С 1-м марта!

Шел 17-ый день моего одиночества. 17 дней назад кончилась моя жизнь. Она ушла, забрав ее с собой. Лика бросила меня и уже неделю счастлива с каким-то пиарщиком, таскает его по клубам и заставляет покупать ей бриллианты. Ну и пусть, я все равно ее люблю и готов на все это, только б она вернулась ко мне. Зажмурил глаза, открыл. Нет ее. Один я и, причем, один не только в комнате, во всей жизни один.
Рыжий кот Персик тоже проснулся и сидел на табуретке, недовольно глядя на меня и бардак в комнате, откуда 17 дней я не выходил.
-Мяу? - кот видимо для приличия поинтересовался, будут ли его сегодня кормить. Я вздохнул и оглянулся…дааааа…Мамай прошел по комнате и все погромил…Везде валялись какие то вещи, носки бутылки, остатки пиццы, от которой уже тошнило даже кота.
Какой сегодня день?…1 марта, кажется? Ладно, это мелочи. На подушке фотография Лики. Какая она тут красивая.! Светлые волосы…ммммм…
Мои размышления прервал настойчивый звонок в дверь. Нету меня! Нету, я сказал! Но Персик, которому приелись не только пицца и телек, но и, видимо, я, уже рванул к двери, жаждя общения с нормальными людьми. Предатель…Придется открыть:
-Кто?
-Конь в пальто!!! - последовал незамедлительный ответ.
На пороге стояла злющая и мокрая от снега Маруська, ну, по совести сказать, действительно в пальто.
-Здорово, Вашество! - фыркнула она, оглядывая мою небрито-немытую персону, облаченную в халат и тапки.
- Уууууу хорош, слов нет! - прорезюмировала Мася, вваливаясь в квартиру.
-Мась, я это …нездоров.
-Вижу. Тебя в институте потеряли.
Завидев Маруську Персик начал отчаянно жаловаться на свою судьбу, отсутствие еды и прогулок, и на меня, разумеется. Точно, предатель, продам тебя и куплю рыбок…или канарейку. Вняв возмущению кота, Маська взяла животное подмышку и отправилась на кухню в поисках еды. А я вернулся в кровать, к своим мыслям и грезам…Нечего меня трогать!
-Безобразие! (видимо, Мася обнаружила гору немытой посуды)
-Кошмар! (Стопудово увидела тару из под спиртного)
-Ужас просто…(хы… Маруська полезла в холодильник)
-Ты не одичал тут один еще? - в комнату просунулась Маськина голова и застыла с не просто удивленным, а в конец офигевшим выражением лица. С минуту она изучала «мамаевский интерьер».
-Нда….болен говоришь?…А чем, не подскажешь?
Я молчал. Маня, лавируя между «элементами декора», подобралась к окну и распахнула шторы. Комната моментально заполнилась светом, солнцем и чем-то еще…Я возмутился: "Маш…закрой…ярко слишком…нуууу!!!"…
Маня меня не слушала, высунувшись в окно. Она открыла форточку, впустив свежий прохладный воздух с улицы.
-Ух ты, снег перестал, солнышко вышло! Весна пришла! Хомяк, просыпайся!-
Подруга уже скакала по комнате: "Ну, поднимайся, напяливай свой эротичный драный халат и пошли завтракать. Я с другого конца города тащилась…С тебя кофе и омлет с ветчиной".
-Выйди, дай переоденусь…
-Какие мы стеснительные!…Ладно, ушла. Пойду на руины кухни, посмотрю, что можно придумать.
Я обмотался халатом. И вовсе он не драный! Нормальный такой халат. Мне его Лика подарила на годовщину знакомства. Ну, если чуток порвался местами - от времени, постоянной носки и нападений Персика, который этот элемент моего гардероба почему то невзлюбил и периодически драл об него когти.
Из кухни донесся запах кофе, и слышалось шипение масла на сковородке. Черт, приятно, когда для тебя что-то делают,пусть даже просто омлет.
Не найдя тапочки пошлепал на кухню.
Мое животное с космической скоростью поглощало "Вискас", периодически то ли прочавкивая, то ли промурлыкивая слова благодарности Мане и остатки претензий к своему хозяину. Машка сварила кофе и села напротив.
- Ну, так где тебя, собственно, черти носят? Весенняя депрессия?
-Угу…весенняя. -
- Видела я твою депрессию, …ну, в общем, знаешь ли … - Машка призадумалась, умолкла и отхлебнула кофе.
- Знаю, Маш, не говори ничего, ладно?
Персик, вылизав миску, вскарабкался на табурет и преданно посмотрел Мане в глаза.
- Видишь до чего ты кота довел! - притворно возмутилась она.
Я улыбнулся. Впервые за долгое время. Мы сидели молча, пили кофе и просто разговаривали без слов. Я отвлекся от своих грустных мыслей. Странно, да?
Маша посмотрела на часы:
- Дааа…засиделись мы…так и весна мимо пройдет.
Я посмотрел за окно. Яркий солнечный свет буквально заливал двор, откуда-то появились мамы с колясками, парочки и бабули, уже успевшие занять почетные места у подъезда. Весна пришла…как-то незаметно. Такими кошачьими шагами …
- Я не знаю, что запланировано у тебя было на вечер, но я знаю точно: сегодня мы идем в кино. А потом, а потом гулять! Отказы я не принимаю и сочту их личным оскорблением. -
Закинув чашки в раковину и потрепав кота за ухом, она пошла одеваться.
Чирикнув на прощанье традиционное «Чао-какао» Маня понеслась по лестнице, напевая что-то веселое и размахивая сумкой.
А я смотрел ей в след и не знал, какие планы у меня на вечер, но знал точно, что мы пойдем в кино, а потом? …а потом гулять. Конечно же, все знал заранее только рыжий кот Персик, но, в силу своего сложного характера, он вредно молчал. А я улыбался.


Рецензии
Очень талантливо написано! Спасибо! А как правильно "Лукьянова" или "Кутузова"? Прошу прощения за вопрос! С уважением

Сергей Горбатых   21.03.2014 03:30     Заявить о нарушении
Сергей, здравствуйте. Тут дело не в правильности: Лукьянова это псевдоним, а Кутузова - настоящая фамилия.

Екатерина Лукьянова   25.03.2014 19:04   Заявить о нарушении