Ходорковский. Политика против России
+
Ставки сделаны, господа!
И главную ставку Еропа и Штаты сделали на миллиардера-"изгнанника",
обещавшего на весь мир:"ПОЛИТИКОЙ ЗАНИМАТЬСЯ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ"...
Да, где там!...
Ну, где вы видели хоть одного "Ходорковского" , чтобы сдержал свое слово и не стал к тому же предателем?...
-...
Вот и я, господа, сего не наблюдала...
От Ульянова - до Березовского и Ходорковского - Родина - не важна. Важна сумма для жизни и исполнение дьявольской цели: погубить русский народ и Россию.
С сайта Михаила Ходорковского:
17.03.2014 г.
Правда и ложь о Майдане.
----------------------------------------
Михаил Ходорковский о том, чем украинская революция так пугает российскую власть («The New Times»)
«The New Times», 17.03.2014
"В выступлениях В. Путина и его представителей по ситуации на Украине я выделил для себя несколько моментов.
1. Президент России заявил, что соглашения в отношении украинского государства, где наша страна гарантировала нерушимость границ (а таких соглашений, похоже, аж три), не действуют, так как на Украине сменилась власть. И законы.
Оригинальное суждение для человека, имеющего юридическое образование, который подобной словесной эквилибристикой прикрывает обычное нарушение взятых на себя обязательств. Нарушение вдвойне безответственное, так как, кроме подрыва доверия к российской власти, подрывается доверие к гарантиям нераспространения ядерного оружия. Ведь именно за отказ от ядерного оружия наша страна гарантировала Украине безопасность в 1994 году*.
2. Во-вторых, люди на Майдане были определены как погромщики и нацисты. А Киев представлен как город, находящийся под контролем анархических вооруженных банд. Это тоже оказалось абсолютно безосновательным утверждением. Я прилетел в аэропорт Киева вечером и был встречен обычным порядком, нормально работающего, хотя и малолюдного аэропорта.
Гостиница, где я поселился и расположенная буквально в ста шагах от Майдана, оказалась тоже малолюдной, но нормально работающей и совершенно не охраняемой (помимо обычной гостиничной охраны из двух человек). Заселившись, я сразу пошел на Майдан в сопровождении господина Луценко, украинского политзаключенного. Мы с ним ходили среди палаток до часа ночи. Спустя некоторое время к нам присоединились корреспонденты различных изданий, которые тоже не чувствовали никакой опасности, находясь в этом лагере, где уже более трех месяцев проживают многие тысячи людей. Кухни, общежития, туалеты и даже библиотека с книгами на русском и украинском. Чисто, ни одного пьяного, мусор в пластиковых мешках. Добропорядочные, хотя и очень уставшие люди.
Их непросто разговорить – смущаются известных людей, да и ночь. Но потом рассказывают откровенно и эмоционально. Они ничего и никого не боятся. Ведь именно они только что, выстояв под пулями, совершили революцию.
Украинцы и русские, крымские татары и евреи, из Харькова и Львова, из Донецка и Ивано-Франковска. Студенты и бывшие военнослужащие. Киевлян не было: ночью они отсыпаются дома. И практически все в разговоре с обидой говорили: «Ваш президент называет нас фашистами. Зачем он врет?»
Стыдно, честное слово, за свою страну.
3. Но был у меня и еще один вопрос – о судьбе раненых беркутовцев. Наш президент заявил, что их не кормят и не лечат, Ия попросил дать мне возможность увидеть их в госпитале.
Сейчас, спустя почти месяц после событий, в госпиталях Киева осталось не так много из более чем ста раненых сотрудников этого украинского спецназа. Я зашел в госпиталь МВД и говорил с четырьмя бывшими сотрудниками «Беркута».
Они лежат в нормальных палатах, у них есть мобильные телефоны. Они свободно общаются с родственниками и коллегами. Ни о каких случаях издевательств над ранеными не слышали. Большая часть беркутовцев уехала долечиваться в свои регионы. Звонят тем, кто в киевских больницах, беспокоятся. Но особых проблем нет.
Потом переговорил с начальником медицинского управления МВД Украины Олегом Петрашом. Он генерал. Служит более 30 лет. Для него беркутовцы – свои.
Предупреждаю генерала, что сошлюсь на его слова и что любая неправда вскроется пользователями Сети. В ответ доброжелательность и полная открытость: «В отделение никто не заходил, никто не угрожал. Кормим, лечим. Лекарства есть. Аппаратура тоже. Сначала раненые поступили в городские больницы, так как до нас было не добраться, но потом в течение нескольких дней собрали всех у себя в госпитале Минобороны. В городских больницах было определенное напряжение, так как (тогда) шли бои. Но раненых никто не трогал. Конечно же, лечили».
То есть опять московское вранье. Попытка поссорить народы Украины и России.
Зачем? А затем, что ужасно страшно, что украинская антикоррупционная революция покажется привлекательной и нашим гражданам. Ведь на Украине все, от простых людей и до крупных предпринимателей и политиков, говорили: на Майдан заставило выйти чувство собственного достоинства. А конкретно – «взяточники достали».
Видимо, нас в России лжецы и взяточники еще не достали.
*05.12.1994 г. в Будапеште между Украиной, Россией, Великобританией и США был подписан меморандум «о гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия». Согласно этому договору, Великобритания, Россия и США гарантировали Украине уважать ее суверенитет, независимость и существующие границы."
17.03.2014 г.
"До украинских событий мне казалось, что у путинского режима впереди десятилетие"
Ответы Михаила Ходорковского на записки, полученные на киевской лекции.
(Странно, но многие записки - есть их фотографии- написаны ОДНОЙ рукой...)
Напомним, что 10 марта Михаил Ходорковский прочел в Киевском политехническом институте перед более чем двухтысячной аудиторией лекцию «За вашу и нашу свободу», а затем ответил на вопросы слушателей. Времени на присланные из зала записки тогда не хватило, поэтому Михаил Ходорковский пообещал взять их с собой и ответить через сайт Пресс-центра. Собственно, вопросы и ответы перед вами:
- Спасибо! За Ваш приезд, за желание помочь найти цивилизованный мирный выход из данного кризиса! Назовите, пожалуйста, главные шаги по пунктам, которые, по Вашему мнению, нужно сейчас сделать Украине и России.
Ходорковский: Украина должна подумать, как наладить отношения с меньшинствами, как гарантировать им их законные интересы. Нужно очень четко провести выборы и обрести постоянные структуры власти, восстановить армию и силы правопорядка.
России необходимо еще раз взвесить: стоит ли статус Крыма ссоры с братским народом? Стоит ли он международной изоляции, даже не полной? А затем нужно сесть за стол переговоров.
- Здравствуйте! Скажите, как можно прорвать инфоблокаду в России? Чтобы люди узнали правду? Спасибо!
Ходорковский: Рассказывать людям правду очень важно. Для этого кроме контролируемых путинским режимом СМИ существует интернет. А в нем – соцсети.
- Есть ли смысл возвращать Украине статус ядерного государства? Могли бы Вы дать рекомендации по толерантному общению между русской и украинской интеллигенцией. Где наши интересы точно пересекаются?
Ходорковский: Возвращение Украиной сейчас ядерного статуса не напугает Путина, но подорвет ее международную поддержку. Интеллигентные люди толерантны, но нам надо больше общаться, чтобы было больше взаимопонимания и доверия.
- Как Вы считаете, возможно ли вступление Украины в НАТО при сохранении черноморского флота в Крыму?
