Приход

   Критик-это тот ,кто способен в новой форме или новыми средствами передать своё впечатление от прекрасного.
Высшая ,как и низшая ,форма критики -один из видов автобиографии.
Оскар  Уайльд" Портрет Дориана Грея".

   Сейчас среди писателей снова возникает понятие книга-приход. Они будто наркотическое вещество. Всегда выносишь что-то новое. Для меня таких произведений несколько :"я пасу облака" , "портрет Дориана Грея", "Последняя сказка Риты", и в какой-то мере ты. Да ,вначале ты не совсем поймешь о чем я или даже вызову насмешку в мыслях,но....Итоги.

   Начало нашего общения ты знаешь как и я, в данном ничего необузданного нет.
Со временем ты перевоплотился в нечто иное. Что-то что было вдохновением для Бейзила Холлуорда, как для венецианцев изобретение масляных красок. Открытие- новый образ в искусстве. В чем-то я поняла опыт первооткрывателя.
   
    Сначала Лорд Генри -человек своего нрава, знающий все пороки и тщетности. После греческая скульптура Адониса, будто за невинным взглядом таится насмешливость над кокетливыми женщинами-нимфетками. После Вельзевул ,что посетил Булгакова во время написания романа.
   
    Но постепенно для меня открывался твой портрет.
Пришло осознание ,что ты скорее Маленький принц,которого избивала требовательностью роза.
Иногда походил на классику Рембрандта воздействуя на нейлоновые струны что скрывались под железом или за пурпурным цветом моих щёк.
 
    Нечто трепетное, неосязаемое. Из окурков фраз, порой без подтекста.
Я не переношу телесного, потому иногда находила прелесть и в том ,что ты далеко. Я не понимаю привлекательности ни женской , ни мужской. Шерлок Холмс говорил,что голова это пустой чердак и его пичкают информацией, нравственностью,он не знал и не хотел знать ,что планета круглая. Ну а я в свою очередь не понимаю этого. И как Уорхол считаю,что от телесного мы ожидаем больше чем получаем. Потому наверное и обречена на одиночество.
   
    Для меня человек одно из проявлений искусства. Привлекательность абстрактна. Я ,наверное,создаю впечатление безмозглого, прелестного создания,дитя. И тебя я воспринимаю как ребёнок. Ты влиял на то,что я создаю,что пишу,что рисую,не имея образа ,будто руководя контекстом.
Ты сам ,может, любопытства ради читал меня. Вызвал доверие неосознанно, что для меня являлось необъяснимым.


     Раскрыть себя и скрыть художника,вот плоть и кровь искусства в чистом,подлинном виде. Оскар Уайльд считал,что избранник тот ,кто видит в людях лишь одно :красоту. Твоё отношение к красоте ,к её сущности в твоём представлении дало ассоциацию именно к этой фразе. Не смотря на смятение,страхи ,что принесли тебе люди ,наверняка ты один из блаженных избранников.
    
     И везением было найти такого человека. Пусть и так же загнанного, так же как Икара сброшенного на землю . Иногда ты соотносится с Дорианом,но его перевертышем скорее,за порочностью ты хранишь нечто светлое,нечто чистое. При всех страданиях ,удовольствиях которые в конечном счёте ,если верить Будде то же страдание. Ты нечто очень доброе. Для меня ты сродни литературному герою к которому я имею хоть и посредственное,но отношение.
Просто дети. Не иначе.
   
     Художник не стремится что-то доказывать. Доказать можно даже неоспоримые истины....Полно.


Рецензии