Ленуськины фигуськи-9. Пофигисты
Голосом отца Владимира религиозная радиопередача вещала о некоем забытом безличном боге, который якобы существовал до Святой Троицы. Сбиваясь и путаясь, дяденька напоминал о том, что признание такого факта являлось бы неканоничным, но если в народе есть такое мнение, то оно имеет право на существование. Слушавшая эту ахинею благообразная с виду старушка сплюнула, смачно выругалась и закурила. Да, невольно руки потянутся к сигарете, услышав такое. Чего там греха таить – много непонятного у нынешних иерархов.
- А я недавно слышал, честно, по телевизору говорили , что нам теперь надо жить по законам Моисея,- сказал Мися, - кто-то из наших первоиерархов сказал в интервью. Это что – надо вводить побивание камнями, хранить субботы и обрезываться всем православным?..
Тогда мы открыли библию и поинтересовались, как же нам теперь жить дальше. Так, во-первых не есть свинину и конину.
- А значит, не есть магазинные сосиски! – недовольно прокомментировала я.
- Что не приемлемо! – прокомментировала Мамуся.
Потому что сосиски мы все очень любили.Особенно с картофельным пюре и шпинатом с огорода.
От таких грустных мыслей мы попросили Мамусю сходить в ларёк и принести чекушку и сосисек, аще изволит продавщица Наташа дать в долг под будущий сомнительный доход... И пока Мамуся ходила, мы продолжали читать закон, по которому нам теперь надобно жить, чтобы не отпасть от синагоги.
- Так, - читал Мися. – Теперича рыбу можно есть только с чешуёй и перьями, то есть сомятину уже не пожуешь. Нельзя. Горбуша тоже отпадает – слишком маленькая чешуя. Пусенька, быстрее доставай горбушу, пока мы ещё не начали… Пока не запретили продавать.
- Так, зайчатину тоже нельзя. И кроликов. Но мы это и не видим, - грустно сказала я.
- Тогда ладно, - ответил Мися.
- Надо теперь камнями запасаться, - добавил он задумчиво.
- Это зачем ещё? – подозрительно спросила я.
- Начнём. Начнём побивать камнями, - строго сказал Мися.
- А за что и с кого начнём?
- Ну вот, читай: блудниц, прелюбодеев, дерзких хамовитых детей, -показал страницу из Ветхого Завета Мися.
- Ага, убийц, воров… Можешь дальше не читать. От страны не останется камня на камне. Точнее, вся Россия будет завалена камнями, - философски заметила я.
- И козла придётся завести нам теперь.
- Вот уж козёл-то нам зачем? - вытаращив от неожиданности глаза, изрекла я.
- Чтоб грехи нам отпускал, - Мися посмотрел на меня честными лучистыми глазами.
- Ты что, с ума сошёл? – чуть не упала я со стула.
- А ты вот почитай-ка, глянь, вот тут написано. Как-то надо руки на него возложить, что ль, и выводить за город. А там забивать. Козёл отпущения называется.
- Ужас. Где ж мы столько денег возьмём – козла покупать? Поди , тыщ пятнадцать стоит.
- Да, дорогое удовольствие, - глубокомысленно заметил Мися. – Да у меня и не поднимется рука скотину резать. Вон даже курице башку оттяпать не смог. Чуть сам не помер. Чуть не лишился чувств. Жалко. А кормить нечем.
- Так и пришлось продать, - с сожалением поддержала мужа я. – Хотя я и могла бы, пожалуй, курятину эту долбануть.
- А что там про женщин? В чадре не надо ходить?- спросила Мамуся, открывая дверь. Впереди неё двигался уверенной поступью её изрядно покрасневший нос, поскольку по дороге она имела неосторожность дважды приложиться к четвертушке, от которой осталась осьмушка.
Разлив по стопарикам остатки на троих, заметив отгрызанный кусок свинячьей сосиски, но благородно промолчав на этот счёт, мы смачно выпили и радостно закусили запрещённой первоиерархом сосиской. Мы посоветовались и приняли единогласное решение конклава: сосиски - есть, камнями - никого не бить, а с козлами - не возиться.
Свидетельство о публикации №214031800660