Ходорковский: НАТО не принимает новых членов с территориальными спорами. Других ограничений нет. Украине надо думать о своем позиционировании в мире. И здесь все не так однозначно.
- Уважаемый Михаил Борисович! Меня зовут Евгений Хурсин. Я переписывался с Вами в 2004 году, когда вы находились в «Матросской тишине». Помните? Очень хотелось бы с Вами встретиться лично, чтобы пожать вам руку.
Ходорковский: Благодарю Вас за поддержку. В тюрьме это очень важно. Надеюсь, мы увидимся.
- Уважаемый Михаил Борисович, как Вы относитесь к благотворительности? В нашей стране все так заняты политикой, что совсем забыли о детях, чьи судьбы оставлены на произвол. Обращаемся к Вам с просьбой, помогите собрать средства на покупку диагностического аппарата. Данный аппарат очень необходим единственному в Украине бесплатному центру слуха «СУВАГ - Киев».
Ходорковский: Надеюсь, ваши обеспеченные сограждане услышат ваш призыв. Я же 20 лет помогаю лицею «Подмосковный», хотя сейчас это для меня непросто.
- Уважаемый Михаил Борисович! Рады приветствовать Вас в Украине! Если б знали заранее о Вашем приезде к нам, смогли бы организовать Вам встречу с теми, кто не предал Вас в трудные для Вас дни и всегда Вас поддерживал: экс-губернатор Мурманской области обл. Юрий Алексеевич Евдокимов, экс-руководитель ОАО «Апатит» Сергей Геннадьевич Федоров и др. Желаем Вам здоровья, надежды, мудрости и семейного тепла, верных друзей и, конечно же, любви родных и близких Вам людей. С уважением, экс-руководитель представительства ОАО «Апатит» в Украине с 1997 по 2003 гг Бисага Марина.
P.S. Вы не поверите, но мы и дальше занимаемся минеральными удобрениями с Вашей легкой руки.
Ходорковский: Благодарю всех, кто меня поддерживал в трудные годы. Мы еще обязательно встретимся! Желаю Вам удачи!
- Уважаемый Михаил Борисович! Как Вы думаете, могут ли на решение Путина ввести войска в Крым (и не дай бог начать там войну), санкции ФИФА и УЕФА: 1) лишить Россию права проводить ЧМ по футболу в России и 2) не пустить российскую сборную на ЧМ-2014 в Бразилию? Спасибо. Валерий Сабиров, Киев.
Ходорковский: Я думаю, Вы и сами не верите в действенность подобных мер. Здесь иной вопрос: о моральной оценке и ее выражении. Мне было бы очень жалко наших болельщиков, но это ничто по сравнению с вооруженным конфликтом.
- 1) В чем должна выражаться требовательность руководителя к команде? Как понять влияние характера на качество выполнения служебных обязанностей сотрудником в будущем; и 2) как должна вести себя компания для внешнего мира? 3) Сунь-Цзы прав?
Ходорковский: Я много лет руководил огромными коллективами, но никогда не подводил под это теоретическую базу. Увы. Считаю правильным подбирать работу под человека, а не наоборот. Хороший человек всегда будет нужен. Хотя, конечно, важность пунктуальности, честности, упорства, образования – никто не отменял.
- 1) После выхода из тюрьмы Вы заявили о том, что будете держаться в стороне от политики. Однако очевидно, что Ваш приезд в Украину и Ваша лекция – не только социально направленная деятельность, но и политическая. Проблематика Вашего личного вопроса все еще не решена, Вы не боитесь чисто по-человечески очередного витка Вашего преследования со стороны Кремля? 2) Вы говорили о том, что сейчас происходит некое движение в сторону перекраивания карты Европы. Каким лично Вы видите развитие этой ситуации? 3) На Ваш взгляд, что случилось с нашими братскими народами, что всего лишь активная пропаганда СМИ сумела достаточно быстро развести нас по разные стороны баррикад (если говорить об основной массе людей). Почему обычными гражданами обеих сторон так быстро было забыто то общее и хорошее, что у нас было, есть и будет? Заранее спасибо за ответы. С уважением, Юлия П.
Ходорковский: Наше общество слишком индивидуалистично. Мы не доверяем окружающим, соседям, никому, кроме семьи. В результате нами так легко манипулировать и нам так трудно совместно защищать свои права. Это большая беда России, но сейчас ситуация меняется.
Я давно уже мало чего боюсь и безразличен к мнению своих оппонентов. То, что делаю, считаю необходимым. Но действительно не хочу участвовать в выборах или занимать государственные должности. Об этом и говорил, когда заявлял о нежелании заниматься политической деятельностью.
- Пора поговорить не о политике, а о бизнесе. Михаил, как Вам удалось получить необходимые знания и навыки для организации своих бизнес-инициатив: торговли компьютерами, создание собственного банка, управление нефтеконцерном?
Ходорковский: Я имею три высших образования и использовал все полученные знания. Ну и конечно, опыт. От простого к сложному. От коллектива в 10 человек до 150 тысяч за 16 лет.
- Михаил Борисович, подскажите какие конкретные шаги необходимо предпринять Украине для сохранения энергетической безопасности, конкретно для преодоления возможности тотального владения компаниями большой «энергетической четверки» Шелл, Шеврон и т.д. объектов энергетического сектора (газопроводов), месторождений сланцевого газа. И чем грозит Украине переход энергетических объектов во владение иностранных частных компаний? Спасибо Вам за выдержку! Прокопова Наталья.
Ходорковский: Необходимо тщательно продуманное законодательство и скрупулезные меры по его исполнению. Главное – сохранять практическую возможность смены операторов при нарушении ими обязательств. Это сложная и профессиональная работа законодательной и исполнительной власти.
- А Вы согласились бы возглавить план Маршалла для Украины?
Ходорковский: Я был бы рад помочь украинским коллегам в разработке и реализации той части этого плана, в которой я компетентен.
- Михаил Борисович, Абхазия, Южная Осетия – бывшие части СССР, которые благодаря России получили «автономию»… Это ведь все «мины» замедленного действия.. Ведь есть право народов на самоопределение, чем хуже Северная Осетия, Чечня?! С уважением, Виталий
Ходорковский: Право народов на самоопределение, «включая отделение», отнюдь не безусловное. За пределами культурной автономии оно не относится к общепризнаваемым правам человека. Именно поэтому я и считаю нарушение соглашений о границах в Европе неправильным. Отделение не должно быть односторонним актом. Необходимо согласие двух сторон.
- Если бы Вы инициировали процесс демонополизации русской культуры, какие бы шаги Вы предприняли бы в первую очередь? Какая роль может быть отведена русскоговорящим представителям украинского общества? Смаковская Анастасия.
Ходорковский: В Украине достаточно территорий с историческим русскоговорящим населением. Было бы, на мой взгляд, ошибкой повсеместно вводить культурную автономию – так гражданскую нацию не построить. Но и принудительная языковая украинизация влечет за собой большие моральные издержки. Хороший выход один: официальное двуязычие, поддержка культурных меньшинств и постепенная совместная интеграция в Европу.
- Что делать бизнесу в сложившихся политических реалиях? Зинаида Кукина, «Инвестгазета»
Ходорковский: То же, что и врачам, водителям трамваев и так далее: работать. Нужно, конечно, учитывать новые риски в партнерстве с российскими коллегами и новые возможности, неизбежно открывающиеся в Европе. Но это обычное дело в нашем турбулентном и глобальном мире.
