Урок биологии
Для того чтобы прочитать параграф и понять тему мне потребуется пятнадцать минут, вопрос чем же заняться мне до конца урока? То, что написано ниже послужит ответом. Урок биологии. Скучно. К доске не вызывают, наверное и так знают что я отвечу, да и оценок у меня достаточно. Я изрисовала уже все поля от скуки, нелепыми рисунками, которое спустя несколько дней, когда я снова на них взгляну, станут еще глупее. Я так же напомнила немереное количество раз своей тетрадке, какое сегодня число, хотя ей то что. Я все выписывала цифры.. Потом в другом месте, меняя их шрифт, потом чередуя размер. И пишу там, где только осталось место для этой даты. 18.03.2014. В животе урчит, будто киты урчат в океане. Уррр. Ужасное ощущение, будто на мгновение желудок присасывает к позвоночнику. Уррр. От этого начинает кружиться голова. Потом все снова тихо. Класс гудит, но я особо не вслушиваюсь в слова, потому что уверенна, что большинство шуток бред. Так как наши мальчики повторяют уже одни и так же шутки на протяжении полугода, а может даже больше. Когда все замолкают, начинают урчать киты. Причем намного громче, предыдущего раза, чтобы всем было хорошо слышно насколько я оголодавшая. Я изучила взглядом каждый уголок класса, помню каждую трещинку на стенке и выемку в полу. Заметила так же напрочь залитый цветок на подоконнике, наверное, каждый ученик, который дежурил в этом классе, полил этот несчастный папоротник. Наблюдала за людьми. Всегда стараюсь садиться у окна. Смотрю на них и думаю, обычно так задумываюсь, что окружающий мир не имеет значения. Может, минут тридцать пять смотрю на них, точно не засекала время. Далее мое внимание занимает, окружение. Иногда я замечаю такие мелочи, как кто-то хрюкает от смеха на задней парте. Кто-то получает смс-ки, благополучно забыв отключить звук в телефоне, так что каждая смс-ка приходит с невероятным грохотам. А кто-то хрумкает печеньки, надеясь, что его не заметят, но это всегда заканчивается фразами « дай и мне» или «И мне одну». Но чаще всего почти у каждого в руке телефон с какой нибудь глупой американской игрой , и все они играю независимо что сегодня мы проходим, половое созревание или Блокаду Ленинграда, они будут продолжать играть… А что я? А мне просто нравится замечать мелочи. Иногда я перечитываю некоторые абзацы, которые показались мне наиболее интересными, но если это первый или второй урок, то вскоре буквы начнут расплываться, и я начну так зевать. И сконцентрироваться в ближайшие пять минут не получится. Я продолжу зевать, и глаза будут мокрые от слез, потом будет уже вообще трудно что – то разглядеть. Но спустя некоторое время мне удается, наконец, удастся что – то разглядеть. Например, сегодня мое внимание привлек потолок. Он сделал из небольших панелек, метр на метр. Одна такая панелька состоит из сотен светло-коричневых кружочков, все они разной величины. Какой - то больше, какой - то меньше, я смотрела на них довольно долго, сама не знаю почему, захотелось. Я еще никогда не разглядывала потолок с таким энтузиазмом , с таким любопытством и внимательностью, я так увлеклась, что мне показалась, что кружочки превратились в капли дождя цвета какао и стали падать вниз на меня и на весь класс. Дождь кофейного цвета. Забавно, правда? И обычно на этом все заканчивается, настойчивый голос учителя пытается рассеять мои ненормальные мысли. Все медленно возвращается на свои места и все становиться таким обыденным и повседневным.
Так проходит время. Так проходит урок. Глядишь и звонок уже...
© Copyright:
Алиса Михайлова, 2014
Свидетельство о публикации №214031901366
Рецензии