Не своди меня с ума!!! Часть 3
Ну вот, я и дома. Юго уже на работе, Нэя ушла в школу. Хорошо, никто не будет мне мешать! Сделала сразу все три теста. Странно... Один из трёх показал две полоски, остальные- что-то невразумительное. Но тестам никто не доверяет, ведь так? На работе обязательно зайду к гинекологу, она моя хорошая знакомая и примет без очереди и предварительной записи, надеюсь. Пожалуй, это единственный плюс в моей работе фельдшера скорой помощи- много хороших знакомых врачей.
Все медики ужасно боятся врачей, а особенно бывших сокурсников, хороших знакомых. Не знаю, правда, с чем это связано, возможно- побочный эффект профессии. Дина удивилась моему визиту, я не частый гость возле подобных кабинетов.
- Привет, Соула?! - С нескрываемым любопытством, произнесла она.
- Привет, привет, - пробормотала я и поспешила скрыться за дверьми её кабинета.
Я кратко объяснила Дине ситуацию с тестами. Она осмотрела меня. Отправила на более подробный анализ. Результат был готов почти сразу- никакой беременности нет. Мельком взглянув на результаты анализов, я насторожилась. Мою настороженность продублировала и Дина.
- Соула, судя даже по этим минимальным анализам и твоему состоянию здоровья в последние время, у меня возникают весьма и весьма печальные подозрения! Тебе нужно срочно лечь на обследование, как бы поздно не было!
Я всё поняла сразу. Знала, на что намекнула мне Дина. Действительно, в последнее время я всё чаще уставала, даже от незначительной нагрузки. Голова постоянно болела, кружилась. Я несколько раз теряла сознание на работе. А в течении нескольких месяцев- похудела на 15 килограмм, без всяких там диет. Надо ложиться на обследование, но Нэе и Юго говорить не стану ничего, ни сейчас, ни потом! Рак у меня, или нет- они никогда не узнают об этом. Не позволю, чтоб мои любимые люди страдали вместе со мной!
Через несколько дней нужно было ложиться в больницу! Врунишка я профессиональная, особенно, если считаю, что лгу во благо. Сказала домашним, что еду в Тампере к маме на две недели. У неё проблемы с отцом, надо стариков своих помирить. Такое уже случалось и не однажды. Мой отец- творческая личность, как говорят- не от мира сего, а мама- земная женщина. Конфликты там бушуют не переставая.
Не показав ни капли волнения и страха, я крепко обняла и расцеловала Нэю, ой как больно то было. Сердце, как кусок тратила, хотело взорваться, а в глазах всё как в тумане. Но я, чудом не заплакала, сдержалась. Зачем давать моей малышке лишний повод переживать...
С Юго мы попрощались ещё накануне вечером, известным всем способом. Этот вечер будет жить во мне всегда, останется приятным нежным воспоминанием моей души. Мы занимались любовью, как в последний раз, но не как страстные любовники- жадно, ненасытно или похотливо. Это было чувственно, ласково и казалось, что Юго- это часть меня. В последний раз.
В больнице всё происходило как-то странно спокойно, я не чувствовала волнения, не переживала по поводу результата и предстоящего вердикта, нет- приговора. Время пролетело незаметно, так как меня постоянно мучили анализами и всяческими исследованиями- пальце-носовая проба, КТ, МРТ и так далее. Пришёл решающий день. Подойдя к кабинету своего лечащего врача- впервые за эти две недели, у меня похолодели и взмокли ладони, сердце забилось так, что я решила- вот, тахикардии ещё мне не хватает, для полного счастья! Посчитала до 10-ти и вошла.
Доктора, доктора, как же вы все невозмутимы и циничны! Мой лечащий врач с интонацией лектора и без лишних вступлений, зачитал диагноз.
- Результат, не утешителен. Гистологическое и цитологическое заключение свидетельствуют о диагнозе- Злокачественное новообразование в клетках головного мозга с частичным метастазированием в...
Дольше врача я слушать не стала, ведь последней будет охренительная фраза- Шансов нет, или - Операцию делать слишком поздно и возможно только поддержать жизнь лучевой или химиотерапией. Спасибо, спасибо, уж насмотрелась я на таких вот больных, нет, нам такого счастья нафиг не надо!