- 1) Какой процент российского населения разделяет имперские и нацистские настроения и возводит себя в ранг великих, а какое мыслит адекватно демократическим ценностям? 2) Правильно ли мое утверждение, что текущий конфликт - это пропасть между Россией и Украиной минимум на сто лет? Спасибо. Мотузков
Ходорковский: Боюсь, что под воздействием пропаганды сейчас 50% или больше россиян мыслят имперски. Но ситуация меняется и митинги в Москве тому доказательство. Ведь люди очень рискуют, но все равно защищают демократические ценности, дружбу с украинским народом.
- Интересно узнать Ваше отношение к т.н. Евразийской теории. Ваша речь, если я не ошибаюсь, отобразила именно смягченный ее «либеральный» вариант. Мария, КНУ им. Т.Шевченка
Ходорковский: Моя речь – отражение взглядов демократически настроенной части российского общества. Мы сторонники европейского пути развития. О такой евразийской теории я ничего сказать не могу.
- Что важнее – территориальная целостность и национальные интересы России или право на самоидентификацию народа Чечни?
Ходорковский: Неверная постановка вопроса. Что важнее: здоровье сына или дочки? Современное национальное государство обязано обеспечить права человека для всех своих граждан, вне зависимости от их этнической принадлежности. Сюда входят и права меньшинств на свои культурные особенности.
- Говоря о Крыме, говорят об интересах России и Украины. Но я не слышал о крымских татарах. Это как?
Ходорковский: Я не специалист по татарскому вопросу. Там много проблем с правами собственности и их надо решать. Но ключевой ответ понятен: права крымских татар ничем не отличаются от прав русских, украинцев или, например, китайцев, проживающих в Крыму на законных основаниях.
- Ваше мнение о госпоже Юлии Тимошенко как о возможном будущем президенте Украины?
Ходорковский: Считаю Юлию Владимировну Тимошенко одним из сильнейших политиков современной Украины. А ее президентские перспективы – дело украинских избирателей.
- Вы сказали, что не нужно надеяться на защиту Запада. Гарантии защиты были получены взамен на отказ от ядерного вооружения. Если не надеяться на защиту, то считаете ли Вы легитимными требования Запада и России к сворачиванию ядерных программ таких стран, как Северная Корея, Иран и т.д.?
Ходорковский: Считаю нарушение гарантий, данных в обмен на отказ от ядерного оружия – полной, преступной безответственностью! Выводы же очевидны.
- Вы сильно помогаете в модернизации школ в России. Не могли бы Вы провести «воспитательные беседы» с украинскими предпринимателями и объяснить им важность этого вложения?
- Ожидает ли демократическую Россию раскол? (отделение малых республик) И не приведет ли это к экономическому краху?
Ходорковский: Буду рад встрече с украинскими предпринимателями, если их заинтересует моя точка зрения.
Считаю нарушение единства России столь же недопустимым, как и нарушение единства Украины.
- Какие шаги приведут РФ к новой, правовой и демократической России? Как конкретно эти шаги учитывают возможность распада страны и влияние извне? Коротко говоря: как построить новую Россию, сохранив ее целостность и независимость?
Ходорковский: Убежден, что единство страны возможно при нормальном функционировании демократических институтов: независимого суда, влиятельного парламента и оппозиции, при регулярной смене власти в результате честных выборов и так далее. Люди должны иметь возможность отстаивать свои интересы путем демократических процедур. Это мое виденье.
- Может ли Путин выйти из сложившейся сейчас ситуации с Украиной с «гордо поднятой головой»? (в глазах РФ, мировой и украинской общественности)
Ходорковский: Считаю нарушение международных соглашений неприемлемой безответственностью. Не думаю, что это может быть забыто.
- Какая ошибка российского правительства может привести к расколу «путинского режима»? И когда? Что должно случиться в России?
Ходорковский: До украинских событий мне казалось, что у путинского режима впереди десятилетие, но теперь многое зависит от происходящего вокруг вашей революции. И все это понимают. Поэтому они вас так ненавидят.
- Какова Ваша (в смысле гражданина РФ) оценка возможного переформатирования экономических, энергетических взаимоотношений в треугольнике Запад (США и «сланцевая революция» и ЕС, что находятся в фактической энергетической зависимости от РФ), Украина и РФ?
Ходорковский: Энергетическая независимость Запада и вообще энергетическая революция будут способствовать модернизации России.
- Уважаемый Михаил Борисович! Как Вы видите через 10 лет а) себя, б) Путина, в) Россию в целом, г) Украину? Важно Ваше мнение. P.S. О чем будет Ваша новая книга? Студентка КПИ Елизавета Соломатина.
Ходорковский: Себя – живым, надеюсь. Путина – питерским пенсионером. Россию в целом – целой. Украину – европейской страной.
Новых книг пока не планирую.
Share on livejournal|Share on vk|More Sharing ServicesПоделиться
зарегистрируйтесьKormin | Михаил Кормин | 17.03.2014 11:18
На самом деле, хотелось бы услышать еще и позицию михаила Борисовича относительно прошедшего референдума и еего результатов. Мне кажается, что там какие-то нюансы есть, несмотря на всю очевидность. Но какие - покане пойму.
pifiya_kassandra | Галина из Петербурга | 17.03.2014 12:07
Существенных нюансов, на мой взгляд, по меньшей мере, три.
1. Чрезмерная эйфория и завышенные ожидания немедленной очень значительной материальной помощи от России.
2. Непонятная(мне)общая позиция крымских татар: сообщения наши и оттуда, ну, прямо противоположные. Одни татары вроде радуются тому, что Россия признаёт факт депортации, а Украина - нет. Другие заявляют, что все татары игнорировали референдум и хотят оставаться в
составе Украины.
3. Подсуетится ли Путин и поспешит разверзнуть объятия и выдать крымчанам российские паспорта, образно говоря, завтра, или сообразит всё-таки потерпеть несколько лет. Хотя оба варианта хуже, потому что проволочка разочарует дружно вчера проголосовавших, а поспешность поставит крест на дальнейшем приличном существовании России в мире, что может серьёзно обострить внутренние российские проблемы.
И ещё вопрос. Хватит ли у России средств на шикарный жест для Крыма, стоящий, вероятно, не одну Олимпиаду? Не говоря уж о крушении планов на триллионы для "обороны"
Kormin | Михаил Кормин | 17.03.2014 13:19
Ну, про данные нюансы мне, вроде бы, более-менее ясно. К примеру, Иноземцев написал более-мене емко:
"Призывать страну к автаркии могут только безответственные люди. Еще раз повторю: чем активнее мы будем отгораживаться от мира, тем быстрее придет конец путинской модели, ведь остальной мир для нас будет опасен своей успешностью, а не угрозами. Если кто забыл, то Советский Союз рухнул тогда, когда ему уже никто не угрожал, но бесперспективность его авторитарной модели стала очевидной.
