7. Книга Судеб, ч. 117
1. Показывается сон Павлу Г., в котором он предстает перед самим собой в невыгодном свете, поэтому лишь упоминает об этом сне Павел Г.
Дневник Павла Г.: (5-6 часов) с пт. на сб. Полнолуние. Переход Луны с Овна (Огонь) в Тельца (Земля).
Комментарий В.Я.: Что значит, поговорили о высоких материях, переходим к земным.
Сон-видение о своей дочери Т., после которого появилась мысль, что своим неправильным отношением к жизни я наношу серьезный вред своей Душе, своим родным и близким. Относиться ко всему надо более принципиально.
После пробуждения долго лежал и размышлял в трансе. В результате, пришло (с помощью Высших Сил) четкое понимание и уверенность в правильности оценки В.Я. моей личности и моего прошлого воплощения, о необходимости следования за ним.
Мой комментарий 1996: Когда я сказал Павлу Г. на занятиях, что во всякой своей даже правильной мысли ищи подвох от ОДСМ, Павел Г. на меня обиделся. Обида это настолько явная ненужность в объективном разбирательстве, что всю объективность тут же переводит на уровень субъективности, а субъектам разбираться в чем-либо принципиально противопоказано, потому что всякое на уровне субъективности разбирательство имеет свойство усугублять конфликт. На бомжах это наглядно видно, как они, начав разговор, вскоре переходят на кулаки. Нормальные люди иногда договариваются, но договор этот зиждется на вынужденном, поскольку иначе не договориться, ущемлении самолюбия. Ущемленное самолюбие это как прижатая головка змеи, которая вынуждена затаиться. ТВ (2014-02-04) показывает фильм, в котором более удачливый жених отбил у друга невесту. Друг затаился, а потом стал строить планы, как поссорить счастливого друга с его женой. Жизнь он свою положил на это, задействовал массу других людей, через них скомпрометировал друга, подкинул компромат его жене, которая в мечтах его постепенно превращалась в Дульсинею Тобосскую.
Нет, не вижу я в Павле Г. его нормального физического сознания, когда он говорит о необходимости следования за мной. Говорит он это в который раз, и в этих повторах точно сам ОДСМ собственной персоной предстаёт, потому что именно ему свойственна такого иезуитского вида мимикрия. Петра Мазепа обманул, благодаря умению ОДСМ очень органично вписываться в какую нужно колею. При этом особого труда с его стороны не требовалось, чтобы вычислить русло колеи: в пределах Инволюции существует один способ творения чего-то нового – через вождя, за которым идут массы. Нет вождя – нет и следования никакого, потому что массы не знают, куда им идти или что делать, чтобы революцию совершить.
Вождь обнаруживается, когда заявляет о себе какой-нибудь новой идеей. Потом находятся последователи, готовые идти за вождём. В результате, вырисовывается в общей массе нечто инородное, куда-то движущееся и будоражащее массы. К этому движущемуся ядру с разных сторон начинают прилепляться недовольные существующим положением вещей люди.
Процесс воплощения идеи имеет много этапов. Вначале Призраком Коммунизм бродит по Европе (нет вождя). Карл Маркс теоретик, не вождь. Лишь когда появился вождь (Ленин), идея стала приземляться. Приземляется она вначале в последователях, которым новая идея приходится по душе, затем в массах. Время Ленина это время созревшего ума, в сравнении со временем Иисуса. Что-то сторонники теории Маркса понимали в Коммунизме, но Ленин понимал что-то лучше, поэтому он стал вождем. Ученики Иисуса Христа почти ничего не понимали в новом учении, которое как новое и не предлагалось (не изменить я пришел, говорил Иисус). Ни у кого не было достаточно ума, чтобы понять, с чем пришел Иисус, в том числе сам Иисус понимал новое только абстрактно. Я тоже в 1996 тоже, в основном, абстрактно понимал свою новую идею, хотя думал, что вполне всё у меня логически обосновано. Любому человеку, в том числе вождю, свойственно ошибаться в отношении своего полного понимания идеи. Почему? Потому что есть два уровня понимания и, соответственно, внедрения идеи. Первый это уровень Веры (Чувств) и второй – это уровень Ума (настоящей логики). На уровне чувств тоже есть свой ум, своя логика, но это прикладной ум и, соответственно, ошибочная логика. Именно вот эта ошибочная логика требует поддержки последователей. Павел Г. был единственным изо всех моих учеников в 1996, у кого хватало ума не только логически правильно осмыслить мою идею, но и своими словами изложить понимание её. Любому вождю легко можно угодить, если достаточно грамотно изложить своё понимание (его) идеи, прибавив к этому, что есть полная стопроцентная готовность следовать за ним. Всё это делается, повторю, на уровне Веры. А я был в 1996, с одной стороны, на уровне Веры, в то же время одну ногу уже как бы занеся на уровень высшей ступени. Поэтому мне понимание Павла Г. требовалось, как воздух, со стороны Веры, и этим пониманием Павел Г. очень нравился мне, со стороны же следующей ступени Ума – я понимал, что старая эпоха, когда массы следуют за вождем, кончилась. Именно порочность вождизма имел в виду Иисус, когда говорил, что слепые идут за слепыми! («14 оставьте их: они – слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму».) Не очень четко логически он это осознавал, но абстрактно понимал точно. Три года Иисус водил учеников за собой, не очень зная, к чему всё это приведет. Лишь сейчас я могу сказать, что это была дань старому способу творения жизни, когда вождь ведет. Но на крест Иисус пошел один, предвозвещая новую эпоху, дело которой направить человека внутрь себя.
