Волшебный чай

                Oбщага
               
 Ну общага у нас ,как общага.Два корпуса.Один для мальчиков,а другой для девочек. Так заведено в нашем техникуме.Техникум-это вам не ВУЗ. Разделили нас потаму, что в техникум можно поступить учиться после восьмого класса,а в ВУЗ после окончания десятилетки.Вот и получается,что мальчики и девочки восьмилетки,поступая на первый курс,получают жилье в общежитии. Мальчики живут отдельно и девочки живут отдельно. Вход в обе "общаги" был строго по пропускам,которые выдавались каждому новому студенту после прописки и штампа в паспорте. А для того,чтобы баба Маня на вахте не заморачивалась на проверку,у каждого новичка был "блатной пропуск".О это отдельная история. Выглядел этот пропуск очень просто. Белый картонный лист размером 20Х30 см и на нем зеленым фломастером крупными буквами было написано имя новичка.Давноустаявшаяся традиция.Кем и когда придумана никто не помнит! Ну так вот о чем я хотел рассказать свою историю. Вместе со мной в тот год поступило много новичков,но одного мне суждено было запомнить на всю оставшуюся жизнь. Звали его Денис,по документам,а вот прозвище ему дали сразу же. И на его пропуске было написано " МАЛОЙ!!!".Когда кто бы-то ни было встречался с Денисом перед его взором вставал мальчишка,лет тринадцати четырнадцати,с глазами цвета весеннего неба,несуразного подросткового телосложения,когда тело переходит из состояния мальчика в мужчину. И ростом этот красивый мальчишка был каких-то полтора метра.Понятно теперь,почему "МАЛОЙ!!!". А вот в названии,написанном большими буквами,скрывалось самое секретное оружие Кости,о котором он даже и не подозревал.Об этом попозже...

                Баба Маня.
Вахтерша мужского общежития.На вид тетка,как тетка.Роскошные волосы,бывшие когда-то давно огненно-рыжими,с изрядной проседью всегда намотаные в беспорядочную дулю, с торчащими в разные стороны вылезающими, непослушными  прядями. Баба Маня знала каждого проживающего в лицо,и если вам посчастливилось познакомиться поближе с этой "бабой" Маней,то позавидуйте себе еще раз,потаму что не многим,и не часто судьба дает шанс в руки. Всегда скромно подкрашенная,с живыми зелеными глазами,пытливо смотрящие сквозь стекла оптических очков баба Маня ежедневно проводила время на вахте. Она встречала комендантшу общежития,получала все извещения на заказные письма.Следила за чистотой и за своевременный вынос накопившегося мусора. Любой желающий мог быть гостем.Для этого достаточно было всего лишь подойти с ним на вахту и показать вахтерше паспорт. Если гость пробудет до одиннадцати вечера,то паспорт оставался на вахте в сейфе и возвращался владельцу с его уходом. Посещение девочек в мужского обшежития было практически невозможным.Днем все встречались на занятиях в аудиториях.Вечером хотелось бы уединения в теплом уютном месте,с приятной музыкой,с бокала шампанского. Ага,размечтались!!! Студент такое может позволить себе лишь в самых безумных мечтах!!! Вот такими вот студентами мы и были! Жили в своих комнатах,в которых по-три ,четыре человека. Один стол,он же письменный,он же чертежный,он же обеденный,он же картежный,он же торжественный.Надо поменьше тайн студенческих разглашать,а-то ИКЕА не дремлет!!! Ну там еще стул каждому.Большой встроенный платяной шкаф с антрисолями до потолка.Было ощущение,что комната в высоту гораздо больше,чем в ширину. Старая постройка пятидесятых,с четырехметровыми потолками. Раньше это было частью техникума,но позже решили отдать эту часть здания под  общагу.Ну представили себе весь наш убогий комфорт существования.Была комната отдыха,конечно с телевизором,но кого интересует ТВ,когда тебе семнадцать,когда ты молод здоров,полон жизненной силы,брызжешь безумными идеями.Так вот это я всё к тому,что наша всеми любимая баба Маня обычно заступала на вечернюю вахту.Она была непробиваемая броня.Если вы были пьяны,ну не с запахом и заплетающимся языком,а с заплетающимися ногами и отсутствием понимания кто ВЫ и где и баба Маня вас останавливала,то все ваши планы на сегодня заканчивались "карцером". "Карцер"... а я там был,но только не в качестве арестанта,а в качестве гостя,об этом позже.Так вот,баба Маня всегда держала одну из комнат для гостей с настеж открытыми окнами зимой и, с наполненной ванной, ледяной водой летом. Вот такая вот наша баба Маня. Лично мое знакомство с бабой Маней состоялось следующим образом. Ранней весной,в начале марта,когда зима рыдает целый день,разливая свои слезы по всем дорогам, а ночью,сговорившись с морозом,зима устраивает людишкам прощальное шоу под названием "ГОЛОЛЕД"!!! И самое страшное,когда этот тоненький налет льда покрывает гранитный булыжник,которым выложена дорога к общаге.Да и вообще одна часть проспекта,проезжая часть уложена при Екатерине большими серо-терокотовыми гранитными камнями. В такие мартовские ночи в перемешку с криками котов повсеместно слышны крики падающих на гололеде граждан и эти крики гораздо громче и членораздельнее в перемешку со всеми силами земными и неразумными, не обойтись и без всевозможных матерей и девушек легкого поведения,а так же повсеместно можно услышать массу направлений ,куда мог бы отправиться ЛЕД и эта ЗИМА и эта ПОГОДА!!! Ну погода-это уже класика! Ну вот малый пример услышанного:"О-о-о-о***** какого ***.....!!!! МАТЬ твою !!! Малый набор.