Сегодня власть проявляет феноменальную самонадеянность, полагая, что Крым для России (и, что самое сомнительное, для россиян) важнее экономической успешности государства. Признание Москвой крымского референдума — это указание на то, что власть готова управлять открытой, сытой и надеющейся на лучшее будущее страной в условиях сокращения ее экономического потенциала. Есть ли у нее методы такого управления? В Кремле убеждены, что есть. Руководители СССР в середине марта 1991 года были уверены в том же самом..."(с)
Меня лично другое интересует - ясно, что это, с Крымом, в лучшем случае "подстава" друзей из-за рубежа, а в худьшем - истеричный акт рецидива имперского самосознания после побед в Олимпиаде, и последствия всегопроизошедшего, и происходящего не самые хорошие. Более того, мне опять же кажется, что с геополитической точки зрения (ну, все мы сейчас геополитики диванные, ага) - это проигрыш и по сути смертный приговор государству. Не людям, но - системе. Однако - как следует относиться к самому ФАКТУ этого вот референдума, его, прости Господи, лигитимности и всего прочего. Почему, например, в России не провели референдум о том, нужен нам Крым, или нет - хотя бы так, например - https://secure.avaaz.org/ru/petition/Prezidentu_R... ... В общем и целом, ситуация как минимум абсурдная, и напоминающая если не намеренную диверсию, то весенне обострение.
pifiya_kassandra | Галина из Петербурга | 17.03.2014 14:02
Мой пункт 3 - более деликатное изложение Ваших слов о грядущих последствиях. Что до власти, у меня давно сложилось совершенно серьёзное подозрение о весьма значительной её неадекватности. Нарциссизм, убеждённость в собственной непогрешимости и непререкаемой правоте, признание Путина (кем?!) человеком года, выдвижение его на полном серьёзе на Нобелевскую премию мира(???), подписи, выбитые у деятелей культуры о его поддержке, согнанные митинги с той же целью - всё это, по-моему, без шуток, отправило его крышу в дальнее путешествие. Что до референдума у нас - не стоило тратиться. Наш оболваненный, разучившийся логически мыслить "весь советский народ" с большим подъёмом и огромным воодушевлением, да с помощью Чурова поддержал бы такой "подарок", стоимостью... Скончавшийся недавно Починок успел предупредить, что этот подарок обойдётся в триллионы рублей. Да кто ж считает? Думаю, Кудрин пытался удержать "друга" за фалды... Ещё следует учесть досаду и озлобление Путина на то, что детище всей его жизни, Олимпиада, не царствовала единолично на информационном поле из-за событий на Украине, которая, как вы выражаетесь, в геополитическом смысле значительно более существенную роль играет и, особенно, сыграет.
Kormin | Михаил Кормин | 17.03.2014 14:23
Ну, я не думаю, что Путиным (или кем-то еще) двигали только интересы типа тщеславия. Это еще и попытка нивелирования экономического краха, и нахождение "врага" для народа, и в конце концов - личная, может быть (только-может быть) матзаинтересованность... Слишком много факторов. Но то, что Олимпиада повлияла - бесспорно. И то, что события на Украине роизошли при содействии извне - так же очевидно. Но я не думаю, чтобы кто-то в Кремле был напрямую заинтересован в развитии событий по тому сценарию, что идет сейчас. По крайней мере, еще месяца длва назад. так легли карты. в Москве отреагировали. Отреагировали - как всегда, немного не так, как было нужно стране, но - так, как было нужно тем, кто все это затеял... В общем, я думаю, что они УЖЕ осознают, что попались на крючек)). А относительно того, стоили проводить обсуждения с народом Россси о Крыме, или нет - так вот, смотрите, они их провели: "ВЦИОМ и ФОМ с 14 по 16 марта 2014 года провели совместный телефонный опрос жителей России относительно ситуации в Крыму. В исследовании приняли участие 48,59 тысячи респондентов из всех регионов страны.Более 90% россиян согласны с присоединением Крыма к России в качестве субъекта Федерации, свидетельствуют данные совместного опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и фонда "Общественное мнение" (ФОМ)."(с)
Все. Это финал. не находите?)
NYNCK | nick | 17.03.2014 20:35
Вот в "триллионах на оборону", кажется, и зарыты все собаки. Может быть, Запад хорошо всё просчитал и использовал Крым как наживку для России, которая уже почти заглочена?Gabi27 | Galina | 17.03.2014 12:39
"Себя – живым, надеюсь. Путина – питерским пенсионером. Россию в целом – целой. Украину – европейской страной." - Отлично и удачи!!! ))
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 17.03.2014 22:16
Да, Галина, блистательный ответ! Особенно понравилось про питерского старика козлодоева.eprstu | Антон Непутин | 17.03.2014 12:46
Жаль..про Косово ничего не сказал Ходорковский ...очень жаль!
Irina777 | Ирина | 17.03.2014 12:53
Вы очень нужны миру, Михаил Борисович. Пусть Бог благословит Вас!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 17.03.2014 12:58
Михаил Ходорковский: "России необходимо еще раз взвесить: стоит ли статус Крыма ссоры с братским народом? Стоит ли он международной изоляции, даже не полной? А затем нужно сесть за стол переговоров".
Кому взвешивать? - вот в чём вопрос. Самое гнусное во всей этой истории о том, как брат подарил брату кафтан, а потом во время пожара в доме брата под шумок стырил этот кафтан, что, как и всегда, нас - граждан России - забыли спросить: желаем ли мы участвовать в этом воровстве? Опять всё решает за всех нас - за 140 миллионов человек! - один хозяин. Да пусть хоть 146 процентов россиян проголосовали бы на референдуме за вхождение Крыма, но СПРОСИТЬ-ТО НАДО БЫЛО! Тем более, по такому важному вопросу. Значит, никакие мы не граждане и высшая власть в стране, как записано в Конституции, а обыкновенное быдло. Только с быдлом поступают таким образом.
renics | renics | 17.03.2014 13:39
И вы обиделись что вас не спросили, так политики ни где и ни кого не спрашивают. Вас как спросить письменно или устно. Вы просто представте, что вот такая ситуация как в Украине произошла в Мексике или в Канаде...то какова будет реакция США. Канада и Австралия кстати входит в королевство Великобритания и у них ограниченный суверенитет без Британии, не имеют права проводить независимую международную политику.
Kormin | Михаил Кормин | 17.03.2014 13:58
Так мы же вроде бы де-юре независимы ни от США, ни от Великобритании, ни от Габона даже... это на самом деле - пример ОТНОШЕНИЯ к вопросу. Это-то и есть самое страшное, глупое и недальновидно.
renics | renics | 17.03.2014 15:32
Де-юре, но не в политическом, экономическом и не в финансовом плане.
Kormin | Михаил Кормин | 17.03.2014 13:40
Именно. Хотя бы формально. И европейцы бы видели, и азиаты, и американцы, и вообще - весь мир, что мнение простых жителей учитывается. А так получается - "не спрося меня женили"... дичь.vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 17.03.2014 12:59
ЦИТАТА
«На фоне агрессии против Украины и готовящегося аншлюса Крыма продвигавшийся с переменным успехом процесс введения западных визовых и финансовых санкций против кремлевских и околокремлевских чиновников резко ускорился. Помимо готовящихся и в США, и в Евросоюзе санкций против организаторов агрессии в отношении Украины возобновился и процесс расширения «списка Магнитского», предназначенного для коррупционеров и нарушителей прав российских граждан.
В пятницу американские конгрессмены направили в Белый дом официальный запрос о включении в «список Магнитского» 13 новых имен. На этот раз речь идет не о «стрелочниках». В списке Конгресса – глава СКР Александр Бастрыкин (основания: «Болотное дело», «дело Развозжаева», «дело ЮКОСа», «разговор в лесу» с шеф-редактором «Новой газеты» Сергеем Соколовым), председатель ЦИК Владимир Чуров (фальсификации на выборах), руководитель «Газпром-медиа» и экс-министр печати Михаил Лесин (уничтожение независимого телевидения), председатель Мосгорсуда Ольга Егорова («дело ЮКОСа»), старший следователь при председателе СКР Рустам Габдулин («Болотное дело», «дело Развозжаева»). Конгрессмены требуют «немедленного включения» упомянутых лиц в черный список»
(ВЛАДИМИР КАРА-МУРЗА (МЛ). «Ежедневный журнал», 17 марта 2014 г.)
