6

Всё отошло на второй план…абсолютно всё…переживания, нервы, истерики…безудержная ярость в отношении к окружающим, знакомым и не очень…прошла тяга к соцсетям …наркоманская тяга…стало не интересно чем живут так называемые друзья, а вообще в принципе к тому живы они вообще или нет…полная и замечательная апатия, когда не нужен никто , а наоборот чье-то присутствие становится раздражающим…но и это тоже прошло … как же я рад…осталось только некоторая тяжесть в затылке … чувство ожидания того, что, что-то должно произойти. Хорошее или плохое совершенно не важно…эмоции…это даст хоть какие то эмоции…прощение…замысловатое и странное…простить? За что? Никто ни перед кем не виноват…так сложилось и скоро закончится, потому что так должно быть…мне надоело быть догоняющим, жизнь устала от меня уже давно…все должны существовать, имея под боком тепло и хоть какое то присутствие… всё это есть…и это радует…только внутри все еще пусто и чего-то не хватает…эмоции…и, кстати, да, я счастлив…действительно счастлив от этого… и хочу спать… и хочу водки … даже не потому, что я постепенно спиваюсь, а скорее для этого… усталость накопилась, а алкоголь дает хоть пару минут, но спокойствия… ласкового, доброго и нежного… ложь, лицемерие, отсутствие искренности… убожество… я устал жить в этом и при этом…я устал бороться за себя, за других…совсем..то есть вообще…искать понимание, обычного понимания…ничего другого… стала вдруг понятна вся бессмысленность затеи что-то изменить…в себе, в окружающих…я устал искать помощи и взаимности…всё к чорту…к лешему…


Рецензии
Поверьте, всем так хреново, когда наедине с собой. Каждому!

Но надо плюнуть. А как же плюнуть-то? Слюной!

Маргарита Фишер   15.09.2014 12:08     Заявить о нарушении