и заснули на лавочке. А вместо Дюка увидели тебя, как ты воровато прятался за деревом.
   И знаешь, в чем разница между герцогом Ришелье и тобой? Да в том, что герцог положил начало благосостоянию Одессы, а ты положил конец нашего благосостояния на лавочке  в Одессе.
   Подумай, ведь скоро Страшный Суд, а у тебя такая плохая работа. Обо всем, что ты делаешь, узнают твои папа, мама и все знакомые. И как же тебе тогда будет стыдно!
   Но ты сильно не переживай. Есть люди и похуже тебя. Бьют других людей, отнимают жилье, здоровье, жизнь. Вот у Киськи украли квартиру в Белой Церкви, отняли, как у многих других.
   А ведь как можно было жить радостно и весело!
   Мы работали 12 часов на теплицах за 120 гривен на двоих в день, а ведь у нас совсем нет здоровья. Когда у Киськи отнимали квартиру, ее – Киську – так изуродовали, что она была недвижима несколько месяцев. Ее пытали и отбили все части тела. И теперь нам негде жить, а у тебя, наверное, есть дом, семья, ведь ты был в белой рубашке, мы даже чуть не приняли тебя за шпика.
   Нам очень грустно, что люди стали такими мелкими и так портят жизнь себе и  ближним. А ведь так можно было хорошо  жить!

   Спешим откланяться: Мися и Кися.   
               


Рецензии