Читать полностью: http://ej.ru/?a=note&id=24685
renics | renics | 17.03.2014 13:44
Ну включили, нам то от этого простым Российским гражданам, что от этого лучше что ли станет. Власть имущие здесь и там не поделили собственность вот и дают теперь тумаки друг другу.
nzabelina | Наталия Михайловна | 17.03.2014 13:50
Уважаемый Владимир Сергеевич, доступ к данному ресурсу "ограничен", то есть закрыт. Где Вы это прочли? Сообщите, пожалуйста. Наталия Михайловна
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 17.03.2014 15:28
К большому сожалению, уважаемая Наталья Ивановна, не смогу вам помочь. Доступ к гонимым изданиям мне обеспечивает один мой далёкий друг. Правда, вчера на ЭХЕ в 9 вечера была передача Александра Плющева на эту тему. Мне кажется, что самое простое с этой ситуации - обратиться к грамотному человеку. Дело, оказывается, пустяковое.
Удачи!
В.С.
Ptaha | Галина | 17.03.2014 22:22
Я смогла попасть на этот ресурс. Он открыт. Живу в Украине. Жаль россиян, если даже в таких мелочах у них нет свободы.
svetlana220 | svetlana | 17.03.2014 22:42
Цитата:http://www.ej.ru/?a=note&id=24699 17 МАРТА 2014 Г. АЛЕКСАНДР РЫКЛИН
Понятно, что в свете последних достижений России на международной арене трактовка понятия "беспредел" существенно изменилась...И то, что мы еще вчера называли беспределом, теперь попадает в категорию "детские шалости"... Так, вот про шалости...
Роскомнадзор и Генпрокуратура по-прежнему не удосужились сообщить нам, по какой причине принято решение о блокировке "Ежедневного Журнала"...
Мы написали им встречное письмо с соответствующим требованием. А как нам иначе встать на путь исправления, если мы не знаем, в чем провинились перед надзирающими органами? Ответ должен поступить в течение месяца...Будем ждать...
А вот вам, дорогие наши читатели, ничего ждать не надо... Мы со своей стороны обязуемся поставлять вам привычный качественный контент в обычном объеме... Только не забывайте заходить и не уставайте кликать...
Мы насыплем вам солнца, подставляйте ладони!
lavsel | Сергей | 17.03.2014 18:07
Дорогой Владимир!
Как приятно звучит этот перечень имён, которым вскоре пополнится"Список Магнитского"!
Только ещё здесь отсутствуют наши лихие "кудесники-чудесники", возглавляющие и насилующие Центральные Госканалы ЦТ.
Ведь благодаря их неустанным и вдохновенным трудам в головах телезрителей произошла такая "смена ориентиров", что они готовы идти на "бой кровавый, святой и правый" даже на своих братьев...
Но я уверен, они не будут забыты, и их имена будут навечно...прокляты за ложь, лицемерие и массовые провокации с использованием служебного положения!
Сергей Львович.
11.03.2014 г.
«Логику, по которой любое несогласие с властью считается политической деятельностью, я не принимаю»
Общение Михаила Ходорковского с прессой после киевской лекции.
_
Share on livejournal|Share on vk|More Sharing ServicesПоделиться
зарегистрируйтесьInna_33 | Инна | 11.03.2014 15:49
Всегда интересно случать Михаил Борисовича
Samarsky | Михаил | 11.03.2014 17:07
С кем??? О, Боже...
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 11.03.2014 19:29
Иногда лучше промолчать...
Samarsky | Михаил | 12.03.2014 21:50
Владимир Сергеевич!
Чтобы убить этот ресурс, достаточно сделать из него молельную комнату, а из МБХ - икону. Именно такие опасения заставляют шутить за гранью фола. Опасения эти исключительно серьёзны. Я убеждён, что без этого ресурса общество будет гораздо беднее. Я убеждён, что нам очень стоит подумать - как оставить живым, не превратить в мемориально-парадный
Что касается Михаила Борисовича, то он обладает достаточным чувством юмора, я это знаю.
Samarsky | Михаил | 12.03.2014 22:48
*текст комментария оборван по тех. причинам. Смысл сохранился.
michruk | Антонова Яна | 13.03.2014 00:38
Господа, позвольте мне отвлечь вас на действительно важную тему.
На днях в колонию-поселение в Тамбовской области был отправлен мой хороший приятель эколог Евгений Витишко, который известен по «делу о порче забора» на даче губернатора Кубани Александра Ткачёва. Они с Суреном Газаряном были осуждены на три года условно за надпись на заборе незаконно построенной с огораживанием береговой полосы дачи губернатора. Надпись была: «Саша вор». Ходит легенда, что надпись замазывают, а она появляется вновь.
Сурен Газарян эмигрировал и проживает сейчас в Берлине, работает в структуре ООН.
Женя Витишко от эмиграции отказался, хотя ему намекали, что это решение устроило бы администрацию.
Витишко приписали многочисленные нарушения режима и перевели условный срок в реальный. Решение Туапсинского суда состоялось 20 декабря минувшего года. Его связывали с Олимпиадой, так как у Витишко были какие-то документы от МОК, позволявшие ему как инспектировать олимпийские объекты. Как все мы помним, МБХ именно в тот день отпустили. Газарян отозвался тогда статьёй под названием: «Ходорковский сел в Берлине, а Витишко в Туапсе».
Может быть, Михаил Борисович обиделся, но это не тот случай, когда стоит обижаться.
Наши ребята на днях собираются ехать в Тамбовскую область, когда у Жени кончится карантин.
А вас прошу вот о чём. Женя Витишко попал в одну из самых жёстких колоний. Заключённые там работают в поле с утра до вечера. Думаю, что ткачёвские прихвостни постарались. Витишко сейчас трудно. Любому человеку было бы трудно привыкать к тюрьме. Ему нужна поддержка.
Мы можете отправить телеграмму экологу Евгению Витишко. Сделать это можно как с обычной почты, так и из интернета непосредственно. В интернете есть такой сервис http://www.napishi.ru/telegram-stepone.asp?part=44287. В адресе указывайте «КИРСАНОВ ТАМБОВСКОЙ ПОС САДОВЫЙ УЛИЦА ЗЕЛЕНАЯ ДОМ 11 ФБУ КП-2 УФСИН РОССИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВИТИШКО ЕВГЕНИЮ ГЕННАДИЕВИЧУ=». Цена – довольно высокая - 3,6 руб/слово сверх 22 слов (237 руб). Но дойдет на следующий день максимум. Оплачивать можно по карте Visa, Mastercard, также через терминал QIWI или еще Yandex-деньги. Необходима предварительная регистрация на сайте.
Наши братья украинцы тоже могут присоединиться. Евгений Витишко по происхождению украинец.
Спасибо!
С уважением, Яна Антонова.
Samarsky | Михаил | 13.03.2014 12:01
Спасибо, Яна.
Андрей Рудомаха когда-то был уверен, что все настоящие проблемы есть только на Лагонаках и что они не спустятся в долины Пшенахо и Паука. В крайнем случае, застрянут где-нибудь в Сахрае. Мы даже спорили об этом.
Всё наперёд знал только Черновол. Ещё в 70-х годах он пытался уберечь Мадина Тешева от походов в горком партии - в поисках правды. Не уберёг.
Взаимоотношения экологов и властей в Краснодарской крае формировались именно тогда. Ткакчёв только подхватил и развил эти взаимоотношения, обогатил их ещё большей долей подлости.
Евгению - здоровья и спокойствия. Знаю, что в таких обстоятельствах личная поддержка близкого человека значит не меньше, чем вся общественная поддержка. Пожелаю Жене всякой и всяческой поддержки.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 13.03.2014 16:18
Спасибо, Яна.