В такой вот вечер я возвращался в общагу с единственной уцелевшей бутылкой водки.Почему единственной? Да потаму что ,до того момента,когда мои ноги подлетели выше головы и я на спинее слетел по оставшимся мраморным ступенькам и ударился головой о ствол каштана,у меня в пакете были четыре бутылки. Пока я справлялся с акробатическим этюдом,будучи не совсем трезвым,а лучше будет сказать ...будучи СОВСЕМ не трезвым,бутылки в пакете,одна за другой дрались на смерть за выживание,и в итоге победила ЕДИНСТВЕННАЯ сильнейшая бутылка.Я сидел облакотившись на ствол сильного дерева.Фонарь внимательно меня рассматривал сквозь еще не распустившиеся ветки. Пакет,разрезанный осколками бутылочного стекла, истекал живой водкой. Изрядная часть впиталась в мои джинсы.Я попытался спасти то,что плавало в пакете,но как только я попытался переветнуть пакет где ,по моему пьяному мнению,еще оставались не прорезанные места,как внезапно эти места стали похожими на решето и оставшаяся водяра облила мне кожанную куртку. Из образовавшейся дыры мне на ноги выпала единственная уцелевшая бутылка.Осколки стекла,что высыпались на мои Levi`s я начал смахивать рукой и порезал ладонь. Острый осколок воткнулся между пальцев.Мне стало больно,я одернул руку,медленно встал и, с трудом сохраняя равновесие,попрыгал,чтобы оставшиеся исколки ссыпались на землю. Спрятав бутылку во внутренний карман куртки я медленно сделал шаг на тротуар. Тротуар был очень скользкий.Я был очень пьяный. На проходной баба Маня.В общаге уже заждались.Могли бы и выйти посмотреть,может я под машину попал. Такой гололед,а я за этой долбаной водкой в магазин.Потаму что у меня рожа взрослая и щитина не бритая. Мне водку дают. А кому еще идти? Посмотрел налево,направо...вроде никого. Встал на четвереньки и только положил ладони на камни тротуара,как дикая боль пронзила средний и указательный палец и я снова вспомнил о стекле. Повернув ладонь к свету и кроме крови и раны ничего больше не увидев,я попытался сам нащупать стеклянную заносу.Легонько я провел ногтем по ране,согнав свежую кровь.Я зацепил осколок стекла,но самостоятельно,без инструментов,ну хотя бы иголку наконец. Ничего не оставалось,как на трех конечностях карабкаться по лестнице,затем встать,отдышаться,набраться мужества и спокойно,не шатаясь,пройти турникет,при этом сказав бабе Мане "добрый вечер ".Таков был мой план!!!
  Только одну фразу и всё! Пошел...Я медленно пошел...Стараясь смотреть прямо и держать равновесие я подошел к турникету И...
 -Юра! Тебя там ребята заждались уже.Ты чем так надушился???
 -Д-дЫ-О-о-бры..ЧЕР!!! БА МА....БАБА МАМА...
 -Ты что там несешь?
Баба Маня нажала на тормоз,который блокировал турникет.В этот момент я уже собрался идти вперед и...,резко остановившийся механизм застал меня в расплох.Я перекинулся через металлическую трубу и повис на ней.От моих попыток пошевилиться последняя бутылка выскользнула из кармана и покатилась по полу устланому ковровым покрытием.Пытаясь отталкнуться от пола и принять вертикальное положение оказалось не простым занятием.


                Откровенный разговор.



 Баба Маня вышла из своей "крепости" ,взяла меня за шиворот,осмотрела с ног до головы.
 -Красавчик!!! По какому поводу праздник?
 -Ба Ба МА -А-А-ня,не ругайся на меня,я там упал на улице и,....головой ударился,....а еще я с де-вуш-кой поссорился и всю водку раз-би-бил!!! Вот.
 -Это по этому поводу праздник? Из-за девушки?
 -Ну да,я с ней уже давно ,а секса у нас не было,ну а се.....О-одня она сказала,что и не будет и она вообще не хочет меня.
 -И все твои дружки хотели это дело в торжество моразма превратить!!!
  -Да,Баба Маня! Ну что ,ты, там пони... маешь!!?
 -Так значит Юрий,как там тебя.Слушай внимательно.
 И баба Маня,как настоящий поллицейский голливуда зачитала мне мои права.Мне полагалось до полного протрезвления находиться в распоряжении бабы Мани.Бутылку водки баба Маня конфисковывает,а ущерб покрывает материально в размере десяти рублей.Возражения не принимаются. Но с самого начала мне была оказана первая помощь.Баба Маня достала толстую булавку,протерла ее раствором спирта,который она всегда имела при себе,нежно взяла мою ладонь и ватным тампоном промочила рану между пальцев.Спирт,попав в открытую рану начал щипать,и очень больно щипать.Я старался не подавать вида,но по подергиванию руки баба Маня знала,что мне больно.Она почти в упор поднесла свои очки к ране и,посмотрев несколько секунд,сказала,что осколок стекла остался внутри ,и что если начать вынимать его с помощью иголки,то мне будет очень больно,на что я возразил,что могу выпить принесенную мною же водку,которая послужит как болеутосяющее,а точнее сказать наркоз.Баба Маня отвела меня в ближайшую комнату отдыха.Это оказался не "карцер".Слава богу,что я еще не совсем зашкаливаю сегодня,если баба Маня меня арестовала,но относится как к гостю.
- Ну что,снимаи одежду.
-Зачем это еще? И так посижу,не нравится,я к себе пойду.
