Без единого выстрела

Ну в общем дело было так.Яценюк посоветовавшись с сыном военнослужащего- Кличко , пошёл на решительный шаг -мобилизовал офицеров запаса и направил  на Юго-Восток Украины.И только,военизированные колонны  прибыли на место назначения,как ВДРУГ- над ними завис неопознанный летательный объект без опознавательных знаков ,и из него неожиданно раздался  оглушительный ГОЛОС.Уважаемые соотечественники,я -ваш легитимный президент Виктор Янукович и  как ваш легитимный главнокомандующий приказываю вам -развернуть бронетехнику в сторону Западных регионов.Тех  же кто отказывается выполнять мой приказ-прошу сложить оружие и сдать бронетехнику . Тем кто откажется  сдать оружие -гарантирую-де юре -в комендатуру,а де факто-в тюрьму-вы окружены.Тут из танка вылез Кличко и громко в рупор сказал:"От имени ООН и  ОБСЕ -АХТУНг АХТУНг,я сын Советского военнослужащего,слушайте меня,Яценюк и АМЕРИКА С НАМИ!!!!" И тут вдруг из танка появляется голова Яценюк и со словами "ты меня поДставил, Кличко!" и отчаянно махая белыми трусами над головой ,начал скандировать :" Вы нарушаете международные нормы!Вы нарушаете международные нормы! Запрещено стрелять в  белых зайцев Белого дома!Запрещено стрелять в белых зайцев Белого дома!"


Рецензии