Постараюсь поддержать Евгения.
В.С.
vobla2 | karussel995 | 13.03.2014 18:20
Я тоже!
renics | renics | 17.03.2014 14:10
Надпись была: «Саша вор». Тоже действуют незаконно подпадающую под статью, определение суда было что он вор. А любые незаконные действия приводят к майдану. Ошибка в тактике. В этом плане согласен должна быть политическая воля.
Jenechka0703 | Евгения | 13.03.2014 21:28
Мне всегда было очень интересно слушать МБХ, он очень умен, но я разочаровалась, фу фу фу, поддерживать нацизм и бандеровское направление, еще раз ФУ. Вы меня разочаровали.lavsel | Сергей | 11.03.2014 16:29
Великолепное дополнение к лекции в политехе! Всё спокойно, доходчиво, внятно...
Немного "пощекотала" шуточка, где жители вологодчины просят Путина ввести к ним войска, поскольку у них "ущемляются права русскоязычного населения"... И продолжение: "и в Москву..."
Да чёрт побери, в Москве уже много лет введено столько этих "войск", что от ОМОНа просто продыху нет нигде!
Я помню ещё митинги в Лужниках, (на асфальтовой площадк), в 80-х годах, когда на всю площадь было примерно 50, максимум 70 ментов!!!
Нынче, на крохотный пятачок свозятся многие сотни костоломов в "космических шлемах", с дубинками, ведущих себя самым хамским способом... Скрутить, завалить, запихнуть в автозак, это всё запросто. Им плевать кого "валить",- академик, студент, инвалид...
На суде откровенно оклеветать, всё это в порядке вещей...Натуральное поведение оккупантов.
Причём, как правило, все они, - не москвичи, потому и такое отношение, как к "врагам народа"!
Сергей Львович.
MarinMir | Марина | 11.03.2014 17:51
Ну, МБХ, конечно, имел ввиду совсем другие войска. Которых, увы, сейчас не существуют. Войска, которые реально могли бы защитить наши права. Права, в частности, москвичей, которые выходят на улицы, а им это запрещают. Москвичей, которые приходят в суд, а их туда не пускают. И сажают граждан в автозаки. Но на сегодняшний день наша власть, увы, защищает исключительно права самой власти. И даже не ее права, а нарушения ею прав остальных.
Марина Мирлина.
renics | renics | 17.03.2014 14:26
Почему такая ненависть, без чёткой аргументации если вы Сергей Львович, интеллигентный человек. Вообще-то это профессиональные спецподразделения обученные и имеющие опыт борьбы с массовыми беспорядками в жёсткой форме, как говорится кто на что учился. Такие подразделения есть во всех так сказать демократических странах. При проведении любых массовых мероприятий массовые беспорядки могут возникнуть по той или иной причине, в результате много жертв среди гражданского населения, что не есть хорошо.И отношение ненависти у них не причём, у них есть приказ и они его выполняют как учили.MASprom | Михаил | 11.03.2014 16:56
Огромное Вам спасибо!!! Очень понравились интервью-лекции, они просто необходимы российской интеллигенции. Пересмотрю еще не раз. Восстанавливайтесь и продолжайте просвещать. У Вас есть своя большая прогрессивная аудитория, для которой Вы - номер один, которые так же любят свою страну, за которую стыдно.
Здоровья. Спасибо.
eprstu | Антон Непутин | 15.03.2014 23:51
Да , действительно необходимы такие лекции российской интеллигенции!
Просто досадно то , что Ходорковский ничего не сказал про Америку и ее кровожадную сущность.
Самая простая параллель - Косово - Крым ( и Севастополь) .
- Косово - исконно Сербская земля , но не с сербами, а с косоварами.
- Крым - исконно русская земля , но как с русскими , так и с крымскими татарами.
Так косовары , благодаря Америке ( помогли науськали и "самоопределили ") - быстро быстро самоопределились , и вышли из состава Сербии путем РЕФЕРЕНДУМА И ГОЛОСОВАНИЯ (!) , при чем совсем против ее ( Сербии) воли.
Независимость Косово ( флаг ей в руки ) признали и Великая Британия ( некогда обстрелявшая и пленившая Севастополь ) Франция ( некогда воюющая с Англией в Ватерлоо ( теперь это в Бельгии ) и ... впоследствии воющая с Англией ПРОТИВ России в Севастополе ) и т.д.
Что сделала Америка , после самоопределения Косово под "прицелом дяди Сэма " ?
Правильно - незамедлительно (!) разместила самую большую военную базу НАТО в Европе - САМУЮ БОЛЬШУЮ ( еще раз повторяю ) .
Что сделала Америка сейчас в Грузии, когда поняла , что Севастополь и Крым - "тю-тю" из под ее вездесущего лоснящегося носа?
Правильно , когда Севастополь проигран - надо бы..хоть Грузию принять в НАТО .
НАТО уже там в Грузии, и НАТО будет и на Украине - но хоть не на море в Севастополе и не в горах в Крыму!
Этого Ходорковский не сказал почему то - наверное не догадывается, что там придумала Америка... Или не готов "догадываться" , а может просто не хотел разубеждать людей , свергнувших прежде всего ( как они все думают ) воров и бандитов , и ...приведших к власти идиотов , которые уже (!) отправили часть золотого запаса Украины в АМЕРИКУ , и ...отменили статус города -героя Киева . То есть Киев теперь просто - столица Украины , а не город герой...
Кто следующий - дядя Сук , тьфу , Сэм?vobla2 | karussel995 | 11.03.2014 16:56
Вот смотришь на Михаила Борисовича и понимаешь,не легко ему.А мне вот легко и спокойно слушать умного и доброго человека,спокойного,который может и о глобальном наболевшем говорить и о семейном,в отличии от великого кормчего.Да уж,неравноценный ты, Владимир Владимирович ,обмен сделал,поменяв Михаила Борисовича на чёрт знает какого Виктора Фёдоровича.
Ukvinvlad | Людмила | 11.03.2014 17:19
Михаил Борисович,позиция понятно,четко,не единожды объясняется прессе.Спасибо за поддержку
Украины.Мы очень хотим жить достойно,т.к.сейчас пребывание,а не жизнь.Вы
это понимаете.Наш пример должен быть другим наукой.С глубоким уважением.Храни Вас Господь.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 11.03.2014 18:14
Михаил Ходорковский: «Логику, по которой любое несогласие с властью считается политической деятельностью, я не принимаю»
У фашистских руководителей своя - фашистская - логика.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 11.03.2014 18:21
ДРУЗЬЯ! НЕ ПРОПУСТИТЕ!
vobla2 | karussel995 | 12.03.2014 13:13
Очень правильно,своевременно и конкретно!Mertens | Татьяна Мертенс | 11.03.2014 19:21
Спасибо , М. Б. ! Сил и здоровья !
CEMA | Андрей | 11.03.2014 22:04
Красавчик! Как же тебя не хвататет в России... Многое бы отдал, чтобы пообщаться с Вами!
eprstu | Антон Непутин | 11.03.2014 22:44
ток немного пресновато как то - нет ?eprstu | Антон Непутин | 11.03.2014 22:34
А ведь обида большая Обида , ДИКАЯ ОБИДА на червяка с боттоксом ..овладевает теперь Ходорковским!
Как я и говорил когда то - невозможно простить НИКОМУ - 10 лет каторги , только за то , что "ты СКАЗАЛ ПРАВДУ"!
Посмелее вещайте Михаил Борисович!
