Иван да Марья. Глава пятая. Часть третья
Она так жаждала этой встречи, что считала минуты, которые тянулись ужасно медленно, но, после разговора с ним, стала её страшиться.
- В конце-концов, будь что, будь! Насильно мил не будешь, дочь у меня есть, мать с отцом тоже! Как-нибудь да проживу, замуж больше не пойду! Ну вот, стихами заговорила! - подумала Маша и улыбнулась, вспомнив как Ваня ей в детстве читал свои стишки.
- Господи! - возмутилась она этим мыслям. - Ну что за дурость я несу? Да не смогу я без него жить! Что я себя уговариваю! Что значит, будь что будь? Я буду бороться, надо будет, буду у ног его лежать, пока не простит мне!
От этой головоломки у Маши разболелась голова, а если приплюсовать бессонную ночь, то можно было представить, какое у неё было состояние.
Маша достала таблетку от головной боли и, попросив у Николая воды, выпила её.
- Мария Викторовна! - отозвался Николай. - Вы бы подремали, а то вид у вас какой-то уставший! Я понимаю, похороны, да всё такое, отдохните, пока Ксюша спит!
- Хорошо, Николай! - произнесла она. - От головы таблетку выпила, а сейчас попробую уснуть! Ты не очень-то спеши, нам бы к обеду подъехать и будет здорово, а то обычно до обеда у них там всякие процедуры, а уж потом отдыхают! Вот и мы никому мешать не будем!
После этого Маша снова закрыла глаза и попыталась отключить своё сознание. Через несколько минут голова стала освобождаться от боли и она задремала. Но, даже во сне, она продолжала думать о Ване, о дочери и о себе. Временами ей так становилось жалко саму себя, что хоть плач. Что она, частенько, и делала, закрывшись у себя в спальне. Особенно последние полгода, когда Михаил возвращался домой пьяный, с запахами женских духов и пятнами от помады. Никто не видел, что творилось у неё на душе.
Проснулась Маша от того, что кто-то тянул её за хвост из её длинных волос. Этот кто-то был Ксюша, которая, нечаянно, наступила на него ногой, пытаясь встать на ноги.
Маша осторожно высвободила волосы из-под её ноги и, улыбнувшись, спросила. - Ну как, папу хочешь увидеть?
- Конечно, мамочка! - радостно воскликнула девочка, прыгая от радости на заднем сидении.
- А ты знаешь как зовут папу? - вновь спросила Маша.
- Папа Миша! - ответила Ксюша, продолжая прыгать на сидении, как на батуте.
- Нет, Ксюша! - произнесла Маша. - Папу твоего зовут Ваня, а то был дядя! Он просто жил с нами и всё! Папа твой воевал, а дядя Миша уехал на север, откуда он и приехал к нам, чтобы помогать бабушке, а потом стал пить, вот бабушка его и прогнала!
- Так почему вы тогда мне говорили, что он мой папа? - спросила, вдруг, девочка и, в упор, посмотрела на маму, да так, что Маше стало не по себе.
- Понимаешь, дочка! - продолжила Маша довольно тяжёлый разговор, который уже нельзя было откладывать в долгий ящик. - Это чтоб тебе было веселей, а то бы мы тебе только и говорили, что папа воюет и всё!
- А какой он мой, настоящий, папа? - вновь спросила девочка.
- Он самый лучший, самый красивый и самый сильный! - произнесла Маша и ей самой стало тепло от этих слов.
Ксюша смотрела на маму и ловила каждое её слово с открытым ртом.
- Мама, если дядя Миша не был моим папой, то почему же вы вместе с ним спали? - неожиданно спросила Ксюша, глядя на мать в упор.
Девочка сказала то, отчего сердце матери сжалось. Она, сама не понимая, сказала ей те слова, которые Маша боялась со страшной силой. Николай тоже был крайне удивлён, но в разговор не влезал.
