Мир синей луны. Часть 2 - Укрытие

Часть 2. Укрытие.

Я рискнула убрать руки от ушей и приоткрыть один глаз. Ну и куда эти соловьи-разбойники подевались? Тишина стояла мертвая, лишь ветви продолжали о чем-то шептаться с ветром. Непривычный к лесной тишине слух не сразу начал вычленять отдельные звуки. Стрекотание цикад (или чего у них тут), далекое уханье филина, вздохи вековых деревьев и море свежего, не испоганенного городскими выхлопами, воздуха.  Несмотря на странность ситуации я улыбнулась. Хотя, стоило вспомнить где я, улыбка испарилась.

Так, что мы имеем? Девицу Машеньку двадцати шести лет от роду, ни разу ни героиню меча и магии, со сдвинутой крышей на почве фантастики. Или фэнтези, тут уж как повезет. Одета, конечно, не по погоде – я критическим взглядом прошлась по зимним сапогам, теплой куртке, стянула с головы шапку. С работы я выезжала в середине марта, а тут, судя по всему, теплое лето. Неудивительно, что детки так шустро рванули от меня. Сразу, что ль, не разглядели? Сумка. Самое главное. Хотя кому тут нужен мой паспорт? Ладно, поживем – увидим.

Мурлыкая под нос незатейливую мелодию из «Трех мушкетеров», я медленно двинулась в сторону просвета между деревьями. Если детки стояли ко мне лицом, то пришли они из деревни. Надеюсь. Иначе плутать мне тут до скончания века.
По моим подсчетам прошло уже больше часа, а я все топаю и топаю. И если вначале звуки синелунного леса пленяли, то сейчас скорее настораживали. То щелкать где-то в кустах начинает, то ветром доносит далекий вой неизвестного существа, то все стихает и становится страшно от неестественной тишины. Да и глаза начали слипаться – как-никак, я после смены с ног валюсь. Напомнили о себе ушибленные ребра и шишка на голове – это счастье я наверняка еще в автобусе схлопотала. Стало ясно, что пора останавливаться на ночлег.

Честно говоря, на земле оставаться я опасалась – мало ли кто тут бродит. Единственным разумным решением было забраться на дерево. Хотя… Я с сомнением подняла голову. Стволы деревьев на три моих  роста были практически гладкими. И не обхватишь руками, до того толстенные. Тоскливо – жуть. Эх, ну почему ж не скалолазка я?   

Зазевавшись, я споткнулась о корявый корень, нагло торчащий из-под земли. И, естественно, растянулась в позе морской звезды, причем головой пробила замаскированный ветками вход в чью-то нору. Вот оно, спасение! Очередное приземление дало пищу для ума. Однозначно, в эту нору я лезть не буду – вдруг заявится хозяин, - но аналогичное укрытие создать все же стоит.

Не поднимаясь с четверенек, я начала обследовать ближайшие корневища, кустики, ямки и канавки. Как назло, ничего подходящего не находилось. В итоге, сделав круг, я снова вернулась к уже готовой норе. А почему бы и нет? В широкий тоннель вполне можно было забраться на четвереньках и, возможно, развернувшись, улечься у дальней стенки. Но проверить жилье на наличие хозяина все же стоило. К задаче я подошла с умом – нашла самый длинный и ровный сучок и.... стала им тыкать в нору.

Кто тут еще сомневается в наличии женской логики?

Вначале сук проходил свободно и я осмелела. Перебирая руками по шершавой ветке, я все дальше исследовала длину норы. Внезапно сук во что-то уткнулся. Ага,  конец норы, догадалась я. Но к тому, что из этого вышло, я была совсем не готова. Из тоннеля донесся раскатистый рык и нечто в его глубине засветилось. Огрызок дерева выпал из моих рук, когда я увидела мчащуюся на меня раззявленную огненную пасть.

А-а-а, мамочки, я не хочу умирать!


Рецензии
Очень легко и интересно читать. Заинтриговали :) Жду продолжения :)
С уважением, Надежда @--

Надежда Крылова   18.03.2014 09:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда. Ваша рецензия, а она первая, очень поддержала меня - новичка в прозе. Постараюсь не обмануть Ваших ожиданий)

Мира Алламова   18.03.2014 09:41   Заявить о нарушении
Добавила вас в список избранных авторов, дабы не потерять на просторах сайта :) У вас очень интересное начала произведения. Уже интересно, что будет дальше. Заходите и вы ко мне в гости ;) Всегда буду рада. :)

Надежда Крылова   18.03.2014 09:53   Заявить о нарушении
Продолжение будет выходить по мере написания, маленькими главами. Причем того,что будет дальше, не знаю даже я - оттого и самой интересно. Обязательно заскочу в гости)

Мира Алламова   18.03.2014 10:20   Заявить о нарушении
Понимаю. Можно представить и продумать сюжет, взяться за написание, а потом получится иначе. Всегда есть эта непредсказуемость :) Вы, правы, от этого лишь интересней :)

Надежда Крылова   18.03.2014 13:35   Заявить о нарушении