Сигаретный дым часть 7

Через несколько часов дождь наконец-то закончился, но электричество так и не появилось. Кессиди не захотела остаться на ночь, точнее ее просто забрал Майк. И вот сейчас я сижу на диване поджав под себя ноги, в руках тереблю уголок пледа и кошусь на Колина.  Он расселся на полу, облокотившись спиной об диван. Догорает последняя свеча. Ее тусклый свет еле-еле освещает комнату. При таком освещении парень кажется загадочным и дьявольски красивым. Его рука лежит на согнутом колене, видно, как под футболкой выступают мышцы. Интересно, сколько он занимался, чтоб довести себя до такой формы? Черт, сижу как влюбленная дурочка и разглядываю плод своего обожания.
- Дырку протрешь. – Как он узнал?
- Извини… - Я опустила глаза на свои руки, которые еще сильнее стали сжимать уголок пледа. Колин медленно поднялся.
- Мне пора домой.
- Что? – Я тут же подскочила с дивана. Парень обнял меня за талию. – Я не хочу, чтоб ты уходил. -Мои слова прозвучали еле слышно. Я положила свои руки на грудь парня и подняла глаза на него. – Останься со мной…
Сдавленный стон вырвался с груди Колина. Прижав меня еще сильнее, парень прикоснулся своими губами к моим. Я хотела продолжить поцелуй, но он лишь убрал мои руки от своей груди и отодвинулся назад.
- Где твоя спальня?
- Н-н-на верху…- Я стала заикаться, сердце выпрыгивало из груди. Меня кинуло в жар. Мне казалось, что я стою под раскаленным солнцем и вот-вот оно испепелит меня.
Держа меня за руку, Колин взял не догоревшую свечу и повел меня на верх. Он остановился посреди коридора, ожидая, что я покажу ему свою комнату. Сделав глубокий вздох, я открыла дверь своей спальни.
Оставив свечу на столе, парень резко повернулся в мою сторону. Я стояла как вкопанная, меня словно парализовало, лишь мои глаза следили за движениями Колина. Медленно, не спеша, словно боялся спугнуть, он подходил ко мне.
- Эффи, ты ведь знаешь, как желанна для меня…
Это был вопрос или утверждение? Своей теплой ладонью Колин прикоснулся к моему лицу. Возле своих губ я ощущала его сбивчивое дыхание, его поцелуй был нежен, словно шелк, но с каждой секундой страсть окутывала его. Его руки достигли края моего свитера, резким движением он стянул его с меня. Его губы касались моих губ, щек, шеи, плеч… Волна возбуждения с каждым его поцелуем была все больше и больше. Он припал к моим губам и стал жадно целовать. Одной рукой он расстегнул мой лифчик и отбросил его в сторону. С удивительной нежностью он ласкал мою грудь. Ухватив его за шею, я прижала парня крепче к своему телу. Колин подтолкнул меня к кровати и я, потеряв равновесие, упала на нее. Ловким движением он снял свою футболку и штаны. Я не могла отвести взгляда от него. Все его тело было покрыто мышцами, не было ни единого участка тела, которого не коснулись бы изнурительные тренировки. Колин потянулся к моим штанам, я даже не успела отреагировать на это. Его поцелуи становились требовательнее и настойчивее, а руки касались каждого участка моего тела. Когда он коснулся губами моей груди, мое тело не вольно стало выгибаться дугой, требуя разрядки. Колин стал целовать живот, слегка покусывая кожу. Каждое его действие, каждый его поцелуй отдавался эхом внизу живота. Он ухватил зубами мои трусики и стянул их. Дорожка поцелуев от лодыжки до внутренней стороны бедра вызывали во мне неописуемые чувства. Из моей груди стали вырываться тихие стоны. Колин вновь припал к моим губам. Я чувствовала, что он еле сдерживается, чтобы не сорваться. Его руки гладили мои бедра. Немного раздвинув мои ноги он стал водить пальцами по моему клитору, слегка погружая палец внутрь меня. Мои стоны стали сильнее, я хотела чувствовать его внутри.
- Боже, Эффи, ты вся мокрая…
С этими словами Колин оказался на мне. Инстинктивно я согнула ноги в коленях. Медленно Колин стал погружаться в меня. Мне было этого мало, я хотел разрядки. Все мое тело было натянуто как струна.  Двигаясь взад-вперед, Колин погружался глубже…
- Прости…
В мгновение все мое тело пронзила острая боль. По щеке потекла слеза, а мой крик мог оглушить кого угодно. Колин остановился…Он целовал мои глаза, щеки, губы…Ждал пока дрожь покинет мое тело. Я посмотрела на парня. Все это время он следил за моими глазами. Когда я прижала его к себе, он стал двигаться. Мои бедра поймали такт его движения и уже через пару минут я полностью подстроилась под него. Спина выгибалась дугой, мои губы жадно искали его… С каждой минутой мои стоны становились все громче и громче. Каждое его ласканье вызывало во мне восторг. Его темп ускорялся…В низу живота что-то стало пульсировать, я замешкалась. Что это? Два сильных толчка и по моему телу прошла волна наслаждения. Колин ускорил темп и вскоре я почувствовала, как его тело содрогнулось.
