Мне Голос.. говорит. 4

...Опубликовано 23 Апреля 2013, 16:27:05

.. Сегодня в 08:25:08 »


...…..Здравствуй .Я готов для общения..

..Ты хотел задать вопрос про Татуську?(Наталья Мальцева)..

..Да..

..Татуська твоя сумблимированная часть, твоего знания..которое ты ни хочешь пока принимать как единое целое. А так же и все остальные твои части. Они тоже ты..Твоя вера в то что ты можешь быть раздельным..или отдаленным от них..ни имеет ни чего общего с тем..кто ты есть.

..Почему я сегодня не очень отчетливо слышу твой голос..?

…Потому что твоя попытка сосредоточится приводит тебя к напряжению..расслабься..и просто будь проводником..тогда слова будут просто литься через тебя..а остальное ты потом исправишь..Я имею в виду орфографию..

..Твоя восприимчивость к осуждению себя ни куда не делась..ты просто очень тщательно ее камуфлируешь..

..Для чего..

..Смешно..Ты задаешь вопрос не зная что я на него отвечу..и все время хочешь что бы они звучали так, как нравится тебе..

..Ну может быть Не знаю..

..Зато знаю Я..

.. Так как мне определится..куда правильно двигаться в своем осознании..

..Никуда Твое осознание себя..есть твоя вера в то что ты проснулся..Но ты не спал..тебе только казалось..что ты находился в амбициозе..

Я плохо понимаю значение этого слов..

..Ты знаешь ваши слова не могут передать те ощущения и чувства вашего единства как единство существующего в Творце..Все остальное есть вымысел разума..
Твое величие заключается в познании себя как существа Однородного и целокупного не имеющего ни границ. Ни расстояний..Ты просто ощущаешь себя как единое целое..Твоя Творческая способность ни чем не отличается от творца..Твои достижения так же проявляются в вечности как результат твоего могущества..

..Ты не проявленная вечность можешь смело творить то же что и он..

…А если чуть конкретнее..

..Твое знание позволяет тебе легко начинать действие нарушающее твое достижение самого себя ..

..Стоп..Все очень сумбурно..Можно как не будь .. Понятливее..

..Ты постоянно приглаживаешь острые углы своего противоречия..Ты хочешь знать для себя, или ты хочешь выглядеть в своих иллюзорных глазах тем кем ты никогда не был..

..Я право и не знаю..

..Зато знаю «Я»...

..Твое противление своему истинному потоку ставит тебя в неловкое положение Все что ты должен говорить должно соответствовать твоему внутреннему диалогу с собой же..а это не может не сказаться на твоем внутреннем убеждении что ты не тот кто есть..Знание того кто ты есть просто существуют не требуя ни каких доказательств однако тебе все время кажется что это надо как то оспорить и подвести под этим какую то жирную черту..твое восприятие истины сжижется на таком внутреннем понимании себя как вечности…. либо как единого образа пришедшего к тебе из далекого прошлого опыта. Все что ты видишь перед собой ни как ни влияет на твою истинную суть, ты непогрешим в своем единстве с Творцом а значит ты не имеешь ни чего общего с тем героем которого ты видишь сейчас..Твои постижения Вечности просто ни вкладываются в твою мораль осознания себя как Творца..

..Ты глубоко заблуждаешься когда думаешь что я творю миры реальности без тебя..Твое достижение в этом смогло.. бы поразить твое воображение ..

..Но ведь я понимаю что пишу не я.. в смысле Никита..а пишешь ты..Я просто тупо стучу по клавишам.

..Да. Когда ты полностью расслаблен то твои земные привычки уступают место твоему настоящему проявлению..Твое дело не мешать мне передавать ту информацию..к которой ты готов в той степени свой осознанности и понимания..Ты полностью можешь осознавать те символы и слова что выходят из под твоего пера.(.иносказательно)..

Так вот, ты пробудился только для того чтобы вернутся в вечность единства..ты и сейчас там но твои ощущения показывают тебе что это не так Это ложно ощущение твоего тождества..ты давно находишься дома но твои рецепторы остались не отключенными от той действительности которые , как тебе казалось ты ощущал..И поэтому то сумбур о котором ты сейчас вспоминаешь ненароком остался в твой памяти как бельмо в твоем глазу..Ты не можешь просто так выкинуть это из своего сознания тебе нечем заменить его в этой реальности..Поэтому твои действия все время направляться на искажения и проявление того чего нет..Ты просто не может остановится в своем проявлении..и приятии себя всего..

..Стоп..Немного отдохну..иначе я ни чего не могу сформулировать как надо ..

..Ты хотел сказать по земному..Вся ваша беда то что вы уделяете огромное значения словам созвучным вам в том или ином контексте..А это значит все должно быть разложено по полочкам твоего сознания…однако это ни как ни влияет на твое отождествление..и по тому вы никогда не можете расслабится полностью и получить полную информацию в свое сознание так как ваше сознание сразу же ставит разные барьеры и ловушки для того что бы исказить его.. полностью Ваш внутренний цензор всегда на страже и вы всегда ему верите..Твои познания истины все время искажаются и теряют стройные очертания истины .Ты всегда не знаешь всего того что как тебе казалось ты мог знать И поэтому вы все время бьетесь головой о стену..находясь в коконе своего неведения..


Рецензии