 -Ну во-первых никуда ты сегодня не пойдешь, а во-вторых,пока ты будешь у меня под арестом,а это не меньше чем через два-три часа,твоя одежда постирается и успеет высохныть.От тебя воняет перегаром,а от одежды водкой чистой.Ты мне всё тут завоняешь! Снимай,я не ем маленьких мальчиков.
 -Всё снимать?
 -А ты не замерзнешь голый?
 -А я одеялом накроюсь ,оно шерстяное.
 -Ох!!! какие все герои под этой водкой! И голый поскачем,и занозы живьем вырвем.Все снимай.Я смену сдаю в полночь и иду в баню Слабо со мной в баню пойти!!! Ха-Ха-Ха-!!!
Она рассмеялась таким звонким голосом,каким смеются вюбленные,написанные во всех романах.
 -Так до полуночи же еще полтора часа.
 -А я чай заварила на травах.
 -На каких?
 -Секрет!!!
 -Ну хорошо,я чай очень люблю.
 -Только у меня одно условие!
 -Какое?
 -При распитии ЭТОГО чая собеседники рассказывают друг-другу историю, связанную с собственной личной жизнью.
 -А тема истории?
 -Ну наверное про любовь!Если тебе известно это чувство?
 -Даже и не знаю.Мне всегда казалось,что ЛЮБОВЬ-это то,без чего ты будешь метаться,не зная чем себя заполнить.
 -Хорошо сказал! С тобой интересно.Юра,а трезвый ты какой?
 -Да обычный бездельник.Вот пью иногда! С девченками люблю общаться,с друзьями тоже люблю к карты перекинуться,в шахматы поиграть,ну и поговорить конечно же,как без этого? Я по другому не умею.
Баба Маня ушла,забрав с собой все мои вещи,промокшие и грязные.Сказать честно?Мне никогда не было стыдно за себя,за своё голое тело.Еще в детстве мне нравилось рассматривать изваяния богов -этих обнаженных великанов ,смотрящих на нас с высот Олимпа.И в свои восемнадцать я был похож на "бога" телосложением.Даже вон ,баба Маня-настоящая тетка и та, вон глаз положила.В баню еще зовет,думает что мне будет слабо с ней в баню пойти.Вот бы еще где водки тяпнуть грамм так двести!!!У-У-у-у-у-ух можно и комендантшу завалить.Ух что-то размечтался. Дверь медленно открылась и б комнату вошла баба Маня с подносом в руках. Она медленно развернулась,закрывая своим мощным задом за собою входную дверь.Поднос Баба Маня поставила на стол,а сама ,отодвинув стул села рядом со мной.Я уставился на поднос и на то, как аккуратно баба Маня разливает чай,заваренный в глиняном заварнике,по прозрачным фарфоровым чашечкам стоящим на таких же прозрачных фарфоровых блюдцах.Рядом на маленькой тарелочке лежало несколько печений шоколадно-зеленого цвета.
 -Так Юра,бери одно печенье,и медленно пережевывая и смакуя каждый момент,наслаждайся незабываемым вкусом.Затем сделай большой глоток чая,ощути,как его могучая энергия входит в твоё тело,наполняя его любовью и радостью.Затем сделай еще один глоток и прочитай сплетение ароматов лесных трав,услышь шелест крыльев издаваемых шмелем ,подлетавшим и опылявшим этот цветок,почувствуй вкус дождя просочившегося сквозь лесное покрывало и питавшего своей волшебной влагой корни травного соцветия.
 -Баба Маня,ты так внимательно рассказываешь,а занозу из стекла когда будем доставать?
 -Начни с печенья Юра!
Я взял это маленькое печенье,закинул в рот и начал медленно его жевать....

Мне нравится фраза"Читай свои ощущения..." Именно это я и делал в тот момент...наслаждался.Это невзрачное на вид пироженное оказалось ни с чем несравнимым.Я не мог вспомнить на что похож его вкус...,и я не мог его уловить.Меня бросало по годам моей жизни ,в моей голове всё перемешалось,одно хорошее событие сменялось событием еще лучше.Вот я первый раз захожу на борт самолета,мы летим к бабушке,вот они круглые окна в самолете,вот мы летим,а берег моря видно так далеко....а вот...а там... а здесь...сколько нахлынуло счастливых воспоминаний....Море оно такое теплое,брызги,радуга,маска,и ты уже король подводного королевства....Детский сад..жара сидим в беседке и нянечка приносит компот.Какой он вкусный,каждый глоток заполняет собой как можно больше памяти,повторяя и повторяя ощущения наслаждения моментом... Я наслаждался вечность,мне показалось,что я за этот промежуток времени пронесся по своей жизни верхом ,как на коне,который переносил меня по разным годам моей  юности...
 -Юра!!! Юра-а-а-а!!! Очнись,вот тебя моя стряпня накрыла
 -Баба Маня,так всегда от ваших печений?
 -Ну это смотря какому гостю какое угощение.
 -А мне значит вечное удовольствие?
 -Да вот и нет,Юра,видишь ли, печенье-оно только стимулирует кору головного мозга и затрагивает сознание,которое в свою очередь формирует твоё восприятие реальности на каком либо из промежутков времени.Вот где ты был?Ты чай забыл выпить.Только медленно,как я говорила! Помнишь?!!
 -ДА!! ДА!!!
Я поднес фарфор к губам и нежно втянул носом аромат чая.Я закрыл глаза и сделал большой глоток "волшебного чая". Терпкий на вкус напиток наполнил собой меня.Я оказался совсем крошечным и стоящим неподвижно. Рядом со мной остановилось страшилище.Это была какая-то смесь мыши и дикобраза,только у этого было гораздо больше иголок и еще была такая крысиная морда с черными глазками.Подул легкий ветерок и до моего сознания доходит,что я травинка или маленький цветочек,смотрящий за солнцем,а страшное животное-это обыкновенный ежик.