В первой книге я рассказываю об американце Эверетте, которого пригласил в Москву журнал «Путь к себе». Вспомнил я этот журнал с его американцем из-за названия. Название выбрано такое правильное, что лучше не придумать для обозначения новой эпохи. Правильное название, правильно американец учил нас медитации, чтобы мы в себе искали… Вопрос, что искали? Конкретно американец сам не знал, что нужно найти в себе: кто что найдёт. Конкретно американец знал только то, что касается денег, которые были мерилом успеха в старом мире и которые, как он выяснил для себя, можно и медитативно искать. Сам он небезуспешный бизнесмен: мы, приехавшие в Москву со всех сторон Союза, хорошие деньги заплатили за его уроки журналу, который, как сказал Эверетт, хороший пример успешного ведения бизнеса на новой (духовной) почве. Внешне Эверетт выглядит довольно полным, килограммов на сто двадцать, при небольшом росте, чуть повыше меня.
Он точно проводник старой эпохи, которая раньше, чем люди успели узнать о начале новой эпохи, перестроилась так, словно именно она и есть новая эпоха. Не представлялся Эверетт вождем, не звал за собой, что вписывается как раз в русло новой эпохи, но учил, как зарабатывать деньги новым способом, то есть – как использовать новое в старых интересах. Это несколько смахивает на мазеповщину, которая отличается предвидением и способностью забегать вперед паровоза, чтобы выстелить свои старые дорожки. Дорожки выстилаются так ловко, что Матрена сама, вроде бы, бежит от родителей к Мазепе, а Мазепа, словно он ревностный хранитель общественных устоев, отсылает Матрену к её родителям. Фёкла у апостола Павла тоже сама бежит за ним.
2. Нужно очень постараться, чтобы заставить лицемера признаться в своих греховных делах.
Продолжение записи Павла Г.: Критически оценил себя, нашел в глубине очень много порочных и плохих качеств, как эгоизм, способность ко лжи, карьеризм, беспринципность.
Комментарий В.Я.: Это хорошо, что Павел Г. сумел назвать то, что есть в его Душе, но не рассказал он, какие мысли заставили его сделать такие выводы о себе. В трансе ему что-то было показано, что касалось его взаимоотношений с дочерью Т. и что побудило его сделать нелицеприятные выводы, то есть не совсем сам он сделал необходимый в нашем деле анализ. Скорее всего, это сделал за него ОДСМ, дело которого встроить Павла Г. в новую колею.
Принцип действия ОДСМ похож на то, что называется в политике подковерной борьбой: на ковре говорятся правильные слова, все друг друга любят, целуются чуть не взасос, как Брежнев, а под ковром змей ОДСМ ползёт куда ему надо. То ли дело борьба Миши А. с ОДИ: выше мы видели, как ОДИ в своем зверином виде встаёт на пути Миши и вначале удивляется, что Миша начинает воевать с ним. Миша воюет, так как очевидно для физического сознания, что со Зверем надо воевать, если видно, что это зверь. Живущий обычной жизнью человек не воюет со зверем в себе, потому что не видит его. Человек думает, что ему Бог помогает в его делах по жизни. Лжедмитрий, когда его пули не брали на поле боя, думал, что Бог с ним. Но вот в медитации Миша А. видит, что это не Бог, а Зверь. Как раз сейчас Миша А. соревнуется с ним в метании молний. Судя по тому, что у Миши стало рваться физическое сознание после этого, молнии Зверя нанесли существенный урон ему. Надо было Мише вспомнить меня в своей медитации, когда воевал. У меня есть в арсенале такая молния вселенского масштаба, против которой все частные молнии как семечки. На обложке книги «Свет» эта молния нарисована.
