Наша жизнь

    Как нас меняет жизнь.Вернее сказать её ступени.Когда мы здоровы,то редко замечаем её прелести.Когда у нас всё хорошо-у нас много друзей.Сейчас,как мне кажется слово друг немного  утратило свою значимость,может это и не так,но это сугубо моё мнение.

   До не давнего времени я считала,что у меня много друзей,получается,что я это только считала...Я не хочу сказать,что я одинока,нет,но я знаю,что всё изменилось.Теперь я часто задумываюсь о том,как меняется человек и его окружение в той или иной ситуации.Почему-то у некоторых складывается мнение,что если человек испытывает какие либо трудности,то с ним лучше не общаться,так как пользы от этого общения ни какой.Глупо конечно,но у меня сложилось такое мнение.               

   У меня сейчас полная каша в голове,я не знаю как это выразить,но я иногда себя чувствую старухой,которая сидит где-то на площади,где много народу,но её ни кто не видит или не хочет видеть.Когда человек долгое время был в обществе,в круговороте жизненных событий,а потом остался  не удел это очень ощущается.Когда я работала мне очень хотелось отдохнуть,хотела,чтобы обо мне забыли и при чём все сразу.Иногда я понимаю,что моя мечта сбылась.               

   Я знаю,что это полный бред,но наступают моменты,когда нам очень плохо.Когда подруга говорит тебе,что ты не очень здорова и с тобой не напьёшься...Не ужели бутылка это повод для встречи подруг.Может я что-то пропустила или ,что-то не до поняла,не знаю.Но количество подруг ощутимо поредело.Но,которые остались - это мои АЛМАЗЫ.               

   А знаете,как больно,когда звонишь своей подруге,она берёт трубку и спрашивает:"- Что ты хотела?"- И хорошо,что она не видит,как ты нелепо лупаешь глазами и мысленно прокручиваешь у себя в голове:просила ли ты когда либо,что-нибудь,что б она тебе так ответила...А ещё лучше,когда приходишь к подруге с печеньем и конфетами к чаю,она недоумённо спрашивает: "- Что-то случилось?"Вопрос совсем ошарашивает...Да,случилось !!!Пришла помянуть наши с тобой дружеские отношения,сердобольная моя!               

   Все мы живём в своём мирке,но очень важно,чтобы в этот мирок заходили друзья,подруги иногда и случайные люди.Много происходит в нашей жизни,случаются не большие неудачи,потери и невозвратные утраты.Но важно,чтобы рядом были друзья.               

   Я очень рада,когда обо мне вспомнят,позвонят,придут.Будьте дружелюбными,ведь не всегда вашему другу что-то надо от вас,и не всегда он ищет в вас жилетку для своих слёз.               

   Жизнь не для того,чтобы в ней искать выгоду.В конечном итоге может получится,что вы взяли больше чем отдали.Не спешите жить,вы думаете,что жизнь коротка,но это не так.Жизнь очень долгая и постарайтесь в ней ,как можно меньше обидеть людей,потому как в конце пути может так получится,что вы останетесь одни.Сильно не торопитесь и чаще оборачивайтесь назад.Чем больше в ней было хорошего,тем тем лучше будет настоящее.               

   Я желаю вам - не одиночества.Помните,везде и во всём существует эффект бумеранга.И не дай вам Бог услышать фразу - "Что ты хотел?"Потому что после этих слов не то что взять,но и дать не захочется.               

    Всё что происходит в нашей жизни не всегда складывается положительно.Иногда говорят нужно смотреть  сквозь пальцы на то,что происходит вокруг и тогда будет жить проще.Может быть.Но самое главное по меньше их растопыривать,чтобы не упустить,то что для вас может быть очень необходимо.В первую очередь-для вас,так как из за вашей распальцовки именно вас и не заметили.   

   Ну вот,написала ни весть что,самой легче не стало и читающего ввела в ступор.Ну ничего,иногда нужно заглянуть в свой "шкаф" и решить,что вам нужно оставить,а от чего следует избавиться.У каждого в "шкафу" спрятан свой скелет,иногда "убирайтесь" в нём,чтоб не зарасти паутиной цинизма.


Рецензии