 -А-а-ай!!! Что за?
 -Ну??? больно?
 -Да!!! БОЛЬНО!
 -Не ори тут,а-то в "кацер" закину и одеяло заберу.Допивай!
Я сделал оставшийся глоток.Ничего не изменилось,только время начало останавливаться и слышать я стал не слова, а буквы с огромными паузами.
 -Ю..........р............а........... Б......о....л......ь........н..............о.....оо.....
 -Да,космонавты все,как водку жрать,так все они Гагарины,а как потерпеть,чтоб стекляшку из пальца достать,так в обморок,как будто девушку своей мечты голую увидел и она ПООБЕЩАЛА ДАТЬ!!! Но что ДАТЬ,когда ДАТЬ и кому ДАТЬ другому пообещела пять минут назад.
 -Всё?Баба Маня?
 -О!!! Космонавт!!! Очнулся!!! Ты что,Юрка? Ты что так отьехал?
 -Да я-то откуда знаю?
 -Так стекляху достали?
 -АГА! Я ее из тебя ВЫСОСОЛА.Самым натуральным образом.Ты был в отключке,а я церемониться не стала и достала пинцетом,но при этом отсосав очень много крови,пока она из под осколка шла.Так что я теперь тебя по крови узнаю в темном переулке.ХА-ХА-ХА.
И опять тот же смех,такой же возбуждающий и манящий.
 -А как же истории?А? Баба Маня
 -Так ты же всё проспал!
 -А сколько я спал?
-Так уже двадцать минут первого. Иди спать а я в баню.
 -А можно я с тобой в баню А,баба Маня? Слабо мне спинку потереть? И заодно и чайку твоего попьем на трезвую голову и печенек поедим,если ты баба Маня не против.Сама же предлагала,а я тогда не ответил,а сейчас соглашаюсь.
  Баба Маня подошла ко мне в упор и посмотрела на меня сначала сквозь стекла очков.Длилось это не более секунды,но этого хватило,чтобы я провалился в ее взгляд,но тончайчая пелена стекла остановила мое падение.Начав соображать я снова посмотрел ей в глаза... Она их медленно закрыла, слегка подведенные ресницы коснулись друг друга и  мерцание ,исходящее из глаз, узкой щелью вырывалось наружу.Затем глаза бабы Мани потухли и она,сняв очки ,снова посмотрела на меня,но на этот раз уже открыв глаза на столько,насколько она сама позволяла себе их открывать....Вы стояли когда-нибудь около ревущего водопада?Если стояли и помните это ощущение дикой необузданной стихии,то представьте себе что бы вы по чувствовали сейчас??? Внезапно,сдерживающая меня стекляная преграда исчезла и я понесся падая в зеленую бездну ее глаз.
 
 -Твоя одежда высохла,dоговор такой. Я слушаю твою историю.Если она мне понравится,то я поделюсь с тобой своей версией..Может быть,если сочту нужным.Тoлько ответь мне на один вопрос.
 -На какой?
 -В общаге ты хоть раз ,хоть от кого-нибудь слышал о бане с бабой Маней?
 -Да не-е-ет вообще-то,а что?
 -Да-то,что об этой бане вообще никто не знает...
 -Как это не знает,а дерекция общаги?
 -Не расстраивайся и ты ничего не узнаешь!!!
  И баба Маня улыбнулась своей загадочной улыбкой.За всё время знакомства с ней ,а это больше двух лет,я видел не часто такую улыбку и иногда даже мне казалось,что некоторые учащиеся так старались угодить бабе Мане,что она их одаривала паршивой копией своей благосклонности и уважения.Она всегда и всем говорила,что наличие знакомства не означает никаких превелегий на отсутствие пропуска. Над особо усердными жоповылизывателями баба Маня издевалась от души. Одним из таких говнючков был  Тарасик-пи...сик.Я этого вам не говорил.Но вот только этот любимец публики частенько прятался в укромном уголке под лестницей ,как раз в то самом месте,где находится запасной выход и снимал видео на телефон,в котором уличал бабу Маню в том ,что она не весть кого пропускает в общагу и что половина водки проносится именно вечером и и менно в ее смену. На каждую свою кляузу Тарасик имел видеодоказательство и гордо расшагивая по общаге и демонстрируя свой новый телефон с таким колличеством памяти и с таким колличеством ядер в процессоре,он всё чаще и чаще заявлял,что :"Все вы тут и меня в памяти.Вы еще зевнуть не захотели,а я это уже в "раскатай загуб" выложил.Ну и что вы себе думаете. Как-то раз Тарасик справлял папин день рождения и на этом дне рождения "те самые" девочки и угостили Тарасика "коктейлем любви".Они страстно убеждали его,что если после этого коктейля крепко привязать Тарасика к стулу,предварительно его раздев и надев на его голое тело прозрачный пластиковый пакет,для остроты оргазменных ощищений.
 Тарасик не сразу почувствовал действие коктейля,только тогда,когда на него надели этот дурацкий прозрачный костюм с прочным резиновым кольцом спереди,сквозь которое девушки "те самые" мечта любого!!!,аккуратно достали в месте с яйцами уже начавший набухать большой член Тарасика.На самом деле,этому мАлому было что показать девочкам и было бы чем удивить,не будь он такой Г А Н Д О Н !!!
 -Тарасик,а почему ты никому не рассказывал,что у тебя такой "МАЛЫШ" в штанцах?
 -ГЫ-Ы-Ы-Ы!!! Мама говорит от "ПИПИРКИ" все проблемы,что за нее нельзя дёргать.!!!
