Иван и Ляля Чёрная

Пару сезонов со мной работал рабочим Иван Телелюхин- мужик лет за сорок, худой, жилистый,с чёрными кудрявыми волосами и бородой. Его запавшие, тёмные глаза смотрели пронзительно, будто у сказочного колдуна. Он обладал очень хриплым голосом, похожим на голос Джигурды.

Несколько лет назад он вернулся из зоны, где отбывал срок за убийство, за это время умерла жена, а дом сожгли поселившиеся в нём бомжи. Так что возвращаться ему было некуда. И Ваня связал свою жизнь с экспедицией.

В селе Непа, где расположена была база нашей партии, он познакомился с тунгуской- толстенькой дамой лет сорока, воспитывающей  двух сыновей.
Очень быстро Ваня перебрался к ней жить и прозвал её Ляля Чёрная. Когда он произносил эти слова своим неповторимым хриплым голосом, то у меня в горле першило, хотелось откашляться.

Подженившись, Ваня стал сразу очень хозяйственный. Работая с нами в тайге, собирал всё, что видел- чагу с берёз, под осень ягоды, грибы, орехи.Возвращаясь на базу, мы загружали вездеход дровами, какими-то досками с буровых площадок, в общем, всем, что Ване в кулацком хозяйстве могло пригодиться. Ну, и бензин, автол потихоньку сливал, копил- всё в дом, всё в семью...

Как-то выехали мы на несколько дней  в деревню, и Ваня со своей разлюбезной Лялей Чёрной на лодке уплыли по реке. Пристали к берегу, Ляля ягоды собирает,а Ивана припёрло по нужде.

Дальше пишу с его слов, почти ничего не меняя, жаль, не могу передать интонацию и его хриплый голос:

- Ляля ягоду ищет, задница её огромная над кустами мелькает, а я присел в траве, любуюсь на неё... Вдруг что-то меня за яйца укусило. Змея???Испугался, ору:
- Ляля, на помощь!!!
Бежит моя коровушка, земля трясётся. А у меня между ног всё распухает прямо на глазах. Ляля прибежала, на колени упала и дует... Нихрена не помогло... Боль страшная... Она воды принесла, побрызгала- никакого толку. Сил терпеть уже не было.
Kак рявкну:

- Ляля!!! Массажируй!!!

На фото Иван Телелюхин.


Рецензии