субботня песня 8
не входи в ажиотаж, если очень болен,
глотая подряд сладкие смолы от настойки мака,
а в придачу растворитель да еще с аммиаком,
все что вредно в будний день, можно делать по Шабатам,
праздник мозга здесь, ребята.
Скажем , зуб болен у вас или горло,
для здоровья будет здорво, обмакнув лекарство в хлеб,
все сожрать ,если судорог не будет,
излечившись в тот же час ,
так Шабата прославит вас .
Но беда у вас с головой , коли покрыта струпом судьбы,
да поясницу согнуло дугой, вам никто не поможет,
услащав даже жалобный вой,останетесь сами с собой.
Стонет сердцем больной человек, к вымени коз ртом припадая,
а нету козы , так значит жестко страдая ,
больным животом навались на стакан,
но пустой и с одеялом ,что бы тело не страдало.
Ранили в Шабат ручку или ножку ,вино с примочкой на дорожку,
если изнежен ты до огорчения ,и лечиться нет терпения,
прочь отходи и жалобно стенай, о том как хватался за нож,
порезал руку с ногой при том ,
лечение в Шабат оставь на потом.
Если болен ,но не сильно ,глаз протри с утра слюной ,
только сухо , не с запоя , если глаз раскрыть невмочь,
плюнь в бесстыжие зенки себе , страдая о своей судьбе.
Объелся сверх меры , маясь животом ,
два пальца в рот ,да свистни в унитаз,
вспоминая каждый раз, сытое брюхо как глухое ухо,
что не скажешь ,все понятно ,не обидно и приятно.
К Шабату приползли вы сраный ,
да еще к тому же с раной , не приятно даже с виду ,
лечение не нужно так как не опасно ,
да и под повязкой выглядит прекрасно ,
голова не зад , завяжись и лежи.
Вообще по Шабатам не принято лечить ,
да и лечиться ,хорошим ребятам ,
все заживет как у собаки, перед свадьбой до драки,
если завязал , то лежи , если же нет , тогда рану лижи.
Кому не везет , тот изранен в Шабат , красного флага краше
на башке повязки ваши, никто не завяжет ,никто не поможет
пока в больной башке, кровь не изнеможет.
Раны не лечат да еще всем подряд, вино и вода, вот наш обряд,
так же можно паутиной , если в доме есть паук ,
если нет то это глюк, и он под запретом ,
нет лечения на это.
Нарывы общества ужасны , и раны от них порой опасны ,
вот гниет община наша, лечить не даваясь в Шабат ,
но можно и надо раскрывать всех подряд.
Если сгнил еврей до Шабата , не помочь ему , не трогайте его,
пусть гниет ребята , но в надежде на поправку ,
вызывайте нееврея, будем в доктора играть
и нарывы раскрывать.
Если язва есть на теле , еврей болен в самом деле ,
чечевица не поможет , но использовать надо ,
пропитает гной его тело , может и за дело ,
он страдает по Шабатам , много неясностей с этим ,ребята.
На заживающем запрета нет, лечи его хоть до ста лет,
заноза под кожей , и ее вынем тоже,
бревно из глаза извлечем ,
нам в Шабат все нипочем.
Если слег еврей в Шабат , страдает он душевно телом,
приравнен он к опасным больным , глаз да глаз нужен за ним,
между делом ,нанимаете нееврея ,
смотрите ,кормите да поите скорее.
Такому еврею все уже можно , работать не должен,
но лечиться может, если сам себя превозможет,
если нет , то пусть лежит ,за ним нееврей пускай приглядит.
Прививку от жадности не делают в Шабат ,
отложив важное дело, на день обычный ,
и вот в чем тут дело , еврея не привить в Шабат ,
если он не болен, если же наооборот ,
жизнью не доволен, зови нееврея и бери за горло ,
привьем его ,что б падла, был он жизни рад.
Еврейский праведник был глуп и кто бы сомневался,
Шабат больной пытался соблюдать , и оттого скончался.