 -Ну это же тебе нельзя,ты мальчик хороший ,послушный!!! Правда Викусик!!?
 -Мр-р-р-р-р!!! Да я совсем плохая!!! Тарасик отвернись,детям нельзя смотреть на то,как жрица любви возьмет в себяа жезл наслаждений.
И с этими словами полувялый член Тарасика оказался во рту у прекрасной блондинки.Она нежно посасывала головку,обхватив одной рукой затвердевающий на глазах огромный членище.Тарас сразу забыл все угрозы и нотации своей мамы,ему хотелось продлить это ощущение,как можно дольше,но вдруг всё закончилось. Блондинка остановилась.Член Тараса-пи...са стоял словно красный жеребец,он был налит кровью до отказа.Головка стала фиолетовой. Кольцо костюма,крепко сжимающее член и яйца у основания ,хорошо справлялся со своей работой.Отток крови проис ходил медленно,а ВИАГРА намешанная со слабительным не давала члану остыть.Натусик приподняла мини и взору Тарасика открылась начисто выбритая киска.
-Хочешь в меня?
-Да-да-да!!!! Аж не могу уже!!!
-О-о-о-о у меня идея,идем в мой миниавтобус и там отожжем по полной,а-то вдруг тут мама нас найдет....
 -А как я пойду?
 -Тарасик,не беспокойся!
 Девочки развязали Тарасика,никинули на него накидку и в этом же маскарадном прозрачном костюме проводили в автобус. Натусик не соврала. Мини ее был внутри отделан по последнему писку того времени.Водительское и пассажирское сидение полностью отгораживалось от салона ,но всё происходящее внутри можно было,при желании, наблюдать по монитору.Видеокамеры высокого расширения снимали всё происходящее в машине с четырех сторон и передавали на прямую в интернет,если этого захотел бы владелец сети.
  Все трое начали устраиваться поудобнее.В салоне горело инфрокрасное освещение и Тарасу очень понравилось шоу светящихся трусиков и лифчиков,которыми были увешаны стены буса .Музыка,доносящаяся со всех сторон,заколдовывала своими звуками.Викусик повернулась задом к Тарасу,показывая стальное колечко у себя на капюшоне клитора.
 -Знаешь зачем это?
 -Нет, покажешь?
 -Если заслужишь!!!
 -Как?
 -Ты должен выпить еще один коктейль.
 -Но я же уже один выпил,вы обещали,что он мне крышу снесет.
  -Натусик,ты это слышала? Он нам пытается не понравиться!!!
 -Слушай Тарасик,если ты в" этом" автобусе,и "такие" девочки предлагают тебе выпить коктейль,то,как гостю,тебе нет смысла отказываться!!!
 -Ну и как на этот раз называется ваш коктейль?
 -"ДУБИНА"!!!
 Девочки ответили в один голос,глаза у них уже горели,они знали,что Тарасик должен был стоять в полночь на проходной,времени было на маленькую програмку для "мальчиков", и "те самые девочки" не смогли себе отказать в удовольствии обкатать такого жеребца.Две таблетки ,смешанные вместе и залитые молоком,всё что было нужно для коктейля. Тарас залпом выпил предложенное и сел в кресло. Его подвисший болт выглядел внушительным и грустным.
 -Чего ждать на этот раз?
 -А чего ты ожидал в прошлый?
 -Ну скорее всего по названию!!!
 -Значит любви ожидал! НУ- НУ. А сейчас ,по названию если судить ,чего  ждать???
 -Ну даже и не знаю ,?где тут в автобусе ДУБИНЕ взяться,если только вы где-нибудь не припрятали!!!?
 -Ой,Тарасик,ну ты смешной,эта дубина гораздо ближе,чем ты думаешь и Викусик села перед жертвой и широко раздвинула ноги. Она ноготком мезинца на руке подцепила кокечко на капюшоне клитора своей киски и медленно потянула колечко вверх все больше и больше оголяя красную наливающуюся головку.Проделав движение вниз и вверх неколько раз,девушка занялась своими сосками на груди.Грудь у нее была божественная,правильной формы,с точеными сосками торчащими вверх и немного в разные стороны.На сосках висели стальные кольца побольше.Продев большие пальцы рук в кольца,возбуждающаяся красотка начала то оттягивать соски,то снова отпускать натяжение.От таких манипуляций соски набухли и затвердели.Тарасика с новой силой захлестнуло желание овладеть хоть одной из этих красоток.Его налившийся жезл был просто великолепен.Боги посмеялись ,когда давали такому худому сутулому телу такой красивый мужской член. Такой карикатурой был удостоин быть Тарасик.
-Ой Тарсик!!!Так можно тебя назвать? Тарсик!!!Ты как ТАРЗАН,только маленький такой--- ТАРСИК,как твоя мама говорит с большой ПИПИРКОЙ!!!Смотри,ты спрашивал где ДУБИНА? Так вот же она.
Натусик подошла к парню,взялась обеими руками за его толстую набухшую елду и начала медлинно,словно подбирая сползающие капли с растаявшего мороженного,облизывать головку.
  Сердце Тараса застучало с такой силой,что ему казалось,что он на седьмом небе от счастья и вот уже на подходе тот самый момен,когда во сне девушка делает тебе миньет,ее стоны наслаждения,ее прикрытые глаза и...и...и...и..
  Тарас очнулся от сильнейшей затрещины,которую влепила ему Блондинка.Словно вспышка молнии и дикая жгучая боль на щеке,а искры ,казалось, до сих пор остатками высыпались из глаз...
 - За что? Я же чуть не кончил!!!
