Ночной визит

      Полночный час.Волшебный миг.
      Свет от Луны идёт дорожкой,
      Между портьер,пробившись напрямик,
      Устроился у ног,податливою кошкой.

      Но кто же вместе с ним проник,
      В мой дом иль сон-как разобрать?
      И я спросить решила напрямик,
      Тот,кто пришёл, не станет лгать.

     -Скажи мне,кто ты? Почему,
     Ко мне явился поздно ночью?
     -Ну не молчи же,я пойму
     -Ведь, я же зрю тебя воочью.

     -Ты человек иль Дух в ночИ ?
     -Тебя немного я страшусь.
     Он мне ответил "Помолчи,
     К тебе с вопросом обрашусь".

    -Тебя спрошу,серьёзно,строго,
    -Вода иль Смерть? поведай мне,
     Пусть информации пока немного,
     Но,мой вопрос относится к тебе.

    -Мне странно сышать этакий вопрос,
    -В чём "фишка"? Как его понять?
    -Не обессудь, какой  тут спрос?
    -Земным умом живём,ну что с нас взять.

    Он терпеливо ждал ответа и молчал
    Но, последнем  слове,стал бледнеть,
    Тот Лунный Луч,его в дорогу звал,
    А мне осталось только лишь жалеть,

    Что не дала я во время ответ,
    Не поняла Его-чего уж там,
    Остался от него Сиянья Свет,
    В душе,
    И аромат,подобный всем цветам.


Рецензии
Загадочное стихотворение. Могу предположить, что надо было выбрать воду (крещение водой и сохранить вечно живую душу), либо смерть...
С уважением,

Татьяна Арутюнова   18.06.2017 16:14     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Татьяна!
Это был реальный случай. Я ,когда Алексей (так звали моего визитёра) исчез, закричала-Вода, вода...но не знаю, услышал ли он меня. И, поглядев в окно, я увидела огромную очень яркую звезду, единственною в это время на небе. Это было на рассвете.
С уважением.
Нина.

Нина Маренцова   19.06.2017 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.