Народный юмор, свежий анек

Не, может быть, кто-то уже читал, но я вот первый раз увидел минут пять назад:

Киев . Майдан. Штирлиц и Кэт едут по Крещатику на Хорьхе.

Пробка, горят шины, горы булыжника, чуваки с битами носятся.

Штирлиц остановился. Подошёл к сцене, залез на сцену, подошёл к микрофону: перед ним толпа майдаунов...Он подумал и прокричал : - Слава КПСС ! Толпа: Слава КПСС, СЛАВА КПСС !!!! Он оторопел - решил проверить : Слава Ленину ! толпа: Слава Ленину !!! Слава Ленину !!! Щтрилиц : Слава Сталину толпа : Слава Сталину !!!!

Штирлиц спустился со сцены, сел в машину , посидел-подумал :

- Кет, я что-то ни хера не понял ...

- Владимир Владимирович , так на Вас плащ штандартенфюрера СС!

Мне понравилось... Автор так аккуратно плюнул в обе стороны конфликта.


Рецензии
Прочитал почти все ваши произведения Маркус. Писать вы умеете. Пишите сжато, но со всеми подробностями, а главное с непередаваемым юмором. У вас свой собственный стиль изложения. Его не перепутаешь ни с каким другим. Рад что зашёл на вашу страницу. Всегда приятно познакомиться с произведениями человека не без писательского, своеобразного таланта, да к тому же живущего ещё такой интересной и опасной жизнью. Пишите. Буду читать вас и дальше. Жму на зелёную.
С уважением. Эрих

Эрих Лаутен   18.01.2015 12:31     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, Эрих.
Писательство не является моей профессиональной деятельностью, оно всего лишь модное развлечение, к тому же под настроение. Но как я имел возможность убедиться, совсем немного людей путешествует по миру в том темпе, что получается у меня. А пишут о своих путешествиях в страны «пятого мира» вообще, единицы.
Так что есть смысл рассказывать людям о том, чего они, скорее всего, никогда не увидят из родных мест.
Постараюсь и впредь вкладывать в литературное разнообразие свою малую лепту.

Маркус Норман   18.01.2015 13:03   Заявить о нарушении
Маркус Вы писать умеете. А вот зту последнюю ерунду надо наверно убрать. Зачем вам какие то анекдоты? Когда человек владеет пером, то такие пассажи ему абсолютно ни к чему. Но это только моё мнение.

Эрих Лаутен   01.03.2015 00:21   Заявить о нарушении
Ельцин, Немцов, Чубайс, Гайдар, Березовский... Отношусь резко отрицательно ко всем этим персоналиям, кто разрывал страну крайние 20-25 лет, без оглядки, набивая свою мошну, выводя сотни миллиардов долларов за бугор, в офшоры.
Убивать людей нехорошо, в том числе и Немцова. История поставит ему справедливую оценку по совершенным в России делам. Вряд ли она будет позитивной в контексте тех имен, что перечислены выше.

Маркус Норман   01.03.2015 11:44   Заявить о нарушении
Вы меня не так поняли Маркус. Я сам отрицательно отношусь ко всему этому ворью. И понятно что Немцов рвался к власти для того чтобы опять набивать свою мошну. Дело не в нём и этих ворах. Просто такие коротенькие анекдотики, не важно про кого они, как бы принижают достоинство человека который так искусно владеет пером. У меня тоже была целая серия всяких анекдотов которые я впоследствии убрал. Но, как я уже говорил, это только сугубо моё мнение. С уважением, Эрих.

Эрих Лаутен   01.03.2015 12:35   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Эрих,
Две с лишним недели нахожусь дома, в России.
Настроения и вдохновения нет.
Серая депрессия.
Думаю, для ее отражения в биографии тоже надо, иногда, постить сиюминутные вещи.
Если когда-то перечитаешь, то поймешь более глубоко, какая наша жизнь "зебра" или черезполосица...

Маркус Норман   01.03.2015 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.