Моя голова мирно покоилась на груди парня. Его рука ласкала мою спину. Все тело было расслаблено, а в голове не было ни одной мысли. Мне хочется поговорить с Колином, но я даже не знаю с чего начать.
- Эффи, - мой сон прервал чей-то бархатный голос. – Вставай, соня.
Ой, я вчера даже не заметила, как уснула. Колин сидел на краю кровати и рукой перебирал мои волосы.
- Ты одет? – Хм, какой-то странный вопрос.
- Да, мне нужно съездить домой переодеться, - его губы расплылись в усмешке. – Тебе пора вставать, а то опоздаешь в школу.
Точно, сегодня понедельник. Как-то странно, что родители еще не вернулись, может они решили устроить второй медовый месяц?
Я потянулась и по всему телу прошла легкая дрожь. Колин подал мне халат и как только я села на кровать – мое лицо сморщилось от боли.
- Сильно болит? – Брюнет присел на корточки и с виноватым выражением лица смотрел на меня.
- Нет, все в порядке. Просто ощущение странное.
Но когда я встала на ноги, то поняла, что ничего не в порядке. Низ живота тянул, болела поясница, а ноги были ватными и не подчинялись моим движениям. Я посмотрела на парня, но его взгляд был устремлен в другом направлении – на кровать. Я обернулась и слегка пошатнулась от увиденного. Черт, тут что, кролика зарубили?
- Эффи, я…мне…
- Колин, это всего лишь кровь, она отстирается. Это нормально. Этой ночью не произошло ничего, чего бы я не хотела сама. Незачем винить себя и делать такое выражение лица, будто ты убил человека.
Парень запечатлил на моих губах нежный поцелуй. Приподнявшись на носочки, я стала крепче его обнимать, мой поцелуй становился требовательней.
- Нет, - брюнет отодвинулся от меня. Его дыхание было тяжелым, а глаза пылали страстью.
- Что?
- Как бы сильно я тебя не желал, но тебе нельзя.
- В смысле? – я опустила руки и как дурочка хлопала ресницами.
- Эффи, я могу причинить тебе боль.
- Боль? Подожди, я ничего не понимаю. Какую боль? По-моему, ту боль, которую ты мог мне причинить…
- Чшш.- Колин прикоснулся к моим губам ,тем  самым заставил замолчать. – Нужно пару дней, чтобы у тебя зажило.
- Дней?
- Ну или хотя бы потерпи до завтра. – Лицо парня озарила усмешка.
- Ты смеешься надо мной? – Прищурив свои глаза, я схватила парня за футболку и стала тянуть ближе к себе.
- Я просто хотел увидеть твою реакцию.
- Так это шутка?
- Нет, Эффи, это не шутка. Нужно время, чтобы у тебя все нормализовалось.
- Ты говоришь, как гинеколог или человек, который отымел десяток девственниц.
От этой мысли по спине пробежали мурашки. А ведь правда, сколько таких как я было у него? Я повернулась спиной к Колину и стянула простынь с кровати, нужно ее кинуть в стиральную машинку.
- Эффи… - Парень прикоснулся к моему плечу, но меня словно током ударило.
 - Не надо. Тебе пора, да и мне нужно собираться.
Но как только я открыла дверь…
- Мишель, иди проверь проснулась ли она?
О, черт! Родители… Я закрыла дверь на замок. Нужно что-то решать, и побыстрее.
- Идем! - Я взяла парня за руку и повела в ванную.
- Что случилось?
- Родители приехали. Нужно спрятать тебя. – Я быстро взглянула в зеркало, поправила волосы. – Через 2-3 минуты выходи через задний двор, я отвлеку родителей.
- А зачем ты меня в ванную завела?
- Мало ли…может мама зайдет.
Я взяла в охапку простынь и пошла встречать родителей, но мама меня опередила.
- Эффи! Открывай! Чего ты заперлась?
- Привет, мама. – Я открыла дверь и оттолкнула слегка маму, чтобы она дала мне возможность выйти. – Как отдохнули?
Мать просто пожирала меня глазами. Ей явно не понравилось, что я не впустила ее в комнату.
- Это что? – Она указала пальцем на простынь.
- А, это…у меня критические дни. Живот болит…- Я демонстративно схватилась за живот, слегка сгибая спину.
- Пойдем, я дам тебе таблетку.
Вроде пронесло, главное, чтоб теперь Колин смог выбраться. Быстро спустившись в подвал, я закинула белье в стиральную машинку, но забыла включить ее. Когда я вошла на кухню, мама передал мне стакан с водой и обезболивающее. Отец, как всегда, сидел за столом и читал газету.
