Мир синей луны. Часть 7 - Откровение

Часть 7. Откровение.

Проснувшись я лежала, перебирая в уме подробности моего «попадания». В том, что я попала в другой мир, я не сомневалась. Мысленно усмехнулась – за что боролась, на то и напоролась: запоем читая фэнтези, я страстно желала оказаться на месте попаданцев и жалела, что в моем мире нет магии. Домечталась! Хотя мне повезло больше, чем многим героям из книг – то, что я понимаю местный язык, это огромный плюс. Да и то, что в этом мире живут люди, а не только непонятные существа, - тоже хорошо. Только вот ничего не бывает просто так – это я давно усвоила. И я глубоко сомневаюсь, что этот мир просто так притянул меня в момент аварии.

Вспомнив про аварию, я погрустнела. Как там ребята, выжили ли? Смешливая Леночка сидела рядом со мной, пара мальчишек на последних сидениях автобуса и женщина через два кресла впереди меня. Что с ними стало? Может быть, их тоже перекинуло? И мы встретимся?

Почувствовав, что слишком размечталась, я мысленно одернула себя. Надейся на лучшее, но будь готов к самому худшему – факт. А поэтому пора вставать. Если учесть, что спать легли мы на рассвете, то навряд ли сейчас раннее утро.
Приоткрыв глаза, я потянулась настолько, насколько могла позволить пещера. Именно так, а не нора, как я думала вначале. От входа пещера тянулась метра на три, после чего делала резкий поворот и заканчивалась большой полостью, которую я мысленно нарекла «залом». Тут я сейчас и находилась. От зала в разные стороны разбегались норки – может комнатки или кладовые, а то и дополнительные выходы. Стены были почти полностью заняты – полочки со всевозможной мелочью, ниши, задернутые занавесочками, крючки с висящими на них утварью и вещами. Но, несмотря ни на что, в пещере было очень уютно. И пахло так непередаваемо – счастьем и теплом.

- Ну что, проснулась? – это подскочила Бзиндра, - Иди позавтракай. Молоко и орехи на столе – повела она лапкой в сторону небольшого камня, - и Книльф нас ждет.
Ага, в капельке наверное молоко, орехи лежали на тарелочке. Наскоро перекусив, я выжидательно уставилась на лимуату.
- Сейчас позову – Бзиндра подскочила к одной из норок. – Книльф, мы готовы!
Послышались шаги лимуата и через мгновение он показался сам, держа в руках авоську с желудями-переростками. Да, на Земле таких точно нет – крупные, размером побольше «капельки».
- Итак, мы остановились на Пророчестве – проговорил Книльф, занимая место возле стола, поверхность которого Бзиндра предусмотрительно освобождала. Лимуат выложил на стол все три желудя, которые он достал из авоськи. Поверхность дубовых плодов была испещрена меленькими значками. - Где же этот отрывок – бормотал он, вертя желудь в лапках. Ого, это у них книги такие? – Ага, нашел! Как определить ведьму. «… При упоминании о таинствах появления Черной Луны они впадают в экстаз, закатывают глаза и начинают сливаться с Черной сущностью проклятой Луны. От этого их сила возрастает в десятки раз и после таинства они становятся способными забирать души у смертных. Оттого нежелательно при ведьмах вести разговоры о Черной Луне…»

Тут я не выдержала и расхохоталась. Лимуаты вновь с беспокойством уставились на меня, а Бзиндра с опаской отступила на пару шагов.

- Книльф, пока ты мне рассказывал о Черной Луне, мне вдруг жутко захотелось кофе – это такой божественный напиток на моей родине. Я настолько размечталась, что почувствовала его запах и вкус. Только с детства у меня есть дурацкая привычка – когда я мечтаю или напротив, кого-то осуждаю, - я закатываю глаза – утирая глаза от выступивших со смеху слез, поведала я лимуатам. 

Напряжение рассеялось и лимуаты, вначале слабо улыбнувшись, переглянулись и захохотали вместе со мной. Кое-как успокоившись, я вновь вернулась к интересовавшему меня вопросу.

- Книльф, насчет моей принадлежности к ведьмам мы вопрос закрыли? – тот кивнул. – Тогда расскажи мне еще раз, что за Черная Луна такая?

Книльф посерьезнел, положил лапки на стол и продолжил вчерашнее повествование.

- Черная Луна – это проклятие. То есть Лун всего четыре, как и времен года. Однако, если с нашим миром не все в порядке, Луны начинают чернеть. Предания гласят, что природа сама подсказывает нам о непорядке в мире. Иногда Луна меняет цвет ненадолго – две-три ночи на небе отражается глянцевый черный диск. Как правило, перед этим явлением мы замечаем нехорошие изменения – высыхают небольшие реки и озера или болота внезапно расширяют свои границы. Через несколько дней все приходит в норму и Луна возвращает свой привычный цвет.

Только на этот раз все гораздо серьезнее. Помнишь, я тебе говорил, что раньше лимуаты жили колониями в несколько десятков хвостов? – я кивнула. – так вот, мы начали вымирать. Дело в том, что мы – долгожители, и 500-700 лет средний срок жизни лимуатов. Жизнь в нас поддерживает Крушт – божественная частица, силы в которую вливает каждое благодарное за заботу дерево. – Книльф сделал паузу и опустил голову. Я почувствовала, что сейчас будет сказано что-то важное, но отнюдь не факт, что доброе. И не ошиблась – Деревья перестали нас поддерживать. – поднял голову лимуат – И более того, каждый раз при контакте они вытягивают энергию Крушт.

Я потрясенно молчала.


Рецензии