Эрих Северский. Одиоз против Пафоса

Эрих ...
Ничто так не заставляет смеяться и плакать как столкновение с холодной непробиваемой стеной пафоса...Борьба с ним и восприятие его одновременно,и есть цель самоуничтожения и возрождения из пепла в следствии, одного загадочного парнишки Эриха Северского.-Я никогда не буду таким как надо...я всегда стану напротив. - говорил он  странно посматривая мне в глаза сначала как бы сверху,а потом со стороны.О этих разговорах,его рассказах речь и пойдёт.

Полнота чувств или неверие...
- Какой всё же необыкновенный этот напиток кофе,- с лукавым видом заявил мне однажды Эрих,-такой горький,но как бодрит.
-Не могу с тобой не согласится - без особого энтузиазма ответил ему я
 - Мне вспомнилась одна история.-С хитрым прищуром начал Северский.-Имел я честь общаться в кафешке с одной очень привлекательной особой.
-Только давай без фамильярности
-Ладно,ладно...хорошая девочка,зовут Мари.Так вот сидим в кафе и говорим,о чём я уже не помню...Помню лишь её дивное лицо,этот выразительный взгляд,эту чудную улыбку...и понимаю,что вот та из-за которой моя душа может болеть,а значит жить.Говорю лишь:"Я люблю тебя" ,а внутри всего разрывает."Но мы же только познакомились.Так не бывает"...А глазки то грустные-грустные...И действительно она права,теперь такого не бывает,ведь этого никто уже не ждет.А что дальше можно говорить?"Привет!Меня зовут Эрих.А тебя?" - "Я Мари"-а в глазах лишь изумление. -"Мари,а ЧТО ты любишь?"


Рецензии