Агитатор

           Агитатор.

Три года как попал в больницу с видом на церковь и новогоднюю ёлку. Знал, ожидал целых четыре месяца. Птичка в окно ударилась и разбилась в чужом городе. Почта небесная чётко работает, но птичку жалко! Задачу жизни,домашнее задание с ошибками, не выполнил, а здоровья былого нет. Видел красивую природу и даже красивых женщин. К примеру в п.Ферма работал хитрый слесарь. С нашего предприятия через забор вывел к себе в баню отопление, электричество. Пришел к нему домой и онемел от красоты его жены. Ругаться расхотелось. В мой бар по ул. Снайперов к поварихе зашла красивая подруга. Сидим с грузином за столом, любуемся, угощаем её. Звонки к ней частые от любовника. На свидание бедолага спешит, но потерялся не далеко. Уставился на даму так, что меня поварихи трясли. Послали  лампочку купить! Довелось общаться и любоваться походкой   балерины.  Я ключи оставлял ей от квартиры на втором этаже по ул. Орджоникидзе 40. Бывает, нет балерины дома. Спускаюсь  на первый этаж, где  она тренируется голая.
-Зачем Вам две квартиры? – ей вопрос задал.
-Соседи первого этажа ругают мои прыжки до потолка. На первом всех балет устраивает,- смеётся потная дама. Однажды я убегал от любвеобильных дам. В советское время попросили стать агитатором. Моя обязанность проверять списки, объяснять цели  явки на выборы. Ходил  вечером и вот общежитие по ул. Танкистов 17,четвёртый этаж. Стучу в дверь, открывает пьяная дама с пышными формами в халате, возраст «зрелой ягодки». Открываю список, а она шубу с меня пытается снять, толкает к дивану. В это время врывается в комнату другая женщина и ко мне. Две женщины повисли на мне! Потом начинают за меня драться за первое место. Выбегаю в коридор и они за мной. Прячусь в мужском туалете, запираюсь в кабинке. Ломают дамы дверь,но мужчины силой выгнали в коридор.
-Покурю и приду, ждите! - обрадовал их.
-Они всегда такие?- интересуюсь у мужиков.
-Нет, только с чужими. К нам не пристают!
Дамы в коридоре начали драться. Я мимо их удачно проскочил. Пришлось  завтра вернуться в те места. Встречаю пышную даму с синяком на кухне. Узнала! Теперь скромная, невинная особа ответила на вопросы, мило улыбнулась.

                11.02.2018г.

24 февраля 1985 года ВЫБОРЫ в Верховный Совет РСФСР, Верховные Советы автономных республик и в местные Советы народных депутатов.


Рецензии