286 мои алтари! созидания полные!

Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник







286


Мои АЛТАРИ! созидания ПОЛНЫЕ!
Мои цветы — нектар несущие! всего сущего земли.
Война сойдёт. Как тать!
МИР! МИР! любовь безбрежна...
Спички, которым он поджигался, сыры! И больше не будет ничего, ничего.
В моих глазах, чёрных от счастья! счастья! утонуло горе, горе.
СЧАСТЬЕ! СЧАСТЬЕ! — я был! и буду! — петь, пить, славить, источать, излучать, исследовать, проповедовать, исповедовать ТОЛЬКО тебя, СЧАСТЬЕ! СЧАСТЬЕ!
Являть! а не казаться...
Быть! а не предлагать...
Жить! а не казаться...
И чем ожесточённее (мир, и за окном) — тем ЯРЧЕ! ЯРЧЕ! ЯРЧЕ! песни краска. 
Не бороться! не ВОЕВАТЬ за мир! но ДАРИТЬ... ДАРИТЬ...


17 март понедельник утро 2014 ~ ~ 2014 утро вторник март 18


Рецензии