ОДСМ, как видим, не такой, чтобы в открытую воевать. Скорее всего, и Павел Г. в отношениях со своими близкими на словах просто заботливый отец, но в результате семейные ситуации складываются так, что получается всё как надо Павлу Г. Трудно это понять логическими мозгами, но дочери Павла Г. интуитивно, поскольку они женщины, должны чувствовать подвох. Они не Феклы и не Матрены.
3. С удовольствием Душа Павла Г. во всех своих воплощениях использовала магию очарования, о чем подробно сейчас не хочет говорить.
Продолжение записи Павла Г.: Прочитал в книге «Методы высшей магии» о Христе и Антихристе (стр. 88) и принял решение о вступлении на Путь резкого изжития отрицательных качеств Души, принятия В.Я. своим Учителем. После этого Душу переполнило чувство облегчения, а также благодарность Господу. Это состояние сохранилось до конца дня и на последующие дни.
1996: На странице 88 указанной книги я нашел рассказ о системе вампиризма, который вполне мог напомнить Павлу Г. о некоторых фактах из его собственной жизни: в его Душе должно быть это качество, трудно его не заметить. Очевидно, что магия Павла Г. ввела Фёклу в такой ступор, что она пошла за ним, забыв обо всём. О волшебстве апостола Павла прямо говорит Фамирид и судят апостола Павла именно за волшебство, о чародействе Мазепы в отношении Матрены её отец Кочубей тоже прямо говорит. Это трудно не заметить, когда ты не прикладываешь внешне никаких усилий, а женщины сами идут за тобой.
Вопрос, причем здесь Христос и Антихрист? Христос – это система новой жизни, в которой никаких подковерных телодвижений, поскольку всё открыто, Антихрист – это старая система, когда люди друг на друга воздействуют таким образом (говорят одно, а подразумевают другое), чтобы что-то поиметь. Женщину хочет апостол Павел – и она к нему приходит. Теперь он, как паук, будет высасывать из неё соки, пока все не высосет. В целом, вся жизнь в старых пределах такова, но хорошо это видно только на таком крайнем примере, как Павел Г. с его ОДСМ.
4. Связь с Духом это как связь с Джином.
Видение (В.Я.): Очень сложный переносной приемник со многими проводами.
Не видно, куда провода от приемника идут, а идут они от Души Павла Г. к ОДСМ. У каждого человека в Душе его есть такой приемник, который соединен с его Эго-Духом. Пока человек выбором Зла не передал своему Эго-Духу своей воли, Эго-Дух работает с человеком по программе развития, и не более того. Затем, когда человек выбирает Зло, Эго-Дух становится Обособившимся Духом и начинает, как паук паутиной, оплетать своего подопечного проводами связи. Связи – это разные возможности: не работает один способ воздействия, включается другой. Так человек в своей жизни обрастает связями (знакомыми, друзьями), которые задействуются, когда это требуется. Актер Куравлев рассказывает, что хотел, как это делают другие известные актеры, помочь своему сыну пристроиться к актерству. Хотел, говорит, но не смог. Вот не звонится, не идется и язык не поворачивается. Так может быть, когда на тонком плане все провода оборваны. У Павла Г, наоборот, так много проводов и так хорошо они все настроены, что никому никуда и звонить не надо: сами все придут и предложат что надо.
5. Много жизней надо прожить, чтобы получить диплом вампира.
Видение (В.Я.): Большое помещение-квартира. Прижимает меня дядя, с которым, вроде бы, вместе работаем. Говорю ему: «Ты что, всё левое ухо отбил мне!» Бросаю красную (паспорту) оземь. Эллис дает понять, что он, делая вид доброго, давит. Энергетически отхватываю ему голову и воронкой что-то вывинчиваю из груди.
Справка:
Паспорт специальности — это документ, описывающий область исследований, за которые может быть присуждена учёная степень кандидата или доктора наук по соответствующей специальности.
Паспорт специальности нужен каждому аспиранту, чтобы понимать под какие научные направления попадает его диссертация.