 -Еще чего не хватало!!! Тарасик,коктейль называется не просто"ДУБИНА",мы тебя подставили!!! Мы тебе забыли сказать,что это " ВСЕНОШНАЯ ДУБИНА"!!! Если ты сейчас не кончил,значит мы тебя до полуночи.....  до мозолей ..... у нас погостишь!
 -А что станет потом,после полуночи?
 -Не думай об этом,думай об этом...
И с этими словами Натусик повернулась к ДУБИНЕ задом и, долго пристраиваясь, уселась на самый кончик, набухшей до отказа ,головки.Она повернула медленно голову и приказным тоном сказала.
 -Тарасик,делай что хочешь,концентрируйся на чем хочешь,но если ,ты, кончишь быстрее меня.... Я клянусь,что это изнасилование будет твоим первым и последним!!!
 Ее глаза сверкали огнем разьяренной ненасытной львицы.Тарас закрыл глаза и попытался вспомнить что-нибудь ужасное из игр...И...Он вспомнил!!! Ему стало так страшно от самой только мысли того,как он тогда испугался,и не один он.Его тогда еле говорить научили.От таких мыслей ДУБИНА немного "сбросила давление".
 -Какой послушный мальчик.Хватит думать о смерти,пора подумать о ЖИЗНИ!!!
Она...медленно....миллиметр за миллиметром начала прятать в себе выпирающего юношу.После того,как жезл Тараса целиком вошел в брюнетку,та издала гортанный стон и медленно наклонилась вперед,чуть не сломав член пополам.Тело юноши автоматически выгнулось,и он услышал,как девушка прорычала.
 -Терпи,не вздумай двинуться с места.
 -Вики,сядь ему на язычек,займи его делом....
  Что было дальше мы узнаем позже,а вот что случилось после полуночи мы с вами узнаем уже скоро.
   После полуторачасового секс марафона у одной из участниц зазвонил будильник,это означало,что "жертву" нужно доставить по адресу. Тарас ,весь насквозь пропитанный потом, варился в собственном соку.Его, всё еще со стоячей ***рой,изможденного и обессиленного рассматривали две "те самые" девченки,мечта любого подростка. Фотографиями "этих девченок" были увешаны половина стен общаги.Все знали,что лишиться девственности с Вики и Нати-это божественно.Вот таким вот и был в тот момент Тарасик-Пидарасик!!!
 -Ну вот и всё герой!!! Ты спарашивал,что будет после полуночи? Да как в сказке,забыл что ли?
 -В какой сказке?
 -Ну там карета в тыкву,принцесса в замарашку,Тарасик  в КАКАШКУ!!!
 -Ну ты что так прям,может обойдется? Может он сильнее?
 И две голые ,развратные,бесстыжие дьяволицы засмеялись своими звонкими голосами.
 -Ну и что вам смешного? Мне до П О Л У Н О Ч И !!!
 И тут дошло до Тарасика,что он опоздал в общагу.После полуночи заступает эта баба Маня.Его вещи неизвестно где,ну конечно известно,они у дяди дома в одной из комнат.На Тарасе клоунский ПРОЗРАЧНЫЙ костюм и с торчащим из него почти фиолетовым хоботом.До полуторачасового изнасилования ЭТО называлось ПИПИРОЧКОЙ и была неприкосаемой...Ну насчет неприкосаемости неправда,а вот то,что с ней сделали две "те самые"-это надо было постараться.
 -Так !!!Девственности мы тебя лишили,к общаге подвезли. Ах да,вот еще один коктейль,он восстсновит силы и опухоль с елды снимет.
 -Как кстати!!
 От такого бурного секса,которого у Тараса никогда еще не было,у него была постоянная сухость во рту,если не считать то несметное колличество раз,когда девочки в буквальном смысле пожирали его лицо губами и всевозможными другими частями потных манящих и горячих тел.Тарас залпом проглотил освежающий шипучий коктейль,наконец-то ему разрешили вынуть висячий член из кольца комбенизона,а так как собственная одежда была недоступна,то пришлось идти на поклон к БАБЕ МАНЕ!!! В таком виде" А ля, я с КАРАБЛЯ!!!Да ерунда,у меня на нее такой компромат,что она не будет со мной закусываться.
-Ну пока,приехали! Классно было с тобой,не забывай нас,бабе Мане привет!
Дверь хлопнула и Вики с Нати уехали в неизвестном направлении.
  Летние ночи не холодные.После полуночи подул ветерок и пластиковый комбенизон покрылся испариной изнутри и со стороны казалось,что реклама"MICHELIN" поднимается по ступенькам.В животе у Тарасика заурчало и ему срочно захотелось пукнуть. Первых несколько напоров наш секс-герой сдержал,но когда ,после очередного звонка в дверь та распахнулась и на пороге появолась грозная баба Маня,Тарасик не выдержал и пукнул.
 -Доброй вам ночи! Баба Маня!!
 -А до этого ты что сказал???
 -Да нет,ничего!Ой я замерз там на улице ,можно я уже пойду?
 -Куда это вы собрались, молодой человек на ночь, глядя?
 -Баба Маня, давайте не будем ссориться!
 -Тарасик,я не поняла!!!Ты, приходишь после полуночи,неизвестно во что одет.Пропуск твой где???
 -Баба Маня,я был в доме дяди на дне рождения отца,там был карнавал,мы переоделись и мне достался костюм...
 -Ой как интересно,а можно я сама попробую угадать?
  В этот момент у Тараса всё поплыло перед глазами от режущей боли внизу живота. Что-то ему подсказывало,что на этот раз одним пуком не обойдется. Он побелел лицом,вытянылся в струну и замер. Баба Маня стояла напротив и ждала. Крупные капли пота выступили на лбу у подростка.
