Придурки

Еду на дачу. Завтра праздник, шашлыки, друзья приедут… Машину надо помыть. Не мерседес, но, когда чистенькая выглядит вполне прилично. Сам не успею, надо заехать на мойку. И чтобы салон отмыли! Моя любимая считает, что мотор в машине может и не работать, но салон должен быть чистым. И возить нас, конечно, машина при этом, должна, Ну, а мотор и потом, при удобном случае, починить можно. Ну и хрен с ним, с мотором, что глохнет, на мойку ехать главнее.
Помыл ласточку, еду дальше, думаю о том, как сегодня буду мариновать шашлык и на каких дровах его печь. Убеждён, живя в своём саду и возле леса печь шашлык на покупных углях равносильно занятию онанизмом лёжа в постели рядом с красивой и любящей тебя женщиной.
Уже скоро разворот, съезд с шоссе, два километра сносной грунтовки и любимый участок с телевизором и электрообогревателем в летнем домике. Жаль, что снова задождило. Ну, ничего, дрова надёжно укрыты.
Ну. вот, свернул, почти приехал. Тётка по дороге с тележкой ползёт. Ничего, доползёт. Подсадишь, а потом мой машину целый день. Кажется, плачет. Придётся остановиться, вдруг, беда…
-тётка, что с тобой?
-ой, дяденька, довезите до Восьмёрки, не допру тележку.
Остановился, угораздило… Надо было ехать по своим делам и плевать на всех! А ей, оказывается. в сторону, на восьмёрку, за пруд. Туда не каждый трактор доедет. Ну, не бросать же бабёнку. Не такая, уж, старенькая… Тфу! При чём тут это. Поехали. Крюк не велик.
Подтопило маленько дорогу. Прорвусь! Зачем только мылся? Хоть рыдай! Ласточка грязнее грязной. Ни за какие бы коврижки не подписался, если бы ни тот придурок, который с меня денег тогда не взял, сказал, что должок отдаёт. Какой должок? Я его первый раз в жизни видел. Должок, вроде, теперь и за мной.
-за что должок?
-за пиво, ты в Танхое угостил
-какое пиво, я при чём?
-пока не знаю.
да ведь я в Танхое жил раньше, чем ты, молодой, на свет появился!
-даже не мечтай.
-о чём
-о том, от чего отказался.
-я ошибся?
-даже я не знаю
-мы с тобой за пиво в расчёте?
-нет.
-так не ты мне его покупал.
-но живёшь именно ты, это я не родился
- спасибо тебе.
за что?
за пиво.
так не я тебе его купил.
всё равно, СПАСИБО.
-тогда пока.
-пока, но должок верни…
-за что?
-за пиво
Не ты же его покупал.
Не я
-так за что тебе платить?
-за пиво. Не мне.
-а кому?
-тому, кто в беду попадёт, скажи, что я велел.
За точность слов не ручаюсь, за правдивость описанных событий отвечаю.
Много нас, таких придурков. Спасибо Господу за это.
А, может, этот придурок на тракторе…, который, вдруг, приехал и нас из канавы достал, тоже из придурков? На восьмёрке нет тракторов и трактористы там не живут.
 Ну и влип же я!
А ты до конца дочитал? Значит, и ты влип…
ОН знал, что ты дочитаешь.

Придурок, это – ты?
Узнал?
Нет?
Для тебя это важно?
Потом спросишь.
У кого?
У того, кому должок за пиво вернёшь.

КАК ЖЕ ТЫ МНЕ НАДОЕЛО, ЗЕРКАЛО!


Рецензии
Спасибо Вам, Сергей, за эту миниатюру. Я сама из таких и очень придурков понимаю и уважаю. А умники пусть себе спокойно живут, их и беспокоить то страшно. Однажды мы с мужем заблудились в тайге, и мотоциклист подвозил нас почти 7 км. к основной дороге. Через 3 года в лесу к нам вышла заплаканная женщина и мы почти 20 км. искали ее машину с 18-летним сыном. Видели бы Вы, как они радовались, когда мы привезли ее к их машине. Ваш рассказ очень поучителен.
Понравился.
Творческого Вам вдохновения и успеха.
С уважением, Галина.

Галина Гостева   30.07.2016 21:10     Заявить о нарушении
Это не столько миниатюра, сколько вопль души. Спасибо за понимание и родство душ!

Сергей Засов   28.08.2016 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.