- Дочка! - наконец-то, отозвалась Маша. - Понимаешь, мы с ним не спали, а просто уходили в спальню, чтобы ты видела нас вдвоём, вот и всё! И хватит об этм! Ты у меня умничка, вот и оставайся ею!
Ксюша ничего не ответила, а у Маши до самого Ростова болело сердце.
К госпиталю подъехали прямо перед обедом и, пока они, все вместе, добирались до палаты со всеми сумками, обед уже закончился и в коридоре было тихо, наступил послеобеденный отдых.
Как раз, в это время, Нэлля Ефимовна, в сопровождении своей охраны, поднималась на второй этаж местной управы.
Глава Усть-Лабинска вышел из кабинета, чтобы отправиться домой на обед, но в это время в приёмную и вошла Нэлля Ефимовна. Из-за стола выскочила молодая особа и преградила им путь.
- В чём дело, товарищи? - произнесла она, возмущённо размахивая руками.
Один из охранников подошёл к ней и, не церемонясь, усадил снова за свой стол.
- Сиди и не дёргайся, пигалица! - произнёс он ей. - К вам люди уважаемые приехали, а ты им хамишь! Не порядок! Можно и зубов лишиться!
- Слава, оставь её! - произнесла Нэлля Ефимовна и обратилась к одиноко стоящему мужчине, лет пятидесяти возрастом. - Это вы голова города?
- Да! А в чём, собственно, дело? - воскликнул он возмущённо. - Я сейчас милицию вызову!
- Вот-вот, дорогой! - произнёс Алексей и, подойдя к нему вплотную, стал заталкивать его снова в кабинет, а потом, повернувшись к секретарше, добавил. - Вызывай к главе начальника РОВД на совещание и прокурора! Скажи им, что люди из Москвы желают обсудить очень важные вопросы. И мигом сюда!
Секретарша, дрожащими руками, взяла трубку и, путаясь, принялась названивать и тому, и тому.
Минут через пятнадцать, к администрации подъехал начальник РОВД, а за ним подтянулся и прокурор района. Их пропустили в здание управы беспрепятственно. Охрана Нэлли Ефимовны расположилась таким образом, что без их ведома в здание никто бы не вошёл и не вышел.
После того как приехали оба начальника, Алексей закрыл двери, оставив двоих охранников в приёмной, чтобы посматривали за происходящим.
Пригласив их к столу, за которым уже располагались глава города и Нэлля Ефимовна, Алексей стал сзади неё, не проронив ни слова. Молчали и все остальные.
- Господа! - довольно жёстко произнесла Нэлля Ефимовна. - Я руковожу известной вам всем нефте-газовой компанией и мне достаточно позвонить президенту, как от вас не останется даже запаха! Но я, надеюсь, до этого не дойдёт, поэтому предлагаю вам один единственный вариант и это окончательный вариант! Вы, это касается всех кто здесь присутствует, сами решите маленькую проблему, но только так, чтобы решение этой проблемы, устроило нас!
И глава города, и прокурор, и начальник РОВД, смотрели на эту женщину с тревогой и любопытством, но молчали, давая возможность сказать всё ей, не понимая чего от них она хочет.
- В соседнем районе, ваши ребятки пошалили на озере, попортили наше имущество, двух старых людей загнали с тяжелейшими последствиями в больницу! Я не собираюсь вам рассказывать кто эти люди, вы их прекрасно знаете! Я не буду поднимать шум и не буду давать отмашку моим ребятам для наведения порядка, но вы должны сами привлечь этих беспредельщиков и упрятать их подальше по закону, в противном случае у всех причастных к этому делу не будет шансов выжить! И ещё! Весь ущерб, включая лечение в платной клинике стариков, сумму по счетам, лично вам всем, доставят мои юристы!