Просто у Вас ..."все козыри" у вас - сила ПРАВДЫ!
А свой народ - боттокс давно презрел, плюет и унижает нас , а мы все - утираемся и прогибаясь встаем постоянно с колен перед ним...
Боттокс боится только МИРОВОГО ПРЕЗРЕНИЯ И ПЛЕВКОВ В НЕГО " с мирового Олимпа" ..но только ...пока что...пока он еще ..не ВЕЗДЕ В МИРЕ! НО СКОРО...
Imhenrik | Jorgensen | 11.03.2014 23:11
МБХ (говорил): «Логику, по которой любое несогласие с властью считается политической деятельностью, я не принимаю»
Мне реально, нечего сказать. Человек будучи алигархом, имея миллиарды и все сопутствующие возможности, - поступился свободой и баблом несметным ради этих убеждений; ел «баланду» десять лет по тюрьмам и ЗОНам и наверняка в «стакане» тюремного автомобиля перемещался неоднократно. Не говоря о камере над «шконкой» и вообще, просто тем фактом, что в тюрьме.
Лично для меня, это подвиг который я даже осознать в полной мере не способен. До таких поступков скорее всего я не дорос. Да, даже да их осознания, если быть честным. Я это говорю по одной причине: хочется сказать в ответ – «а кто за меня в каталажку поедет?», за несогласие с теми, кто приказы в стране отдаёт.
Думаю, над своим мужеством, и всегда нахожу оправдание: «то я не в том месте и не с теми возможностями... то, ещё что-то». Скорее всего я такой-же как и основная масса «вяло проживающих свою жизнь, граждан». Теорию я изучил. Даже, наверное, в какой-то мере возгордился этим. Но как все – жду некого «мессию – спасителя», который всех под крыло возьмёт и поведёт как некое высшее, исполненное любви существо. Кстати эту картину я увидел в наборе добровольцев и представителей самообороны Майдана в полицию. Именно это, для меня добро: власть народу.
Да… Даёшь оценку собственной значимости, только когда дело доходит до принятия серьёзных решений. Неужели только так, можно добиться улучшения собственной жизни?
Страшная реальность - страшный мир и я не трус, но я боюс.
Оценка себе и себе подобным - стадномыслящие: если вождь стадо поведёт, то я на многое пойду скорее всего, как и многие… Быть личностью, дано не каждому. Точно знаю, если-бы вы МБХ, были главнокомандующим РФ, я бы выполнял все ваши приказы по борьбе с коррупцией, безоговорочно. И быть точным – жажду от Путина, таких действий по борьбе с коррупцией, какие происходят сейчас на Украине.
Я даже целую теорию оправдания коррупции придумал, - до чего вера в государя людей доводит. И честно в неё до сих пор верую, как в Бога. Ни чего не могу с собой поделать. Скорее всего это нечеловеческий, дикий страх перед руководством, которое может тебя в клетку как собаку запихать, если будешь им угрозу представлять.
lavsel | Сергей | 12.03.2014 18:33
Прекрасно изложено! Уж очень созвучно мыслям наших сограждан двадцатых - пятидесятых (и позднее) годов...
Но решались "выйти на площадь", - единицы!!!
Почитайте воспоминания о жизни тех лет!
Что и говорить, было намного, намного(!) страшнее...И расплатой могла быть не просто шишка на голове или потеря работы, а сама жизнь, - твоя, и всех родственников и друзей.
Так что сейчас побывать в автозаке, - это своего рода отметка качества правильного воспитания, настоящего патриотизма, порядочности и неравнодушия...
С.Л.
A_Svobodny | Артур Маркарян | 13.03.2014 03:32
Уважаемый, Сергей.
Не многим в "...пятидесятых (и позднее)" выпала возможность "выйти на площадь", успеть донести... и выжить...
Так, и у немногих, сегодня, -
Есть мужество, побуждающее их говорить!
И каждый из них, людей, -
Приобретая важный опыт на пути своей...
Стремясь, - каждый ли стремится?!
И каждый готов ли делиться:
Впечатлениями: острыми, добрыми и живыми?!
... и болью? от предательства... и утрат?!.
А чем ты готов поделиться?..
А. Свободный
Ублажаемый, Сергей, слова, как мимика или жесты говорят...
А, если вложить чувства в слова... только настоящие...
Может, и, не нужно будет жестикулировать?
renics | renics | 17.03.2014 14:35
Коррупция в той или иной форме есть по всему миру, это всего лишь выражение экономического развития в государстве.Посадки и расстрелы ни к чему не приведут.Здесь нужно создавать такую ситуацию в экономике, когда коррупция будет не возможна в принципе.COO8TAY | Саяна | 12.03.2014 00:04
Янукович оставил свой пост!!! Исчез из эфира! Оставил в бездействии,без управления страну!
Это ставится в вину!
Его не обвиняет народ,что он из страны уехал....
ЧЬИ СЧЕТА АРЕСТОВАНЫ.?Так значит грабил народ Украины? ИЛИ НЕ ЕГО ДЕНЬГИ АРЕСТОВАНЫ?
КТО ВРЁТ.?.
Imhenrik | Jorgensen | 12.03.2014 02:45
Для меня остаётся открытым вопрос - "кто помог рабам восстать против хояев?"
Беря в рассчёт известные факты: стратегически важные для военных плацдармы вблизи границ вражеского государства - имеется ввиду СССР *или как его там по другому - без разницы и Весь Остальной Мир (кроме Сирии) — можно предположить, что помогали обе стороны, дабы "помахаться". От жира делать то больше власть придержащим нефиг.
Лично моё мнение, нужно быть полным дегенератом, что-бы свою жизнь тратить на вооружение, вместо покорения космоса и разработки технологий. В том числе по продлению жизни.
И конечно считаю, что дегенераты в лице агрессоров - отражают общий уровень развития цивилизации. Ну, типа, что народ достоен своего правительства (или лидеров - без разницы).
Тот факт, что лидеры не учёные делающие добро, а кучка "переевших немного пузатиков", всю жизнь занимающиеся подсчётом бабла в своих "лохо-банках" - подтверждаем мою теорию.
Даже боюсь предположить (мне тупо страшно), - если власть будет принадлежать тем, кто позволил управлять собой дегенератам. Хотя...: "Пути Господни неисповедимы".
Вот перед фактом стою и смотрю на них, как "баран на новые ворота": от Крыма до Москвы 400 км, скорость полёта ядерных ракет сокращает время, на попытку спрятаться в бункер. Из за этого вся эта возня?
Так поженитесь вы уже друг на друге наконец. Я имею ввиду лидеров воюющих друг с другом стран и хватит мучать людей своим отсутствием интеллекта.
Каким-же "чётр возьми" нужно быть тупым, что-бы так жить. Вам в жизни чего не хватает цари? У вас есть всё. Чего вам мало? У меня впечатление, что вам тупо скушно и вы как упырь Сталин с упырём Гитлером, пока ваши "Рабы" друг - другу горла перерезают - играете в сауне в шахматы, покуривая трубку с укропом.
Это походу замкнутый круг какой-то. Когда вас бросит страх, двигающий вашими действиями, уничтожающие народ; когда к вам придёт в вашу пустую голову - разум? Или вы это всё делаете, что-бы вас народ не порвал как "тузик грелку" за ваши преступления против человечности? В смысле, - вам страшно, что потеряв власть, вас судить будут?
Ну в этом я мало сомневаюсь конечно. Что вам ещё посоветовать? У меня слова ещё есть, но вам-же, что "горох об стену". Я вас власть придержащие, сравниваю с волчарой впившейся в горло косуле, - которому абсолютно до лампочки желание косули жить. Так вам мои разговоры, про желание жить спокойно.
