Страдания по Мастеру и Маргарите

Ко мне  приходил этой ночью
Большой говорящий кот,
Украдкой  косил глазами
На толстый двойной бутерброд.
Смешил  своими словами,
В улыбке растягивал рот,
И говорил, что за мною
Хоть на край света пойдёт.
Его подруга гадалка
Пророчила мне судьбу:
- Денег получишь, но мало,
Умрёшь в таком-то году...-
А утром спешка, и много
Ненужных, неважных хлопот.
Какой год,  гадалка сказала?
Так ведь наступил этот год...
Спешу и не вижу, что в спину
Мне долгий и пристальный взгляд,
Что Аннушка масло пролила
На рельсы минуту назад...


Рецензии
Интересное стихотворение, посвященное одному из моих любимых романов (ему я тоже посвятил стихотворение "Вечный приют Мастера").Лилия, Вы словно повернули меня в сторону М. Булгакова, заставили перечитать некоторые главы его бессмертного сочинения, спасибо Вам!) В Вашем стихотворении, несмотря на легкую иронию, ощущается что-то трагическое...
Успехов Вам!
С уважением,
Александр.

Александр Гребёнкин   29.10.2016 14:38     Заявить о нарушении
Спасибо. Этот роман Булгакова, словно его взгляд на нашу жизнь, откуда то сверху. Кое-что непонятно, но есть точки соприкосновения и ощущаешь всё остро, ясно в душе... Интересное произведение.
Я прочитаю Ваше стихотворение.
С уважением

Лилия Левендеева   31.10.2016 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.