Охотник

   Охотник.

Охотнику лес дом родной, а город для сбыта дичи. В остальное время охотник торгует на авторынке Нагорного. Снайпером служил в Центральной Группе Войск. Богатырское телосложение  пригодилось тащить лося или другого зверя многие километры пешком. Зимой лыжи или снегоход. Весной охота открывается на бобра. Дерево крупное тот за час перегрызает. Укус для человека опасен. Попасть тоже проблема ночью. Охотник пять раз выстрелил в бобра. Возможно, ранил. Бобёр поплыл к резиновой лодке с целью прокусить. Шестым выстрелом охотник спас себя от ледяной купели.
-Бобёр умнее медведя и опаснее кабана и разделывать проблема. Выкидываю хвост собакам, а они от страха скулят. Страшнее зверя конечно человек!- философствует , закусывая самогон дичью у брата моего Толи.
-Решил  я искупаться. Вода в реках прохладная, а вот в карьере у аэропорта в самый раз и щуки водятся. Песчаный берег, людей главное мало. Искупался  и в машину. Недалеко отъехал ,как моя « Ауди « заглохла. Объезжают без проблем  меня машины, но вот крутая остановилась и водитель весь в белом выходит. Брюшко, золото  блестит, пальцы веером. Орёт матом, унижает всякими словами, просит немедленно освободить дорогу. Советую объехать, показывая на другие машины. Он меня назвал быдлом, нищим с помойки, схватил за руку, трясёт. Толкаю слегка эту сволочь! Ноги у него  слабые для грузного тела. Падает, встать свинье проблема! Выскакивает из крутой машины его жена. Это свинья визжит на всю округу. Грозится убить, царапает маникюром. Тем временем встал муж и теперь две свиньи бегают за мной вокруг машин. Меня не догнать. Тогда жена по приказу мужа лезет в бардачок и вынимает пистолет. В жирной руке грозное оружие и я оробел. В это время тормозит машина и выходит мой приятель. Был  чемпион страны в карате! Тоже здоровый, как я. Залепил с разбегу ногой в жирный зад свинье. Хрюкнул тот в полёте, упал и притих. Пистолет из пухлой ладошки выпал. Нагнулся чемпион и давай у носа кулаком водить. Назвал знаменитых спортсменов, но свинья к спорту отношения не имеет. Тогда пригрозил олигархом Плотниковым. Эту уважаемую фамилию признал. Чемпион для смеха попинал в мягкие части тела свиньи, но истеричка мешала, звонила по телефону.  Чемпион посоветовал мартышке запрыгнуть в машину и молчать. Приказал свинье взять  « Ауди» на буксир и довезти до города, а сам поехал на карьер отмываться от противного дерьма. Довезли до ближайшего автосервиса, извинились две свиньи,-закончил рассказ охотник.
-Говорят, Плотникова спортсмены охраняют надёжно. Армия своя. Других не признаёт. Знаменитым и бывшим  спортсменам всячески помогает?- интересуюсь я.
-Узнавал у этого чемпиона по телефону, когда с Новым Годом поздравлял. Конверт вручил, а в нём  400 000 рублей.


          17.03.2014г.


Рецензии
На это Ваше произведение я буду ссылочку давать в своих ,,Охотничьих байках". У Вас смешнее, чем у меня получилось.
С уважением, Анатолий.

Анатолий Шишкин   20.03.2014 08:19     Заявить о нарушении
Спасибо Анатолий...Жизнь вообще смешная штука\\\\\\\\

Александр Кретин   20.03.2014 15:54   Заявить о нарушении