Как под гипнозом, схватила свои бумаги и выскочила из кабинета. Собрала вещи, переоделась и покинула больницу. О чём я думала в этот момент, не могу дать точного ответа. Все мысли перемешались и превратившись в бурлящий поток, разрывали мне и без того, больную голову, сердце и душу. Что делать? Нет, домой нельзя- Юго и Нэя поймут что что-то случилось и в данной ситуации я не смогу солгать. Они никогда не узнают о моей болезни, я не допущу чтоб мои родные сердца страдали так долго вместе со мной и измученные моей болью, закопали меня.
Родители! Мама, к маме хочу сейчас. Да, мы всегда прячемся маме под крыло, когда беда, когда страшно, когда больно. И пусть тебе 2 года или 32- нет разницы. На самолёте до Тампере- слишком быстро, не успею прийти в чувства и хоть немного успокоиться. Паром- не знаю расписания, да и добраться надо до него. Поеду на автобусе- и время подумать будет и тут не далеко до автостанции.
Очереди не было, билет Хельсинки-Тампере уже в руках. Автобус через 15 минут. Хоть тут повезло- покурить ещё успею. Села, как всегда- на переднее сидение справа от водителя. Люблю смотреть на дорогу, это успокаивает. Закрываю глаза и сразу вспоминаю о Вилле, ах, мой дорогой! Подожди ещё совсем чуть-чуть, возможно, скоро мы будем вместе навсегда... Да, я решила- это единственный шанс- я поцелую тебя в губы в нашем сне и может, если повезёт, останусь с тобой навсегда...
Что это!?!?! О, Бог мой, как больно и темно или светло, не понимаю... Авария? Несколько минут могильного вакуума и звук. Что это пищит? Почему так темно? Ещё несколько минут и странный -Пииик, пииик, - разбавляет родной и знакомый голос, почти шепот.
"We're drifting apart,
But I won't give up, no
Wherever you are I belong
Love sings us a song
But we fail to sing along
Wherever you go I will follow..."*
Я слышала твой голос, Вилле, без всяких сомнений- это шепчешь ты. Но как? Попробую открыть глаза. И правда, ты- глаза, такие родные, прекрасные зелёные и такие несчастные. Ты плачешь? Надо же что-то сказать, а в горле, не понять откуда- какая-то трубка или что-то вроде. Попытаюсь.
- Вилле, я умерла? - прошипела я с большим трудом.
Он посмотрел на меня и закричал, да так громко, на столике рядом зазвенели какие-то инструменты.
- Ты пришла в себя, ты жить будешь, родная моя, милая Белка моя! - Доктор, она очнулась!!!!!
- Как ты меня напугала, Соула! Я никогда не думал, что как в песне смогу умирать вместе с любимым мне человеком. Зачем тебе надо было прыгать с этим долбаным парашютом, зачем что-то доказывать?
Вилле тарахтел и причитал одновременно, то целовал меня, то гладил. Я же, постепенно складывала обрывки его несвязных фраз и получала хоть какие-то ответы. Вспомнила наш с ним спор, о том кто смелее- я прыгнула с парашютом и видимо, не очень удачно. Была без сознания 3 дня, а он тут видишь ли, чуть с ума не сошёл и гастроли даже отменил! Эгоист несчастный, милый мой эгоист!!!
Вскоре Вилле насилу выставили из палаты, он упирался руками и ногами, обматерил всех врачей и медсестёр, что-то там ещё долго бормотал за порогом реанимации. Врач сказал, что моему здоровью ничего не угрожает и меня скоро переведут в обычную палату. А сейчас дадут лекарство и немного воды, нужно отдыхать и думать о хорошем.
Я осталась одна. Ну, здравствуй, реальность! Мысли были о Юго и Нэе, о той жизни, которую я так явно ощутила и успела полюбить за эти 3 дня, испытать страх смерти и возможность потерять всё, прибывая в таком вот своеобразном сне...
*HIM-Please dont let it go
Свидетельство о публикации №214031800564