Письма

Как мог ты сжечь страницы своих лет,
Как мог развеять ветер твои строки…
Я улыбнусь! А почему бы нет?
Ведь слова сердца стали одиноки.
Слова, хоронящиеся в темном заточенье
Души больной, не знающей покой
Просили, что бы их я произнес
В хмельном бреду, искали утешенья
В ушах прохожих под мерцающей луной.
Искали, долгими бессонными ночами,
Искали, длинною дорогою судьбы.
В слезах раскаянья и горести печали.
Но откровенья в них нашла бы только Ты.
Как мог ты сжечь дарованные мне страницы?
Ведь совершенно же не ведома их суть!
Я улыбнусь! И с искренней любовью
Скажу, что жизнь былая это просто муть!
Я счастлив вновь, дарованному Чуду!
Я благодарен Господу душой!
Что осветил мне путь звездой надежды
И осчастливил Он меня Тобой!
Ты свет души моей, Ты радость, Ты надежда!
Ты муза, мысль, солнечный рассвет!
И для меня, в моем безумном мире
Дороже Счастья искреннего нет.
А письма.… Это лишь бумага!
Ведь ты же знаешь и не хуже моего,
Что если нам отведена дорога!
Господне Слово заменяет наших сто!


Рецензии