Неприятие

Пару лет назад, приходилось мне подрабатывать на перегонах машин. Это когда хозяин машины живет в одном месте, а машина покупается в другом. Не у каждого хватает смелости проехать по чужому городу, мол, мало ли что. Поломка, например. Вот и нанимают перегонщиков.

Приезжаю на место, там меня уже ждут. Парнишка декларант, это тот, кто делает все дела на таможне, и машина – черный Актион. Кореец. С левым рулем. Забираю документы, обдираю тонировку с передних боковых стекол. Сел поехал.

Дело в том, что машины с транзитами, любимая добыча  дорожных инспекторов. Я уже налетал на штраф за тонировку, больше не хочу. Инспектору ведь не докажешь, что в Корее жарко и светло, там все машины тонированные.
 
Еду себе да еду, машинка идет хорошо. На улице дождь со снегом, липкая грязь. А у меня внутри хорошо. Сиденья с подогревом,  климат контроль и прочие штучки дрючки, а если станет хуже – включу полный привод. Звучит моя любимая песня, всегда с собой флэшка с музыкой. Кстати и акустическая система тоже на уровне.
Так шесть часов и пятьсот километров прошли не заметно, разок остановился у придорожного магазина, купил пирожков, салатика да воды.

Сдам машину клиенту, пересяду на свою машину  и через сорок минут дома. Появляется клиент. Крупный, одутловатый мужик  с неприятным лицом. В глазах разочарование.  Еще бы, машина пятьсот километров прошла по грязной весенней дороге, вся накопившаяся за зиму грязь, соль и прочая мерзость, которую дорожники высыпают на обледеневшую дорогу, оказывается на машинах. Актион похож на танк, форсировавший болота.
Обычно так не делается, машина в обязательном порядке загоняется на мойку, делается химчистка салона. А тут клиент достал, ему надо быстрее. От первой встречи зависит и отношения человека с машиной. Вижу тут все плохо, такого неприятия друг друга уже не изменить. Теперь и машина не будет отвечать ему взаимностью. По моей теории одухотворенности машин, она либо любит хозяина, либо нет.

Начинаем проверять машину, нужно подписать акт приема передачи. Не работают дворники. Клиенту еще сотня километров  до дома, на улице мелкий дождь, эта будет не езда,  мучение.
Пытаюсь посмотреть предохранители, их много, сразу не разберешься. Задеваю декоративную планку на панели, она отскакивает и падает между сидений. Похоже – началось!

После получаса всяких каприз, клиент  уезжает, обещая,  вернутся. И возвращается, не один раз. Все у него в руках разваливается, перестает работать. Предохранители горят один за другим, отключая одну систему за другой.  При этом реально не чего не сгорает, просто предохранители. Хозяин машины в панике и бешенстве. Машина продолжает досаждать ему, отключает стартер, разряжает  аккумулятор. Пробивает прокладку форсунки и в машине появляется запах сгоревшего топлива.

Сдавшись хозяин выставляет машину на продажу, результата ноль. Никто не хочет покупать.
Дальнейшая судьба машины и её взаимоотношений с хозяином мне не известна. А недавно на одном из сайтов по продаже появилось объявление; продам  автомобиль после аварии. И фото. Тот самый Актион. С разбитым багажником, мятыми боками.
Такая вот судьба.
                18 марта. 14 г.


Рецензии
По всей видимости, судьба только в наших руках. Катерина

Екатерина Шильдер   21.08.2014 08:17     Заявить о нарушении