Я не хочу есть вселенные

  Запускаем сюрреализм. Начинаем разогрев воображения. Поехали.
  В одной изометрической семье на завтрак, обед и ужин подавали только вселенные. Вся семья беспрерывно обжиралась всё своё бытиё. Эта семья состояла из трёх младенцев истины. Реал, Нейтрал, Сюрреал. Однажды, самый младший из них, Реал, нереально объелся пульсирующими вселенными. Они мигом погасли в его желудке и стали перевариваться. Появилось странное ощущение в животе. Что - то забулькало. Появилась тошнота. Теперь я не хочу есть вселенные. Сказал Реал. Затем возникла противная боль. Через секунду всё вышло наружу. Младенца вырвало. Остатки пищи разлетелись в разные стороны. Видимо, сегодня Реал съел слишком много вселенных. Они  вышли в самом непристойном формате и мигом испарились. А ведь там были целые библиотеки миров. Генерации, комбинации. Жизни, цивилизации.
     Сальвадор Дали сидит в своём кресле и задумчиво смотрит в окно, наблюдая за прыгающими чёрными шарами. Его борода сложена на голове и демонстрирует забавный причесон. Он говорит мне что - то про волшебство и ещё что - то, что невозможно понять из его уст. Затем он начинает откручивать свою голову руками. Мне забавно видеть это и через минуту, на месте головы Дали оказывается воронья голова. Не уничтожай искусство, иначе оно уничтожит само себя. Говорит ворон и через мгновение продолжает. Три младенца. Всё что материально. Всё что нематериально. И третий младенец. Тот, кто находится между ними. Они являются сынами отца. Правда я гений? Спрашивает Дали и поворачивается ко мне своей вороньей головой. Да пошёл ты, гений. Дерьмовая у тебя фэнтэзя. Говорю я. Он психует, негодует, щёлкает пальцем и я моментально теряюсь в сознании. Вот козёл, думаю я про себя и реально начинаю угарать.
     Я открываю глаза и понимаю, что нахожусь на какой - то улице. Возможно я знаю это место, но не придаю этому значение. Я иду по дороге прямо и вижу вдалеке девушку якутской национальности. Она машет рукой кому то за углом и говорит пока. Я подхожу к ней ближе и замечаю рядом стоящего мужчину. Он странно смотрит на неё потом на меня, забирает своего ребёнка и уходит. Я смотрю на девушку, она всё машет и тут я понимаю что машет она пустоте, так как никакого человека там нет. Меня осенило. Она болеет шизофренией. Я подхожу к ней и спрашиваю, кого она видит. Она робко отвечает, что она общается со своей подругой. Я говорю ей, у тебя, наверное, не было подруг. Она не отвечает и уходит вниз по лестнице. Я в здании. Это моя школа. Мы с её мамой идём за ней. Её мама говорит мне, что она должна улыбаться. Если ей будет плохо, то возникнут опять приступы. Сейчас её лечат хорошими лекарствами. И она не становится тормозной и закрытой. Мы идём дальше и тут я вижу как огромное стадо мозгов бежит мне навстречу. Ну всё, мне песец. Говорю про себя. Мозги мчатся и своими копытами стучат по земле, заставляя её дрожать. Параллелльно вибрирует и всё моё тело, но уже больше от страха. Не в тему заиграл беспонтовый и не любимый мною грайндкор, в котором кто - то визжал и хрюкал как свинья под тупую ударную автоматику. Своеобразная музыка для деградации. Засветило строенное Солнце, а бешенное и быстро приближающееся стадо мозгов, обошло меня стороной и рвануло хер знает куда. Фух, выдохнул я с облегчением. Жить то хочется, ребятки. Постепенно стихла дрожь земли. Затем какие - то люди появились хрен знает откуда. Дети на роликах, подростки на скейтбордах, молодые люди со своими девками. Тут в поле зрения мне попалась какая то юла - девчёнка. Девочка танцевала странный танец. То покружится, то сядет на корточки и ладонями закрывает лицо. Затем опять подскочит,  попрыгает на скамейке и снова сядет и сидит. Я подумал, что видимо её разработали китайцы и, как обычно, лохонулись. Нет, это не киборг. Она просто любит зависать. Видимо она живёт в своём мире в моём мире снов. Ведь я ловец снов. Что поделать, каждый хочет себя выразить в наше время. Затем я оглянулся вокруг. Охренеть, все стали демонами и дети и взрослые. у всех были сатанинские хари и рога. Тут я включил типо Супер хиро и понеслась кровавая суббота. Началась мясорубка. Хорошо, что рядом со мной была бита. Я поднял её, а потом головы бесов отлетали только так. Удар за ударом я выбивал дерьмо из этих отродий. Я даже почувствовал себя каким - то посланником света, что - ли. Вскоре этих тварей осталось очень мало и они вдруг взялись за свои телефоны. Все разом уткнулись в мобильные игры, словно ничего и не было. Ну дибилоиды, подумал я. Правда, подумал вслух. Из - за чего один из них, видимо услышав мою мыслю, стал вызывать подкрепление в виде лысых зомбиков. Вот хитрый ублюдок. Только от одной нечисти избавился так тут ещё и генно модифицированные дохляки бегут. Я что пэйнкиллер вам? Или Серьёз Сэм? Поиграли и хватит. Я посмотрел на свою окровавленную биту, точнее то, что от неё осталось. А осталось от неё всего ничего. Приехали. Чем же я их буду теперь херачить? Биту я разнёс в щепки, когда превратил в кашку одного из крупных солдатов в стиле диабло. Мне бы дробовичок или бензопилу и порезвиться как в демонизирующей игре лэфт фор дэд. Хотя какая разница. Ведь всё здорово. Всё равно помрём. Тем временем, орава орущих зомбиков бежит сломя голову. Их тысячи, нет десятки тысяч. Нет, сотни тысяч. Нет, их гораздо больше. Всё население земного шара. Причем почему - то больше всего каких - то азиатских зомбиков. Надо просто надеяться на лучшее. Говорю я себе. Надо доказать этим вонючкам кто здесь истинный директор. Стой до последнего. Нельзя их бояться, но страх всё равно по тихоньку накрывает. Огромная гниющая масса стремительно приближается. Ох как же мне неуютненько. Они всё ближе и ближе. Они уже рядом со мной. Внезапно сбоку их сбивает стадо тех самых мозгов. Толпа зомби разлетается как кегли. А дикие мозгопотамы топчут остальных более тяжёлых мертвецов. Всё стихло, все сдохли. Переход на следующий левел тоталитарного абсурда. Там сидят три высших старца. Три младенца истины. Три бога богов в божественной степени. Повелители всего. Пока они играют в карты, но вскоре, как обычно, они опять начнут налаживать вселенные в свои тарелки и, с громким чавканьем поедать их. 


Рецензии