Хоралы иванову от фанатки

К чему серьёзным быть
Когда серьёзен ты?
Я стану умной если все глупцы
Я стану дурой если поумнеет мир
Я стану чудом, если будешь мил
И не груби мой милый Иванов
Если хочешь быть здоров!

Куплетов море! Вереница
К тебе летят как стаи птиц!
Плох ловчий!
Слова шли опять и повторяю
Их раз пять. Тебе и снова невдомёк,
Как надо выполнить урок!
Учись же милый Иванов!
Не то услышит всё Петров иль Сидоров
Тогда беда. И не услышишь никогда!
Лови пока к тебе добра судьба
И провидение, а я виденье.

Лови , мой милый Иванов
Мильон прекраснейших стихов
Но ты ль услышать их готов?
Тогда пиши!
Тебе уже передаю.
Всю силу слов и как люблю!

Скоро десять , Снова ночь
Чем могу тебе помочь
Звёзд не видно при луне
Вспоминайте обо мне
Что не вечно под луной
Улетает в мир иной
Чтобы вечность победить
Научив её любить?



Как там товарищ Иванов?
Ещё не время нашей встречи
И ты ещё во власти снов!
Спеши! Мир необъятен
И ждёт божественных шагов
И каждый миг прекрасен и приятен
Как мой волшебник Иванов.

Ночь волшебная пора
Город спит и до утра
Можно думать о любви
И искать средь звёзд где ты?

Лучше нету Иванова
Потому, что лучше нет
Ночь пришла , а я тут снова
 Иванову шлю привет


Рецензии