субботня песня 8

 Если болен в Шабат, маслом лоб не маж,
                не входи в ажиотаж,  если очень болен,
                глотая подряд сладкие смолы от настойки мака,
                а   в придачу растворитель да еще с аммиаком,
                все что вредно в будний день, можно делать по Шабатам,
                праздник мозга  здесь,  ребята.

                Скажем , зуб болен у вас или горло,
                для здоровья будет здорво, обмакнув лекарство в хлеб,
                все сожрать ,если судорог не будет,
                излечившись в тот же час ,
                так Шабата прославит вас .
               
                Но беда у вас с головой , коли покрыта струпом судьбы,
                да поясницу согнуло дугой, вам никто не поможет,
                услащав даже жалобный вой,останетесь сами с собой.

                Стонет сердцем больной человек, к вымени коз ртом припадая,
                а нету козы , так значит  жестко страдая ,
                больным животом навались на стакан,
                но пустой и с одеялом ,что бы тело не страдало.

                Ранили в Шабат ручку или ножку ,вино с примочкой на дорожку,
                если изнежен ты до огорчения ,и лечиться нет терпения,
                прочь отходи и жалобно стенай, о том как хватался за нож,
                порезал руку с ногой при том ,
                лечение в Шабат оставь на потом.
               
                Если болен  ,но не сильно ,глаз протри с утра слюной ,
                только сухо , не с запоя , если глаз раскрыть невмочь,
                плюнь в бесстыжие зенки себе , страдая о своей судьбе.

                Объелся сверх меры , маясь животом ,
                два пальца в рот ,да свистни в унитаз,
                вспоминая каждый раз,  сытое брюхо как глухое ухо,
                что не скажешь ,все понятно ,не обидно и приятно.

                К  Шабату приползли вы сраный ,
                да еще к тому же с раной , не приятно даже с виду ,
                лечение не нужно так как не опасно , 
                да и под повязкой выглядит прекрасно ,
                голова не зад , завяжись и лежи.

                Вообще по Шабатам не принято лечить ,
                да и лечиться ,хорошим ребятам ,
                все заживет как у собаки, перед свадьбой до драки,
                если завязал , то лежи , если же нет , тогда рану лижи.

                Кому не везет , тот изранен в Шабат , красного флага краше
                на башке повязки ваши, никто не завяжет ,никто не поможет
                пока в больной  башке, кровь не изнеможет.

                Раны не лечат да еще всем  подряд, вино и вода, вот наш обряд,
                так же  можно паутиной , если в доме есть паук ,
                если нет то это глюк, и он под запретом ,
                нет лечения на это.

                Нарывы общества ужасны , и раны от них порой опасны ,
                вот гниет община наша,  лечить не  даваясь в Шабат ,
                но можно и надо раскрывать всех подряд.
               
                Если сгнил еврей до Шабата ,  не помочь ему , не трогайте его,
                пусть гниет ребята , но в надежде на поправку ,
                вызывайте нееврея, будем в доктора играть
                и нарывы раскрывать.

                Если язва есть на теле , еврей болен в самом деле ,
                чечевица не поможет , но использовать надо ,
                пропитает гной его тело , может и за дело  ,
                он страдает по Шабатам ,  много неясностей с этим ,ребята.

                На заживающем запрета нет, лечи его хоть до ста лет,
                заноза под кожей , и ее вынем тоже,
                бревно из глаза извлечем ,
                нам в Шабат все нипочем.
               
                Если слег еврей в Шабат , страдает он душевно телом,
                приравнен он к опасным больным , глаз да глаз нужен за ним,
                между делом ,нанимаете нееврея ,
                смотрите ,кормите да поите скорее.

                Такому еврею все уже можно , работать не должен,
                но лечиться  может, если сам себя превозможет,
                если нет , то пусть лежит ,за ним нееврей пускай приглядит.

                Прививку от жадности не делают в Шабат ,
                отложив важное дело, на день обычный ,
                и вот в чем тут дело , еврея не привить в Шабат ,
                если он не болен, если же наооборот ,
                жизнью  не доволен, зови нееврея и бери за горло , 
                привьем его ,что б падла, был он жизни рад.


 Еврейский праведник был глуп и кто бы сомневался,
                Шабат больной пытался соблюдать , и оттого скончался.
                Коли в праведности хилый то готовься сразу в гроб,
                коль уж ты в борьбе с грехам слишком быстро изнемог.

