жвачка

Я уезжала-я приехала.оппозиция, как жвачка, прилипшая к подошвам моей обуви, к ступням моих ног.два месяца до моего приезда в тиват они подготовили местную публику так, что она сразу же позиционировала меня как путану, но политически  за путина, за возвращение крыма в россию, как  ярого врага еврейской оппозиции  в россии, а следовательно-как антисемитку номер один. Из самолета вместе со мной выкатилось целое стадо знакомых по москве и климовску морд, чтобы подпитывать каждый день враждебную  настроенность ко мне своими обычными провокациями .но им было достаточно ледяного душа  в первый же вечер на частном секторе , в результате которого у меня плеврит с температурой под 40 вот уже третью неделю.мтс меня заблокировал сразу по приезде заграницу.зная и помня, что я могу порассказать многое  про методы и способы борьбы с противником, и именно женщины, меня,-они выдрессировали местных так, что на каждое мое слово о самых бытовых вещах те поднимали руки кверху и бормотали"не разумею", хотя, как и в россии, при слове"полиция"  "разумели" всё.с температурой 40 я все же проехала три города этой страны, всё ещё надеясь увидеть возможность для меня работы  внештатного журналиста или фотографа .не языковый барьер тому помеха.мне достаточно видеть самой о чем писать, а увидела я многое.но, когда тебе говорят, что у них газет нет и на просьбу сказать, где редакции, издательства-слышишь только одно-"не разумею", а также "инглиш","инглиш".на что я отвечала, что я инглиш не люблю, а по-немецки поговорила бы, ведь это ваш не одно столетие государственный язык в бытность вашу в составе Австро-Венгерской Империи.приехав в столицу этой страны, большой курортной деревни, я попала с помощью таксиста в еврейский район с психами и раввинами , возможно, ряженными и возможно в инсценировке.но быть в такой каменной  бетонной несовместимости было настолько невыносимо, что я впала в панику, правда, ненадолго.первое посольство было немецким.я обрадовалась, но там все работают до 16.00


Рецензии