Поднявшись, Нэлля Ефимовна, направилась к выходу, но, остановившись у дверей, повернулась и, улыбнувшись, добавила. - Приятно было с вами познакомиться! До встречи говорить не буду, в противном случае она будет для вас последней!
Хлопнув дверью они вышли из кабинета, оставив местных начальников в состоянии, близком к шоку.
Уже в машине, когда они выехали из Усть-Лабинска, Алексей повернулся к Нэлле Ефимовне и, улыбнувшись, спросил. - И что это было?
- А это и есть беспредел, мой милый! - произнесла Нэлля Ефимовна и засмеялась. - Они же другого языка не понимают, вот и пускай теперь поломают свои тупые головы, а ты за этим, пожалуйста, проследи! Эту ситуацию нельзя спустить на тормозах, иначе будет беда! Если, вдруг, пойдёт что-то не так, этот авторитет должен исчезнуть, но только так, чтобы никто из своих не пострадал!
- Всё сделаем, Нэлля Ефимовна! - сказал Алексей и спросил. - Сейчас куда?
- Давай к Михайловичу, в клинику! - ответила она и добавила, улыбнувшись. - Надо же мальчика проведать? Да и посмотреть как там всё устроилось!
Когда Нэлля Ефимовна с Алексеем вошли в большую светлую палату, где расположились родители Арика, самого Арика не было.
Она посмотрела на руководителя клиники взглядом, в котором застыл только один вопрос. - А где парень?
Главврач, он же и руководитель клиники, тут же ответил. - Он устраивается в своём номере, Нэллюшка Ефимовна! Мы ему и место стоянки для машины определили, так что, не волнуйтесь!
- Это хорошо, дорогой мой Михайлович! - произнесла Нэлля Ефимовна. - Ты мне ситуацию с родителями обрисуй пожалуйста, говори всё как есть!
- Ну, этого я вам пока не могу сказать! Если на вскидку, то отца мы вытянем и он, уже недели через три, будет на ногах, а вот с матерью будут проблемы! - ответил он, остановившись возле её кровати. - К сожалению, пострадал, скорее всего, мозг, а это болячка, которая очень редко выпускает из своих тисков!
- И что? - услышали они голос Арика, который стоял позади их и слышал всё, о чём говорил главврач.
От неожиданности все даже вздрогнули и быстро повернулись к нему.
- И что теперь? - вновь повторил свой вопрос Арик. - Вы мне скажите какие у них шансы на выздоровление? Смысл лечения есть или нет?
- Молодой человек! - произнёс главврач. - Смысл и шанс всегда есть и надо надеяться на лучшее, а мы сделаем всё, что в наших силах! Полная картина их состояния будет у нас уже к вечеру! Необходимо сдать все анализы, мать свозить на томографию мозга, а уж потом и будем выносить диагнозы! С отцом всё ясно, ему необходим покой и уход, а с матерью, пока, ничего не ясно! Вы уже человек взрослый и должны понимать, что люди, иногда, умирают и никто не в силах этого изменить!
После этого он повернулся и направился к выходу.
Остановившись у дверей, он повернулся и добавил. - Медсестру я сейчас пришлю и она будет постоянно находиться рядом с ними!
- Вы ко мне зайдёте, Нэлля Ефимовна? - спросил он перед выходом.
- Ну конечно, дорогой! - ответила Нэлля Ефимовна, махнув ему рукой.
- Как устроился, сынок? - спросила она у Арика, после того, как удалился главврач.
- Нэлля Ефимовна! - произнёс Арик и, подойдя к ней, поцеловал ей руку. - Мне что, я и в машине мог бы переспать! Главное, родители здесь и, надеюсь им, всё-таки, смогут помочь, а как вы съездили по тому вопросу?
- Ты, мой мальчик, об этом не думай! - тихо произнесла она и, улыбнувшись, добавила. - Очень надеюсь, что скоро об этом услышишь!
