Мир синей луны. Часть 3 - Теплый прием

Часть 3. Теплый прием.


Все, что я успела сделать – шлепнуться на пятую точку. Правду говорят – жизнь перед глазами пролетает в сотые доли секунды. Вот она я – в четыре года. Жду с папой маленького братика, которого мама покажет из окон роддома. Мне восемь – и я стою в углу классной комнаты, наказанная за опоздание на урок. Мне десять лет – вышиваю вместе с бабушкой подсолнух крестиком. Нитки путаются, отчего губы сжимаются и детский лоб покрывается морщинками. В тринадцать лет дерусь с одноклассницей, возомнившую себя владычицей морской. Пятнадцать – и я с улыбкой довольной кошки свернулась в кресле, запоем читая «Графа Монте-Кристо» в обложке из-под учебника географии…

Додумать мне не дали. Огненная пасть распахнулась перед моим лицом, я уже чувствовала жаркое и смрадное дыхание зверя, от которого обуглились кончики волос. Я обреченно зажмурилась, моля все силы небесные, чтобы ЭТО было не больно. Послышался сильный хлопок, и все смолкло. Как, уже откусили? Я решила приоткрыть один глаз, чтоб посмотреть на желудок чудища изнутри. Нет, но любопытство кошку губит, знала ведь! Но чтоб ТАК!!!

Я сидела на том же месте в той же позе. То есть мягким местом на земле, хлопая глазами. Ага, вот нора. Вот сучок. Целый. А что тогда за огненная пасть?!

- Кхе-кхе, я не помешаю вашему созерцанию, многоуважаемая сильва?

От неожиданности я подпрыгнула. Сидя. И тут же заозиралась в поисках источника звука.

- Я тут, о милейшая, в коридоре, перед вами. – Я наконец нашла в себе силы повернуть голову в сторону норы. Сейчас оно меня точно съест! – О почтеннейшая, вы можете открыть глаза, кхе-кхе.

Оказалось, что я их закрыла. И ничего смешного, кстати, в этом нет! До глубины души возмутившись этим издевательским «кхе-кхе» я сердито посмотрела в злосчастный тоннель. А потом зажмурилась, ущипнула себя за руку (что вызвало новое «кхе-кхе») и посмотрела. Передо мной, улыбаясь и подбоченясь, стояла белка ярко-зеленого цвета с человеческим лицом.

- Белочка, - прошептала я, после чего уже по традиции потеряла сознание. 

Пришла в себя я от приглушенных голосов и тут же с интересом стала вслушиваться в беседу.

- Ты точно ничего не напутал, Книльф? – тоненький пронзительный голосок явно соперничал по противности с издевательским «кхе-кхе». – Я весьма сомневаюсь, что это – именно та сильва, которую мы ждем. Да и сильвой ее не назовешь. Ты видал, что на ней надето? Она явно больна, а ты притащил ее в дом! Как ты объяснишь потом нашим детям, от какой заразы погибла их мать?! – Голосок, лишь противный вначале, стал срываться на визг в конце пламенной тирады. Мне очень хотелось посмотреть на эту… хмм… о сильву, что настолько возмущена моим появлением. Однако рисковать и выдавать себя я не собиралась. Конспирация важнее, кхе-кхе.

- Бзиндра, прекрати ссориться со мной! – Ага, вот это точно голос зеленой белки. Желание повернуть голову и открыть глаза становилось почти нестерпимым, однако я затаилась, как мышка. Кого они там в гости ждали? – Даже если она не та, кого мы ждем, нам не составит труда от нее избавиться, ты же знаешь.

Ага, а вот это дудки! Я, конечно, не ведьма и не маг, но то, что огненная пасть не слопала меня, уже внушает надежды. Если потянуть время, то можно узнать, куда меня занесло. Не в наш мир – это точно. Ну не бывает у нас зеленых говорящих белок с человеческими лицами, это точно. Хотя, если только по «белочке». Мысленно усмехнувшись своему каламбуру, я продолжала слушать дальше.

- Книльф, - голос обладательницы заковыристого имечка стал вкрадчивым. Я насторожилась, - а давай посмотрим, что в торбе у сильвы запрятано? Все-таки она наша гостья, и у нее не должно быть секретов от хозяев.

Ах ты противная гадина! Возмущенная до глубины души, я вскочила… вернее попыталась это сделать. Злосчастный лоб, еще помнящий столкновение с деревянной спинкой сиденья в автобусе, получил новую порцию искрометных ощущений.

- Ах, едрить твою налево, через левое ухо да правой ногой!!! – возопила я, хватаясь за голову, - Брысь, черти зеленые, от моей сумки, пока нафиг всем головы, как курям, не пооткручивала на студенческую лапшу! – от злости, боли и обиды на весь белый свет меня понесло. Белки застыли соляными столбиками, изумленно таращась на взбешенную меня.

- Кни-и-и-льф, - на гране слышимости пропищала белка женского пола, - она заклинания читает?


Рецензии
Продолжайте писать, интересно же)))

Алиша Степанова   18.03.2014 11:02     Заявить о нарушении
А мне нравится такой интерес) Не буду томить, опубликовываю четвертую часть.

Мира Алламова   18.03.2014 11:48   Заявить о нарушении