Мы забываем о жизни, чтобы не помнить о смерти

(отрывок)

- Мама ушла, навсегда, в другой мир. Она, ее душа улетела в иной мир и мы никогда, возможно, не увидимся снова в этих формах и одеждах. Ее не хватает. Когда она была жива, в этом мире, мы уже меньше говорили о каких-то главных вещах, а просто об обыкновенном, но ее присутствие было самым главным.
Она уже была, слаба, немощна, чувствовала себя никому не нужной, она уже страдала. А наша насыщенная жизнь какими-то проблемами, надуманными  и праздными порой…. Я не понимала, что нужно сделать, чтобы облегчить ее жизнь. Для меня это было связано с перематыванием моей энергии на нее. От этого я слабела и начинала болеть…. Невыносимо чувствовать, что ты ничем не можешь помочь, и даже сил быть постоянно рядом не было.

Ее душа улетала и я увидела вселенную и множество  душ, покидающих этот мир, они просто поднимались высоко в небо, их было много, одновременно.

Это происходит постоянно, просто мы стараемся этого не замечать. Люди оборудовали этот мир для себя и своей мнимой безопасности. Когда смотришь на мир с более высокой позиции, понимаешь, как всем трудно жить…

Люди иногда не знают, что еще сделать, чтобы жить было легче. А когда якобы жить легче – все становится скучным и пресным, неинтересным и теряется смысл жизни. Он ни в чем. Просто в игре в жизнь. Люди одевают формы, воспитывают детенышей, а потом с ними играют как с марионетками. Играют всеми со всеми…
Мы не видим, мы боимся жизни, потому что боимся смерти… Мы забываем о  жизни, чтобы не помнить о смерти.

Остался только костюм, даденый при рождении для души. Мы учимся им пользоваться, а потом цепляем разные программы, которые мешают жить просто, красиво и наслаждаться жизнью. Все хотят быть счастливыми, но выбирают страдания. Почему? Кто составил эту дурацкую программу? В чем смысл?

***
- Книлф-Тул, я вернулась.

- Моя девочка и моя взрослая женщина. Как ты изменилась. У тебя появилась возможность все увидеть по-другому, изменить программы, которых ты даже не понимаешь, но они в тебе присутствуют. Ты стала меньше бояться, чаще существовать в других мирах… Но ты часто в других мирах. Посмотри на себя, как много всего в тебе, прими себя такой, какая ты есть. Ты часть вселенской души, в тебе как во фрактале, множество функций, матриц и программ. Включи те, которые уже осознаны, и ими можно пользоваться. Открывай  белые пятна на карте своей жизни. Каждый человек уникален и ценен в ней – как бы он не выглядел, как бы гениально не играл свою роль…. В следующей жизни – новое тело и та же душа. Или другая душа? И что влияет на свойства души… Живи осознанно, слушай себя.

- Иногда мне кажется, что меня учат. Я смотрю то, что мне показывают, я вижу фильмы-подсказки или фильмы-переключатели, я смотрю на людей, чтобы заземлиться на земле и витаю неизвестно где и неосознанно… В этом великая тайна жизни.

***

- Нэни, моя девочка… Ты всегда будешь моей девочкой. Человеческая форма трудно воспринимает уход близких людей. Ты же знаешь, что просто износилось тело, и она не может жить в этом мире, но она живет в другом. Ты сможешь слышать ее, если перестанешь бояться.

- Я иногда думаю: - Зачем все это? Если все равно мы двигаемся к концу?

- Зачем любимый и поцелуи, если это не длится вечно? Кратковременность дает наслаждение жизнью… У тебя отбирают радость – а ты разрешаешь им делать это. Не разрешай. Выбирай радость, а не страдания, которые ничего не меняют в жизни. Ты слышишь, Нэни. Радость.

- Я хочу прислушаться, чтобы найти ее в себе. Она ведь есть во мне, правда, Книлф-Тул?

- Конечно, Нэни. Она в тебе. Дай ей раскрыться – и ты увидишь ее свет и сияние души радости. Неси другим, но сначала напитай себя радостью. Напитай сильно-сильно, чтобы окружение не смогло тебя перепрограммировать.

- Я не знаю как, но попробую…


Рецензии