Пустая меланхолия

В глотке перемкнуло...тобой...пустотой...это я утонула...в слезы....так,знаешь,страшно просыпаться и понимать,что без тебя не могу...что ты без меня можешь...смотреть на твои фотографии...опаздывать на работу...слушать грустные песни про безответную любовь...нет,я тебя не люблю...очень не люблю...будто сачкОм переловили всех бабочек в животе...и крылышки им оторвали...я себя не понимаю....и ненавижу....каждой клеточкой своей гордости ненавижу...называю тебя ошибкой...но не удаляю...я не дышу ;выреву всего тебя из себя...и останется задушить внутри то,что я тебя не люблю...очень не люблю...ты моя сказка...с грустным концом....дарю тебе свою весну....дарю тебе свой самый сладкий поцелуй...всю любовь свою и нежность...нет....я же не люблю тебя...очень не люблю...просто в глотке перемкнуло...тобой...


Рецензии