Вымышленный друг

Знаешь, у меня в детстве был вымышленный друг.
 Просто как-то вечером я лежал в кровати на даче и вдруг представил себе какую-то скачущую субстанцию, по-моему красного цвета, на потолке. Что-то вроде "лизуна" или как там это называлось? Знаешь, такая маленькая штука в коробочке - вынимаешь, кидаешь в стену и она прилипает. Так и висит пока не отцепишь.
В общем потом я пытался представить, что эта штука исчезла, но она не исчезала, а наоборот, со временем превратилась в какого-то парня.
Еще до этого я иногда представлял, что я в машине - шел по улице выставив перед собой руки, будто там руль. Поворачивал его, переключал передачи, парковался перед подъездом...
Мы и с моим вымышленным другом катались порой. Иногда за рулем был он, иногда я. Машины менялись. Были и суперкары, были и жигули.
В какой-то момент я наверное подрос, мне стала казаться глупой эта идея с машинами, стал стесняться этого что-ли. Но это было уже после того как мой друг умер. А может он просто исчез.

                03/18/14


Рецензии