 -Простите меня за всё бабаМаня,но если вы меня сейчас не пропустите,то я ........
 Звук, разрываемой от поноса жoпы ,раздался на весь холл общаги.
 -Иди уже,а вернее беги Тарасик -ПИДОРАСИК.Помойся говнюк и не забудь,что камеры наблюдения у нас тоже есть, и весь твой маскарад записан.А если тебя что-то не устраивает?
 -Баба Маня,я всё понял.
 -Возьми ключи от душа,только вымой за собой всё. Я еще узнаю у девченок,как ты себя с ними проявил!!!
Вот такая вот история ходила по общаге про бабу Маню.

                БУНКЕР

Да вообще много историй ходило,да и сейчас наверное пересказывают из уст в уста.Ну так продолжу рассказ про бабу Маню в бане.
 К тому времени я уже полностью протрезвел и был готов просто поговорить с опытной женщиной.Тем более,что она голая при мне не будет в бане сидеть.Стоп,а тогда зачем в баню идти,если одетым сидеть,ну даже в плавках и в  купальнике....В бане..... Ага.....!!!! Мне тоже смешно... И тут, бац,я  немного струхнул.Права была баба Маня,все мы под водкой "герои спиртовых походов". Как я себе представлял это событие? Сейчас вспомню...
  -Ну,готов ? Я веники тоже прихватила.Вот простыню накинь.Голову прикрой. На вахте четверокурсник сидит,он мало кого знает,живет здесь в комнате на пятом этаже,а по ночам пишет дипломную работу,но лучше перестраховаться.
  Баба Маня еще была одета в вахтерскую униформу с вечным белоснежным пуховым платком на плечах. Смотрелись мы комично,проходя мимо,что-то там писавшего за вахтенным столом,но он не обратил на нас никакого внимания.Баба Маня пожелала ему творческой ночи и сказала,чтобы он звонил ей при малейшей возможности.Или слал СМС в крайнем слючае. Мы прошли в конец коридора,где начиналась лестница,ведущая в подвальные помещения.Баба Маня, с ловкостью вращающая огромную связку ключей,как фокусник извлекала из связки нужный ключ и ,безошибочно угадывая,открывала очередной замок. Лампочки б темном подземелье загорались при приближении,и спустя несколько минут снова гасли.Мы остановились перед массивной железной дверью.На двери был нарисован белоснежный череп и красной краской зиял трафарет" не входить УБЬЕТ!!!".Вот честное слово,если бы меня самостоятельно угораздило бы забрести в эту часть общаги, и наткнуться на дверь с такой вот надписью,я бы развернулся на сто восемьдесят градусов и забыл бы про существование этой двери.Баба Маня покрутила связку и ее выбор пал на прозрачный пластиковый ярко- зеленый брелок.Видно было,что какое-то черное кольцо было внутри этого пластикового брелока. Баба Маня поднесла брелок к нарисованному черепу в районе правого глаза.Еле заметная красная лампочка заморгала и вскоре цвет сменился на зеленый.Внутри двери что-то заработало и невидимый механизм отодвинул ее в сторону. Мы зашли в маленькую комнату залитую красным светом.Дверь за нами закрылась.
 -Юра закрой глаза и постарайся не дышать,когда я подам сигнал.
 -Мы где ,баба Маня?...
 Не успел я договорить,как шипение со всех четырех сторон заглушило мой вопрос. Баба Маня посмотрела на меня и,закрыв глаза,заткнула большим,указательным и средним пальцем веки ,ноздри и уши.Затем она сделала длинный и глубокий вдох. Я последовал ее примеру. Вы хоть раз задумывались,как это задержать дыхание на одну минуту? Мне казалось,что прошла вечность.Я стоял с закрытыми глазами и заткнутыми ушами.Я ждал хоть какой-нибудь знак от своей спутницы,но никакого сигнала не поступало.Борясь с нехваткой воздуха из последних сила и с крико "не могу больше",я жадно полной грудью вдохнул чистейший воздух.Баба Маня стояла и похихикивала.
-Слушай Юрка,давай на ТЫ.А ,ты молодец,не сдрефил,ровно две минуты продержался!!! А надо двадцать секунд на частичную дезинфекцию. Нет же радиации никакой. Мы стобой на брудершафт пить не будем,но я тебе разрешаю меня называть просто,Маня!!!
 -Хорошо, Баба...Ой!!! Маня.
 -Только в другой жизни я для тебя Баба Маня !!!! Не забывай. При этом она вынула из своей волосяной дули несколько длинных шпилек и ее дуля рассыпалась прекрасными седо-рыжими длинными волосами,от которых пахло чистотой и ухоженностью. И что-то в ней скользнуло неуловимое. Маня видела,как я на нее посмотрел.
 -Ой ,Юрка,свяжешься со мной потом жалеть будешь!!!
 -И о чем это я буду жалеть?
 -О том ,что не встретился со мной,когда мне было девятнадцать!
 -Маня не дрейфь,ты не в моем вкусе.Мне нравятся строиные худенькие девочки!!!
 -Как Вики и Нати? Вы же все сейчас на них помешаны?
 -А тебе завидно,что ты уже не такая стройная,как они и не такая сексапильная!!!
 -Юра,первое замечание!!! В разговоре с лицами противоположного пола...НИКОГДА!!! с л ы ш и ш ь! НИ-КОГ-ДА!!! Даже и не намекай на возраст ,если твоей собеседнице не восемнадцать.
 -О-О-О!!!! Началось,ты мне мама что ли,что бы тут морали мне читать?
