Сорок дней после детства

        Одна моя знакомая на вопрос: «Когда кончается детство?», отвечала: «Когда задница не влезает в качели на детской площадке!». Отчасти я с этим согласен, но только отчасти. Сорок дней назад я окончательно нашёл, и прочувствовал на себе ответ на этот вопрос. Сорок дней назад умерла моя МАМА!
          Так в свои пятьдесят с хвостиком, я понял, что стал взрослым! Что нет теперь у меня ни папы, ни мамы! Что уже никто, и никогда тебя не спросит: «Как твои дела сыночек? Ты здоров? Ты кушал сегодня?» И ты, зачастую обманывая, отвечаешь: «Да всё в порядке мам! Не переживай пап!». И уверяешь себя, что успокоил, что они больше не волнуются, а умом понимаешь, что это не так, что они просто не могут не волноваться, что они всегда, и днём и ночью, на своём родительском посту! Ведь для них мы, пожизненно, просто дети! И не важно, сколько тебе лет, ходишь ли ты на горшок, или на золочёный унитаз, рисуешь ли  фломастерами «каляки-маляки» на обоях, или запускаешь что-нибудь в космос, что уже сами стали родителями - мы только дети, любимые дети! Вы только вслушайтесь, слова  то какие – «сыночек», «доченька»! И как же нежно, трогательно, и пронзительно-щемяще, звучат они из уст самого родного, близкого и святого человека на земле – твоей МАМЫ! Помните, как хотелось, будучи в нежном возрасте, поскорее стать взрослым, и как теперь хочется опять почувствовать себя ребёнком, лишь бы, хоть на мгновение, услышать голос мамы, почувствовать крепкие, надёжные руки отца. Но время беспощадно, и совсем не считается с нашими желаниями. Как бы ты себя ни подготавливал, в самый неожиданный момент оно, с какой-то поразительно-спокойной жестокостью, забирает себе самых родных, и бесконечно любимых людей, наших родителей! И вот их больше нет, они ушли в лучший мир! А ты остался один, совсем один перед, абсолютно безразличной к тебе, жизнью, лихорадочно соображая, как жить после, после их ухода!? Духовная пуповина, связывающая нас, окончательно оборвалась. А перед глазами, огромными, чёрными буквами, отчётливо замаячило страшное, и беспощадное слово – СИРОТА!!! Осознание этого разрывает мозг!
          Но вот прошло девять, затем сорок дней, и, немного успокоившись, я понял, как же я был не прав, как же от горя помутился мой разум! Да разве можно считать себя сиротой, если я жив, а, следовательно, жива моя память. Если у меня есть брат, и в наших жилах течёт общая кровь – кровь наших родителей!! И нам надо жить, жить за них, жить в память о них! Только так мы всегда будем вместе! И время тут без властно!
          Я думаю, да что там, я просто уверен, что наша мамочка уже в РАЮ! Вообще, по моему твёрдому убеждению, все мамы, вне зависимости от степени их грехов (а кто из нас безгрешен), должны попадать в РАЙ, просто потому, что они дают нам жизнь. Мама смотрит на нас с братом с небес, и охраняет нас. Она как при жизни, так и сейчас, наш главный АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ! Прости меня МАМА, прости за всё, мне очень тебя не хватает! Прости нас дорогая! Мы никогда не забудем тебя! ЦАРСТВО ТЕБЕ НЕБЕСНОЕ!!!
          Что имеем, не храним, потерявши плачем! Берегите своих родных и близких, так страшно их терять!!!



                14 марта 2014 г.         
            


Рецензии