Со времён Инквизиции ничего не поменялось, как были упыри у руля, так и остались. Один чуть лучше - другой чуть хуже, в итоге разницы никакой.
varvara | АллаПетровна Пугачёва. | 12.03.2014 23:49
Оценила крик Вашей души.
Примерно то же самое больше 45 минут
говорил мне вчера по телефону сын.
Мне было больно.....
Это прекрасно, когда люди неравнодушны,
но когда кричит душа твоего сына,
а ты ну ничем помочь не можешьььььь.
Так больно....
renics | renics | 17.03.2014 14:47
Вот в том то и дело, что когда много денег у банкиров, правительства становятся заложниками этих финансовых групп, так как предваряя свои проекты по установлению нового мирового порядка, они ни перед чем не останавливаются чтобы получить 100 процентный мировой финансовый контроль.
Krona | Ирина | 17.03.2014 20:37
... а б....ры то кто, а в ответ тишинааааааа.......solo | Galina | 12.03.2014 03:48
Спасибо большое за вашу решимость,правдивость и бесстрашие! это подкрепление уставшему народу! берегите себя уважаемый Михаил Борисович!
Krona | Ирина | 12.03.2014 09:43
Добрый день. Спасибо МХБ, Вы сделали все, что смогли для России в этом конфликте.
Обидно, что даже та часть людей, которая оставила свои комментарии на этом сайте, в основе своей, показала полное незнание теории основ построения демократического государства, одних ярлыков сколько на МХБ..., у многих осталось непонимание, что МХБ за мир, за нас россиян, рисковал своей жизнью, чтобы мы не сделали подобного, а именно неграмотного, но я верю, что мы все задумались ... и это уже хорошо, не исключено, что в России модно станет изучать труды например Аристотеля, люди освежат в памяти историю Древнего мира, даже в учебнике истории 5 класса можно взять минимум знаний, но, господа, нельзя же до такой степени уставать от прогресса... (МХБ в лекции упомянул в тактичной форме, как общество проходит этапы развития).
Нельзя на революционные процессы в отдельно взятой стране, не важно в какой стране, в Украине, в США, в Бразилии, в Японии или др., смотреть по -разному, ведь есть же в математике теоремы и аксиомы, и никто с ними не спорит, так и в построении демократических государств, историей тоже установлены такие же правила, нарушать которые не следует, иначе что... фашизм?
Ничего нового МХБ ни на Майдане, ни на лекции в университете не сказал, просто провел ликбез для нас всех, призвал нас остановиться в политической деградации нации, не забывать, что благими намерениями, выстлана дорога .... . Если у нас болит зуб мы идем лечить его к врачу, а не к сварщику. В любом деле сначала теория, а потом практика."Так выучитесь прежде понимать, да потом и разговаривайте!" (Островский А.Н. Бесприданница). МХБ настоящий патриот своей многострадальной страны и обвинять его в сговоре с другими странами идиотизм, он своей десяточкой всем нам уже все доказал и никому ничего не должен, настоящий россиянин, прошу не путать с русским, россиянин понятие унифицированное и в этом наша генетическое преимущество и сила, пора уже никого не гробить, почувствовать себя одно единой нацией и тогда никто не страшен.
Совершенно не понятно почему молчит элита науки и культуры России. Спасибо Сокурову, Симонову, Ахеджаковой, а остальные ....? где Вы все? Ау, отозовитесь? Представители молодой элиты, Мацуев, Вы где? Кто, как не Вы должны стать сдерживающим фактором. Не забывайте, кому много дано, с того много и спроситься. Бойтесь равнодушных, ибо именно с их молчаливого согласия совершаются на земле все самые низкие преступления. История Вам не простит. Собой туда ... еще никто ничего не забрал. Дети, внуки, как им жить, в какой стране? Уж очень бы хотелось, чтобы дети наши делали открытия в науке, а не занимались примитивным шоппингом и маркетингом.
vobla2 | karussel995 | 12.03.2014 13:29
Очень поддерживаю!Ну а элита подписала письмицо в поддержку папы всех народов.Просто противно за россиян,что творится в социальных сетях,бред полнейший."
Похоже, что ЕвроОкрАину скоро возглавит... Ходорковский...
Свидетельство о публикации №214031800614
«Сегодня ЮКОС представляется многими как невинная жертва злого агрессора. Это вздор. Я расскажу вам о моем первом контакте с ЮКОСом. Осенью 1999 года я только был назначен руководителем секретариата правительства Владимира Путина, когда Василий Шахновский, один из акционеров ЮКОСа, появился в моих дверях без приглашения. Быстро и прямо в лоб он предложил мне взятку. В этот момент нам ничего от вас не нужно, сказал он, мы хотим вам регулярно платить деньги, чтобы вы соблюдали наши интересы. Я прогнал вон этого господина из моего бюро. Позднее Ходорковский это назвал так, что я и ЮКОС не смогли выстроить взаимопонимание друг с другом», — рассказал президент «Роснефти».
«Тогда эти господа совсем не шутили. Если кто-то стоял у них на пути, они тут же расчищали себе дорогу. Восход ЮКОСа вымощен трупами. Это установил российский суд», — констатировал Сечин.
В ходе разговора редакторы Der Spiegel отметили, что Ходорковский в одном из письменных интервью изданию в 2010 году (тогда экс-глава ЮКОСа находился в колонии) утверждал, что компания никогда не применяла физические расправы.
«Не смогли доказать участия в убийствах в отношении Ходорковского, однако его сотруднику смогли, так же как и его самому приближенному лицу Леониду Невзлину. Я сомневаюсь, что Ходорковский как глава компании обо всем этом ничего не знал», — заметил Сечин. Президент «Роснефти» уточнил, что имеет ввиду убийство мэра Нефтеюганска Владимира Петухова и другие. «Валентина Корнеева, владелица московской чайной, убита выстрелом в голову, потому что она не захотела отдавать свой бизнес банку Михаила Ходорковского «Менатепу», которому там нужна была земля. Были также попытки в отношении неудобных миноритариев. Сотрудники Невзлина нанимали для этого бандитов. Один аферист, имя которого Горин, попытался шантажировать Ходорковского, их злостно убили в гараже, тела уничтожили, только на полу осталось немного следов мозгов», — рассказал Сечин в интервью.
По делам об убийствах Петухова, супругов Гориных, Корнеевой, а также покушении на экс-советника Ходорковского Ольгу Костину, избиении бывшего начальника управделами ЗАО «Роспром» Виктора Колесова был осужден бывший начальник службы безопасности ЮКОСа Алексей Пичугин. По версии правоохранительных органов, он действовал по «заказу» Леонида Невзлина. Пичугина приговорили к пожизненному сроку. Сам он вину отрицал и обращался в ЕСПЧ, который признал приговор несправедливым.
Сечин отметил, что знает об этих убийствах и, в частности, знает имена жертв еще со времен работы в администрации президента (работал с 1999 года замглавы администрации Кремля, с 2004 до 2008 – помощником президента).
«К тому же меня волнует все это. Настало время объективно посмотреть на такие вещи. Ходорковский и Ко не святые и никогда ими не были. Это люди, которые ничего не боятся. Наши правоохранительные органы располагают информацией, что Ходорковский и Невзлин также замышляют отомстить, и мне в том числе», — заявил глава «Роснефти». Форбс, 29 августа 2014.
Сергей Шрамко 01.09.2014 11:11 Заявить о нарушении