***

Просыпаюсь..если под утро - хорошо...бывает - ночью...непременно хочется писать - это жажда...есть - тоже непременно - голод...непременно хочется тебя...увидеть или услышать...неважно...голод то иль жажда - неважно...закрывай глаза,не закрывай - все равно...ночь же,темно...думай о тебе,не думай - все равно...проснулась же,сон кончился...дарю тебе полночную улыбку...ты наверняка где-то купаешься в объятьях шума и суеты...тебе это нравится...теряю рассудок...забываю,что ночь...непременно хочется тебя...увидеть или услышать...стягиваю с себя оковы ночного...заворачиваю темноту в рулон бархата и включаю свет...пусть ночь,я одеваюсь...не просто:броско...макияж...укладка...каблуки...мой ночной город...прохладно...шлейфом духов бужу заснувших бродячих...людей и псов...чувствую всем телом тебя...ты рядом...ждал,чувствовал...как ты прекрасен...до удивления...до немоты и неги..."я люблю тебя"..."я тоже"...ноги медленно подкашивают тело...от радости...сладко!..восторженно смотрю на тебя...не понимаю,как все это так...ты держишь за руку...целуешь...я не стою на ногах...это от счастья...казалось....но...
Просыпаюсь...
если под утро - хорошо...


Рецензии