Все люди в старом мире, не осознавая того, взаимодействуют друг с другом ради получения какой-то выгоды для себя. До уровня 50 % взаимодействие не носит криминального характера. Просто надо перед кем-то похвастаться, поэтому появляется друг. Друг перед другом приятели хвастаются, что значит, обмениваются энергиями – оба довольны. Этим отличается способ жизни в обществе от способа жизни в одиночку. Все люди в жизни своей это как школьники, которых посылают в школу, чтобы они учились жить в общении друг с другом. Вначале школы в СССР были раздельными по половому признаку, затем мальчиков и девочек объединили. Этот факт отправляет нас в древние времена, когда люди вначале по половому признаку не отличались друг от друга (все частицы были двуполыми), потом люди-частицы стали двуполыми и, дабы они лучше и быстрее стали отличать себя по полу, их принудительно разделили на мужчин и женщин (пример тому амазонки, которые жили вообще без мужчин). Сейчас у мусульман, которые придерживаются старых обычаев, мы можем наблюдать нечто подобное принудительному разделению: мужчины и женщины едят и спят раздельно. У кришнаитов я это своими глазами наблюдал: женщины внизу на первом этаже живут, мужчины – на втором. Молятся и танцуют они на втором этаже, но тоже врозь: мужчины – своей группой, женщины – своей.
Вампиризму людей начинают учить, когда двуполые частицы из мира, в котором они жили в одиночку своей внутренней жизнью, переходят к совместному проживанию. Соответственно, внутренний мир для них постепенно закрывается и открывается внешний мир, где они учатся общаться. Первоначальный вампиризм это относительно безобидный обмен энергиями. Затем мальчики и девочки начинают различать друг друга по половому признаку. Девочки кокетничают, мальчики клюют на их приманки. Здесь вампиризм уже более заметен, так как девушки завлекают и водят за нос юношей, которые изнывают от любви. Женщина здесь вампир, то есть потребитель чужой энергии. В начале бытия энергия Души еще не очень срослась с плотным телом. Поэтому вампирическое воздействие женщины на мужчину не должно быть слишком активным. Отсюда – раздельное проживание. В противном случае – вся энергия выпивается и человек гибнет. Кстати, сейчас в (2014-02-06) участились случаи самоубийств юношей на почве любви. Отсутствие энергии выражается снаружи тоской, депрессией и тягой к суициду. Это признак возврата древних времен с их непривязанностью к плотному телу.
В восемнадцатом веке появились рассказы о вампирах, графе Дракуле, потом стали делать фильмы о вампирах, у которых вырастают клыки. Вампиры в фильмах прокусывают кожу на шее и пьют кровь. Это натуральное выражение того, что происходит невидимо в жизни людей в крайности. Взаимодействуют люди друг с другом, повторю, чтобы, натурально выражаясь, пить друг у друга кровь. Вся семейная жизнь это взаимное или одностороннее питие крови. У кого крови не осталось, тот умирает. Осознавший это, что такая семейная жизнь ему противопоказана, уходит. Разводов сейчас больше, чем браков. Все разводятся, потому что ситуация обострилась, в связи с Переменой, и питие крови стало более активным. Пытаются некоторые жить, не заключая официального брака, но всё равно не уживаются, потому что невидимый механизм вампиризма продолжает работать и вне брака.
Преимущество в этом деле имеют женщины, поскольку они инструмент воздействия, но инициативу у них перехватывают мужчины, которые выбирают Зло и, соответственно, становятся как женщины, то есть – тоже инструментами, но уже умными инструментами и умеющими, как это делает ОДСМ через Павла Г., прикидываться. Прикидываются они, как это мы видим на примере Павла Г, вроде бы, не осознавая того. Внешне Павел Г. только сейчас, когда вместе со мной стал анализировать свое поведение, начал что-то понимать. Однако внутренне (абстрактно) они всё понимают. Малого того, они в каком-то из своих воплощений на тонком плане получили то, что здесь именуется как паспорта, склоняющаяся по падежам как существительное женского рода.
Красная паспорта это как красный диплом, какие дают отличникам в ВУЗах. Гордятся обычно отличники своими паспортами. Вот и получается, что Павел Г., придя ко мне и приняв мой Путь, попадает в положение, когда он должен эту свою красную паспорту кинуть оземь. Так кидают оземь разозлившиеся чем-то люди, назло: вот, мол, вам, если очень уж это от меня требуется. То есть прикидывается он согласившимся, чтобы потом все равно взять свое. Такая неисправимость у вампира, что голову ему надо оторвать и сердце вырвать из груди, чтобы заставить его прекратить свою деятельность. Поэтому в фильмах вампирам натурально вгоняют осиновый кол в сердце.