Коли в праведности хилый то готовься сразу в гроб,
коль уж ты в борьбе с грехам слишком быстро изнемог.
Если болен, и к тому же в Шабат ,
тут же на работу все нам говорят,
тут нееврей больше не нужен ,
самому пора за все в ответе,
и ради больных еврей на все пойдет ,
душа его не пропадет.
Тора для жизни евреям дана , мертвым как видно она не нужна ,
финик хватай и беги в синагогу ,тебе хорошо и хвала Богу.
Только три вещи вам не простят, тут как не крути
убийство развратом , при наклоне в идол ,
лучше умри но зад не отдавай , честь как веру ,
веру как тело , тело для дела всегда охраняй,
от расплаты не уйти , не надейся на скащухи
в жизненном пути!
Если еврей опасно вдруг болен, душою даже не доволен,
зовут врача чтоб диагноз назвал , дабы больной болеть перестал,
но больной все так же болен, сам собою недоволен,
то не слушают его, а врача лишь одного , диагноз ставят ,
лечат в Шабат не взирая на вопли , такая работа ,ему говорят.
Обычно больной не просит лекарство ,
всех уверяя что здоров, не смотря на докторов ,
по законам Шабата лекарство в глотку и шприцем по заду ,
без разговора, а вдруг сойдя с ума помрет ,
представ пред Творцом ,
живым для всех укором?
Лечат и лечат ,не смотря на стоны,не взирая на лица ,
не боитесь в Шабат приходить к нам лечиться !
Если болен еврей изнутра , но собою доволен,
не играйте по Шабатам вы его судьбой, лечите всем миром,
особенно зубы его беспокоят, ноют всем телом ,
мешая для дела ,вызывайте нееврея,
пусть врежет по оскалу ,чтоб душа с больным клыком,
напрасно не пропала.
Зубы бить евреям , по Шабатам можно,
только деликатно и очень осторожно.
Анус болит у еврея в Шабат , пиявку проглотил ты небось,
все ему говорят, или тебя укусила за зад незнакомая тварь ?
и колотит его лихорадка, не дадим ему пропасть , не своими же руками ,
но как всегда за счет бесплатного и нееврейского труда .
Не ходи где кусают за зад, не ложись где заду легко оступиться,
вот так работает еврейская больница ,
в Шабат бесплатно приходи сюда лечиться,
здесь пустят кровь ,давление снижая ,печь разожгут,
все страхи в ней сжигая.
Болен глазами в Шабат ,и со всяким подобное может случиться ,
жизнь так работает ,не взирая на лица, не бойтесь друзья,
вас не бросят в Шабат только ради вас ,
здесь нарушат все подряд.
Снова болен и голодный ,ты в Шабат сидишь холодный ,
ради тебя режут скотину, добрую и кошерную животину,
лишь бы тебе полегчало ,только ради тебя тварина пропала .
Если вы ребенок ,мозгами не созревший ,
вам все равно ,сытый вы или неевший,
не зарежут никого ,вам же не поможет,
скотина ,бедолага пожить немного сможет.
Ради больного сварили еду ,не лезь к нему здоровой ложкой,
что бы попробовать немножко, вечером после Шабата ,
приходите к нам , ребята , если повар был еврей,
угощайтесь поскорей.
Болезни кончились ,настали преступленья ,
и тут у нас везде сомнения, если еврея зовут на грабеж,
мешать по закону нельзя, берут еврея в дело по угону ,
не лезь в поделы по закону, если задумали злые люди ,
еврею веру изменить , как дальше с этой мыслью жить ?
Нельзя сказать что все пропало,
Шабат нарушить надо , чтоб было цело стадо ,
как Моисей ,когда Итро баранов пас ,
спасал афцу тупую и не раз.
А если еврей бараном все же стал ,
для него Шабат пропал ,
мы его не замечаем ,даже где то презираем ,
на него мы все плюем , за него на преступление ,
никогда мы не пойдем .
Из Талмуда всем известно ,
если стал еврей не честным ,
за него мы не в ответе
спят спокойно наши дети.
Свидетельство о публикации №214031800304