- Ну ладно! - чуть помолчав, сказала она и, повернувшись к выходу, добавила. - Ты, если что, звони, а у нас дела! Алексей! - обратилась она к своему начальнику службы безопасности. - Ты ему визитку дай и обсудите между собой варианты возможных неприятностей, а я пока схожу чайку попить к Михайловичу!
- Хорошо, Нэлля Ефимовна! - ответил Алексей и, проводив её до дверей, вернулся к Арику.
- Знаешь! Если честно, то у меня так чешутся руки наказать этих тварей, что даже сердце свербит! - произнёс он, подойдя к Арику. - Я представляю, что у тебя в душе, но нельзя переходить ту грань, после которой пропасть! Понимаешь? Я сам бывший афганец, офицер спецназа ГРУ, поэтому тебя понимаю, как ни кто! Нэлля Ефимовна провела беседу с главой города и местными силовиками! Надеюсь, что они приложат все силы, чтобы упрятать паразитов за решётку, ну а если что-то пойдёт не так, то я тебе, лично, обещаю утопить эту падаль в Кубани!
После этого он протянул свою руку Арику, который, с благодарностью, её пожал.
- Спасибо, уважаемый! - произнёс Арик и, опустив голову, добавил. - А со второго начать нельзя?
Алексей тихо засмеялся и сказал. - Знаешь, парень, когда у вас с Иваном созреет вопрос о трудоустройстве, милости прошу к нам! Мне такие люди очень нужны!
Арик улыбнулся ему и, поблагодарив, произнёс. - Спасибо конечно за предложение, но у нас своё боевое братство и свои принципы! Вот если нас уволят со службы, тогда подумаем, а пока, извини!
- Я тоже так думал когда-то, дорогой! - сказал Алексей, улыбаясь. - Другого ответа от тебя и не ожидал! Ты просто посмотри на родителей и пойми, что в стране идёт раздрай и сплошной беспредел, эта война пострашней той, где ты властелин самому себе! Воры, убивают воров, спортсмены организовывают свои банды, а у них тоже были такие же принципы как и у нас! А сколько бывших ментов и вояк имеют свои сообщества? И каждый желает как можно больше урвать чужого! Вот и приходится защищать таких как Нэлля Ефимовна, или ты против её защитить?
- Ну что ты такое говоришь? - возмутился Арик. - Не перемешивай всё в одной колоде, у каждого свои задачи! А кто будет воевать с терроризмом? Ну уйдём мы все и что? Да завтра они уже будут в Москве и других городах!
- Тихо-тихо, дорогой! - улыбнулся Алексей. - Примерно это я и говорил Нэлле Ефимовне, когда она попросила меня поднять эту тему! Так что я на твоей стороне! Кстати, ты слышал, что из Чечни выводят все войска?
- Ну да! Что-то такое нам вчера говорили в госпитале, наш полк тоже перегоняют в Новочеркасск! - ответил Арик, почёсывая затылок.
- Вот! - произнёс Алексей. - То, что делают политики, нельзя приложить ни к одной схеме понятий! Скольких отважных парней они предали и, просто внаглую, кинули на произвол судьбы! И сколько их, потом, оказалось под крылышком у бандитов, именуемых ворами в законе? Так что ты подумай о нашем предложении, у нас свои законы, они основываются на справедливости, которой, в нашей стране, уже не осталось! Все законы писаны для того, чтобы защитить бандитов, воров и негодяев, и что самое интересное, прикрываются правами человека! Мол бандит тоже человек и его надо судить по закону! А что, твои родители прав не имеют, если с ними можно вот так?
18.03.2014 год.
Продолжение! http://www.proza.ru/2014/03/18/1812!
Свидетельство о публикации №214031800948
Прекрасно описана сцена в администрации.
Рада, что обошлось без кровопролития.
С уважением и теплом...
Людмила Гусева 28.09.2014 10:00 Заявить о нарушении
Владимир Песня 28.09.2014 15:59 Заявить о нарушении