                Если болен, и к тому же в Шабат ,
                тут же на работу  все нам говорят,
                тут нееврей больше не нужен ,
                самому пора за все в ответе,
                и ради больных еврей на все пойдет ,
                душа его не пропадет.

                Тора для жизни евреям дана , мертвым как видно она не нужна ,
                финик хватай и беги в синагогу ,тебе хорошо и хвала Богу.

                Только три вещи вам не простят, тут как не крути
                убийство развратом , при наклоне в идол , 
                лучше умри но зад не отдавай , честь как веру ,
                веру как тело , тело для дела всегда охраняй,
                от расплаты не уйти , не надейся на скащухи
                в жизненном пути!
               
                Если еврей опасно вдруг болен, душою даже не доволен,
                зовут врача чтоб диагноз назвал , дабы больной болеть перестал,
                но больной все так же болен, сам собою  недоволен, 
                то не слушают его, а врача лишь одного , диагноз ставят ,
                лечат в Шабат не взирая на вопли , такая работа ,ему говорят.

                Обычно больной не просит лекарство ,
                всех уверяя что здоров,  не смотря на докторов ,
                по законам Шабата лекарство в глотку и шприцем по заду ,
                без разговора, а вдруг сойдя с ума помрет , 
                представ пред Творцом  ,
                живым для всех укором?
                Лечат и лечат ,не смотря на стоны,не взирая на лица ,
                не боитесь в Шабат приходить к нам лечиться !
   
                Если болен еврей изнутра , но  собою доволен,
                не играйте по Шабатам вы его судьбой, лечите всем миром,
                особенно зубы его беспокоят, ноют всем телом ,
                мешая для дела ,вызывайте нееврея,
                пусть  врежет по оскалу ,чтоб душа с больным клыком,
                напрасно не пропала.

                Зубы  бить евреям ,  по Шабатам можно,
                только деликатно и очень осторожно.

                Анус болит у еврея в Шабат , пиявку  проглотил ты небось,
                все ему говорят, или тебя укусила за зад незнакомая тварь ?
                и колотит  его лихорадка, не дадим ему пропасть ,  не своими же руками ,
                но как всегда за счет бесплатного и нееврейского труда .

                Не ходи где кусают за зад, не ложись  где  заду легко оступиться,
                вот так работает еврейская больница ,
                в Шабат бесплатно приходи сюда лечиться,
                здесь пустят кровь ,давление  снижая ,печь разожгут,
                все страхи в ней сжигая.
               
                Болен глазами в Шабат ,и со всяким подобное может случиться ,
                жизнь так работает ,не взирая на лица, не бойтесь друзья,
                вас не бросят в Шабат только ради вас ,
                здесь нарушат все подряд.
               
                Снова болен и голодный ,ты в Шабат сидишь холодный ,
                ради тебя режут скотину, добрую и кошерную животину,
                лишь бы тебе полегчало ,только ради тебя тварина пропала .

                Если вы ребенок ,мозгами не созревший ,
                вам все равно ,сытый вы или неевший,
                не зарежут никого ,вам же не поможет,
                скотина  ,бедолага пожить немного сможет.
         
                Ради больного сварили еду ,не лезь к нему здоровой ложкой,
                что бы попробовать немножко, вечером после Шабата ,
                приходите к нам , ребята , если повар был еврей,
                угощайтесь поскорей.
               
                Болезни кончились ,настали преступленья ,
                и тут у нас везде сомнения, если еврея зовут на грабеж,
                мешать по закону нельзя, берут еврея в дело по угону ,
                не лезь в поделы по закону, если задумали злые люди ,
                еврею веру изменить ,  как дальше с этой мыслью жить ?

                Нельзя сказать что все пропало,
                Шабат нарушить надо , чтоб было цело стадо ,
                как Моисей  ,когда Итро баранов пас ,
                спасал афцу тупую и не раз.

                А если еврей бараном все же стал ,
                для него Шабат пропал ,
                мы его не замечаем ,даже где то презираем ,
                на него мы все плюем , за него на преступление ,
                никогда мы не пойдем .
                Из Талмуда всем известно ,
                если стал еврей не честным ,
                за него мы не в ответе
                спят спокойно наши дети.


Рецензии