Обстановку разрядило открывание другой двери.Так же монотонно и безупречно,как и первая,дверь отьехала в сторону и закрылась ,как только мы переступили порог следующего помещения. Лампы дневного света заливали небольшое помещение. В нем находилось четыре шкафа.Они были довольно большими и вместительными.Пол был выстлан кафельной толстой плиткой и по всей видимости подогревался снизу. Маня хлопнула один раз в ладоши и свет мгновенно перешел в режим глубокой интимности. Я стоял неподвижно и внимательно наблюдал за Маней. Она подошла к одному из шкафов и произнесла ,четко выговаривая каждое слово."два...два...пять часов...солнце июль...вода двадцать пять....воздух тридцать пять в тени. Я наблюдал за всем этим словно завороженный.
 -Маня...Мы где???
 -В бункере длительного проживания на период до пятидесяти лет с полным запасом всего необходимого для обеспечения досуга,отдыха и работы!!!. Заинтриговала?
 -И откуда здесь в этом здании такой бункер?
 -Ну во-первых ядерное оружие еще не исчезло,а во-вторых такие персональные бункеры просто так не строятся и кому попало не раздаются в пользование.Такие бункеры есть по всей нашей стране,только 99 % из них засекречены правительством и находятся на длительной консервации.И откроются они только во время заражения планеты ядерными взрывами.
 -Ну а этот-то открыт!!?
 Маня смотрела на меня улыбаясь и в ее глазах я видел отражение собственных глаз,в которых было такое колличество вопросов,на которые не в состоянии были бы ответить все знатоки мира.
 -Не торопись,если ты попал ко мне в ИЗБРАННЫЕ...
 -Та-а-а-ак,в какие это такие ИЗБРАННЫЕ,и почему это ТВОИ,и кто тебя уполномочил на такие действия,чтобы выбирать и делить людей на ИЗБРАННЫХ и всех остальных.
 -Какой ,ты,горячий...Ух как тебя несет!!! Не всё сразу. Сейчас уже чаек настоится...
С этими словами Маня начала медленно раздеваться,аккуратно развешивая свою униформу на плечики,которых было великое множество в шкафу. Мне было интересно она совсем разденется...или? Никаких или не было.Маня полностью обнажилась и хлопнула в ладоши два раза.Свет начал медленно наступать, заставляя тембноту прятаться в самые потаенные углы квадратной комнаты.
 -Юра,ты тоже можешь уже скинуть свою простынь или стесняешься?
 -Да нет,просто непривычно,как-то.
 -И что тебя больше всего смущает? смотреть на толстую не сэксапильную тетку? Твои слова.Или боишься,что я на тебя сейчас наброшусь?
 -Да не боюсь я ничего,и хватит уже меня подкалывать на счет толщины и стройности. С этими словами я снял с себя простынь и так и держал ее в руках перед собой,закрывая все свои мужские прелести, уже поросшие густыми светло-русыми волосами.Свет полностью облизал все углы и нежными бирюзовыми переливами начал легонько мерцать,заставляя все стены дрожать неестественной загадочной дрожью. Маня как будто меня и не замечала. Она стояла совершенно нагая. Большие слегка подвисшие груди заканчивались острыми сосками с большими, коричневыми от загара,ореолами, и вообще всё тело Мани было темно- шоколадным и не было никаких следов от купальника или от другого нижнего белья. Широкие и сильные  бедра переходили в спортивные ноги. Коленки ,со следами от нескольких операций, были слегка неестественными.Никогда я раньше не обращал внимания на таких женщин.Они мне напоминали теток,ведь по этому же принципу и называем мы Маню -Бабой Маней. ЕЕ лобок был покрыт коротко подстриженными огненно-рыжими волосами.Мне понадобилось даже сделать над собой усилие,чтобы оторвать взгляд от этого интимного"костра". Я и не заметил,как уже давно выпустил из рук простыню,которая сваливаясь, повисла на моем,уже давно ставшим "железным" члене.Маня подошла ко мне вплотную.Еще совсем  чуть-чуть и ее соски встретились бы с моей грудью,кое где уже начинающей лохматиться тоненькой порослью. Мне стало не по себе.Я смотрел в ее зеленые глаза несколько часов назад...но тогда я был пьяный..., а сейчас я один-на один с почти нигретянкой с рыжими волосами и огненной киской. Я знал что она на меня смотрит и боялся поднять глаза...
 - Худые и стройные говоришь тебя возбуждают? А я вот смотрю,что  тебя и тетки с целлюлитом и подвисшей грудью точно так же будорражат..Или я что-то пропустила.
 -Маня,у меня такое в первый раз,я не знаю как себя вести.У меня -то и девченки были ровестницы и секс какой попало,ну классный конечно в моем понятии.
 -Да расслабся,ты, никто тебя ни к чему принуждать не будет.
 -А что за той дверью?
-Там ЛЕТО!!!
Маня хлопнула в ладоши три раза и положила мне в руки солнцезащитные очки.
 -Надень,там очень много солнца!!!
Свет начал медленно гаснуть и перед нами открылась еще одна дверь...



19.03.2014


Рецензии
Вход в общагу - это нечто. Очень забавно и интересно написано. Но потом, если честно началось скатываться в обычный порно рассказ, которых тысячи. И последнее, пишите свои творения в ворде, эстетичнее смотреться будет.

Александр Брудзь   19.03.2014 20:51     Заявить о нарушении
Спасибо,за советы.От порно линии рассказ уводится,но не без элементов эротики-это буду на Я!!! Герои рождены и встречаются не сличайно. Читайте дальше,раскрутку обещаю!!!

Владимир Корчагин Вук   24.03.2014 12:17   Заявить о нарушении