Продолжение

Ждать до восьми часов утра я могла только на улице, но среди кого?появились двое, но прекрасно говорящих по-русски.один из них многократно повторял, что я есть "та немочка, за которой охотится массад".по этой фразе я поняла, что и этот  из той же оппозиции, с желанием напугать меня до смерти .я же элементарно разозлилась и , сказав, что с меня хватит одного и того же бреда вокруг меня и дома, поехала в консульство рф.там мне очень эффективно помогли, не настаивая ни на возвращении в россию, ни на жизнь вне её.все по закону, ибо до нежелательного мною  статуса нелегала без работы  полиция разрешила мне ещё в тивате жить спокойно три месяца.но как жить спокойно с оппозицией из россии на хвосте, без связи с москвой, будучи заблокированной мтс , без телефона, без смс, без интернэта, а самое главное-без нужной мне работы, а значит и без денег.и вообще, мне там не понравилось-страна некрасивая и депрессивная, даже несмотря на море и горы и дешевую довольно вкусную еду.негласной войны я там как-то не заметила-полная власть тех, кого в россии я называю еврейской  оппозицией и инглиш, инглиш, инглиш.наверное, местным эта жизнь нравится, ибо они слишком легко поддались дессанту российской оппозиции во враждебности ко мне.хотя были очень приятные моменты, когда я вела себя в своей обычной прямой манере , подперченной остроумием,-и слышала крики "браво" от мужчин и даже видела, как вроде бы мои противники, на порядок выше местных, отдавали мне честь.это приятно.но особенно приятно поблагодарить русское консульство за помощь возвращения-я к этому не привыкла, отчего и уезжала, не имея защиты и законной помощи ни от кого.жаль, что опыт есть теперь, но опять для меня отрицательный.оппозиция-жвачка на подошвах прямым текстом обещает "не покидать меня нигде и никогда".посмотрим, если не умру от плеврита.


Рецензии