6. Кто бы мог подумать, что все богоугодные дела, требующие от людей жертв, были вампирическими?
Продолжение записи Павла Г.: По своей условной шкале степень доверия к В.Я. (после этого дня) я оценивал на 80 %. Для более полной степени доверия мне необходима еще дополнительная информация по другим каналам (более объективным по моей оценке), так как степень доверия моей интуиции у меня недостаточная для принятия таких важных решений. Тем более что я прекрасно понимаю и сознаю, что решение, которое мне необходимо принять, настолько ответственное и важное, что вероятность ошибки должна быть сведена практически к «нулю». Вполне понятно, что подобных решений мне не приходилось принимать в своей жизни никогда и, вполне понятно, не придется. О своем решении я позвонил В.Я. Он одобрительно отнесся к этому и порекомендовал, что необходимо делать, чтобы развязать свои последние сомнения (сны и медитации). Попросил у него разрешения не приезжать на занятия в связи с днем рождения внука.
1996: Можно подумать, что я кого-то обязывал ходить на занятия? Это правило у Павла Г. собственное. Оно естественно вытекает из иерархического положения служителей мира Зла. Оно его категорический императив, заставляющий быть обязательным во всём и ответственным за любое порученное дело. Скажем, если бы Павел Г. взялся за мое дело, то он всю свою жизнь положил бы на это дело и, как следствие, вся планета со всеми её жителями закрутилась бы, как закрутилась она с введением Христианства. Очевидно, что Павел Г. лучший в мире, что касается внедрения новой идеи. Ему интересно заниматься именно внедрением, потому что это работа с людьми. Когда он будет работать с людьми, через него, как через проводник, польется энергия вовлечения людей в поток. Самому проводнику очень хорошо бывает, когда через него льется большой поток энергии. Хорошо бывает и людям, на которых этот поток выливается: об этом можно судить по Фекле, которая счастлива была слушать апостола Павла. Однако оборотная сторона этого дела такова, что смотреть с этой стороны на суть происходящего не очень приятно. Фёкла счастлива жертвовать собой, и всё. Нечто духовно мазохическое получается. Вопрос, где сам человек? Нет человека, потому что он собой пожертвовал ради дела. Где как человек Павел Г.? Он принимает жертву Фёклы, то есть становится вампиром, поглощающим жертвенную энергию. Точно так он получает энергию всех соблазненных им людей. Ему хорошо от этого. Однако и его как человека нет, потому что он просто проводник, через который энергия уходит вверх (вниз). Грубо говоря, это вампир, который пьёт кровь людей до тех пор, пока ему не воткнут осиновый кол в сердце. Что касается дела, то проводнику все равно, какое это дело (трубе все равно, что через неё льется, лишь бы лилось). О деле сейчас у Павла Г. ни слова: все его помыслы направлены на анализ моей личности. Вроде бы, нужно это – анализировать того, чьей идее ты жизнь свою собираешься посвятить, – но у Павла Г. это выглядит как бег по замкнутому кругу, где в конце круга всё забывается и анализ начинается сначала. В данном случае, для разнообразия, он частично забывает о принятом раньше решении, сообщая о восьмидесяти процентах доверия. Очень похоже на то, что называется «обжегся на молоке, так теперь на воду дует». С Карлом XII у Мазепы такая промашка вышла, что на том и кончилась счастливая жизнь Мазепы. Запомнила это его Душа. Теперь бесконечно готова бегать по кругу недоверия, лишь бы не ошибиться. И наплевать ему, что я чувствую при этом. А я чувствую нечто похожее на то, что может быть у жертвы вампира.
В результате, во что превращается дело, которому Я свою жизнь посвящаю? А дело такое, напомню, что человек, который пока лишь называется так, должен стать человеком. Произойти это может лишь на «Пути к себе», а не к какому-то делу снаружи. Было, повторю так, что человек жертвовал своей жизнью ради дела снаружи, превращаясь в пароходы и другие важные дела, будет так, что всеми этими делами снаружи человек пожертвует ради рождения себя в качестве настоящего человека. Это моё дело вместе со мной, благодаря метаниям Павла Г., превращается в нечто вампирическое. Ох уж этот мне ОДСМ! На кривой кобыле его не объедешь, потому что он сам на кривой кобыле до сих пор всех объезжал.
Свидетельство о публикации №214031800712