- Что, голова болит?
- В смысле? – Я не понимала, что он имел в виду под этим.
- Ну, я смотрю, что ты вчера неплохо провела вечер. – Убирая газету, отец жестом указал в гостиную, где на журнальном столике стояла пустая бутылка из-под вина. Кажется, я влипла.
- Я…мы…
- Эффи! Неронова-то ли ты возомнила себя взрослой?
- Папа, пожалуйста, не кричи. Давай потом поговорим. – Я боялась, чтобы Колин не услышал нашего скандала, не хочу, чтобы он знал об отношениях с родителями.
- Не кричи?! Потом?! – На пол с грохотом полетел стул, который отец откинул, когда вставал. Он обошел стол и остановился возле меня. Как в замедленной съемке я наблюдала за рукой отца, которая поднималась для того, чтобы нанести удар. Звонкий шлепок раздался по всей кухни. Левая щека стала пылать. Складывалось такое чувство, что возле лица держат раскаленный утюг. Слезы подкатили к глазам. Ничего не сказав, я развернулась и побежала на верх. В считанные минуты я приняла душ, оделась и выбежала из дома, прихватив с собой сумку с кое-какой одеждой. Сегодня я домой не вернусь.
Пробежав пару метров, я услышала сигнал машины – это был Колин. Вытерев рукавом кофты слезы, я залезла в машину.
- Малышка, - парень обнял меня и старался успокоить, пока мои слезы прожигали кожу на моем лице.
Когда я более-менее пришла в чувства и мои плечи перестали содрогаться в истерики, Колин нежно прикоснулся к моим губам в робком поцелуи.
- Я отвезу тебя в школу, но сначала мы заедем ко мне, хорошо? -  В ответ я смогла лишь кивнуть.
Я уже минут 15 сижу в гостиной и жду, когда Колин спустится, но он, видимо, не сильно торопится. Почему отец так отреагировал? Это не в первый раз…Может решил заняться моим воспитанием? Вот только не поздновато ли? Меня наказали и я была примерным ребенком, были, конечно, скандалы, но в какой семье их нет. Я схватила голову руками…Черт, Колин ведь все видел. Нужно поговорить с ним. Я встала с дивана и направилась к нему в комнату. Когда я открыла дверь, то увидела, что парень стоял возле окна в одних джинсах и о чем-то думал.
- Колин, нам нужно поговорить. – Я стояла в дверях и ждала, когда он повернется, но он продолжал смотреть в окно.
Я нерешительно подошла к нему и обняла. Его тело напряглось, он сделал вздох и накрыл мои руки своими.
- И как часто это происходит? – Голос парня был напряжен, можно услышать нотки гнева и замешательства.
- Редко. Очень редко.
Я опустила руки и села на кровать. Я так не хотела, чтобы кто-то узнал об этом, даже Кеси не знает о моих отношениях с отцом. Да, она слышала от меня рассказ, который произошел много лет назад, и тогда она плакала, и в течении нескольких дней обнимала, чтобы подбодрить, но мне не нужна жалость….
 - Почему ты не рассказала мне? – Колин сел рядом со мной и стал перебирать мои волосы.
- А что рассказывать? Это обычная семейная ссора и ничего больше.
- Ты думаешь, что во всех семьях происходят ссоры таким образом?
- Послушай, - я резко вскочила с кровати и направилась к двери, - мне не нужны твое сопереживание и советы по этому поводу. Я сама справлюсь со своими проблемами.
Я побежала вниз по лестнице и когда потянулась к ручке входной двери, то Колин схватил меня за руку и заставил повернуться.
- Сама справишься? – Он ударил кулаком по двери, можно было услышать, как краска трескается под его рукой. – А что ты можешь? Ты думаешь, что проблемы подобного рода решаются сами по себе? Твои слова и поступки не повлияют на отца, а наоборот – ты его еще больше разожжешь. У меня нет желания увидеть тебя с разбитым носом или сломанной челюстью, а ведь все к этому идет.
Его слова застряли у меня в голове, «…сломанной челюстью» - я машинально схватилась за подбородок, вспоминая, как он когда-то схватил меня и оставил небольшой след.
- Эффи, посмотри на меня! – Я подняла голову и увидела, что в глазах Колина пылает ярость. Из глаз потекли слезы. Они были настолько горячими, что щеки горели и, казалось, что поток соленой воды оставляет ожоги.
Брюнет сделал шаг назад и прижал к себе. Он стал немного покачиваться, словно баюкал ребенка. Его рука скользила по волосам, по спине медленно и нежно.
- Прости. Я сорвался. – Колин прикоснулся губами к моей макушке. – Просто не каждый день видишь, как девушку, от которой сносит крышу, бьет отец.
- Сносит крышу? – У меня на лице появилась улыбка, но плечи продолжали содрогаться.
- И не только крышу. – Он провел большим пальцем по моим губам…


Рецензии